Краш-тест обновленного F-150 в сравнении с другими пикапами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#21
mcse2000, Как Вы правильно заметили - баян))) Но кой какое представление даёт. Там кстати и в Бехе шансов ни у кого не осталось. Я англицкий не знаю, не понял что они там толкуют, но и так всё по моему понятно. Погибли бы все и там и там. Роль ведь играют очень много факторов, направление удара, сила, скорость, инерция ну т.п.
А в реальной жизни я писал выше. Вольвешник спас всех четверых, не просто спас, отделались лёгким испугом.
Слушайте ребят. Не в тему конечно. Смотрю у народа интерес к бортовым есть, просмотров много. Может стоит постоянно вести, все косяки и решения описывать? Как считаете?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
Приехали. Так я и думал. Костя, почитай в инете или залезь на их форум. Ты думаешь, что разница в цене в 2-3 раза между Кайеном и Туарегом, Маканом и Тигуаном только в значке на капоте?
Я оставлю возможность читать что угодно в интернете вам. Я же вырос в автоспорте, строил разные спортивные автомобили и без улыбки не воспринимаю информацию писанину. Я знаю как все это строится и что на что влияет. Посему имею на сей счет свое мнение, основанное на знаниях и опыте, и которое может не совпадать с мнением в сети. :)

В выложенном мной видео лишь подтверждение, где спортивный паркетник сминает на половину кузов комфортного седана от Мерседес. Выводы можете сделать какие угодно. :)


Ну и далее в тему прочности пикапов. Вот тут конкретно про Форд:


Добавлено через 22 минуты
Ну и давайте сравним результат одного и того же теста пикапа и легкового седана:



А вот большой паркетник Q7 для сравнения:

https://www.youtube.com/watch?v=dfG4SqPYcSA&list=PL012CE0AF5B6519E3

Комментарии как бы излишни. ;)

Ну и в окончание старый Х5 в том же тесте:

https://www.youtube.com/watch?v=pWfuKU4aVDo&index=31&list=PLBE3EF108277A24CE

Если пикапы после только в утиль, то на иксе замена слева лонжерона, брызговика крыла, телевизора и капота иьв бой. Даже лобовое стекло не пострадало. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#23
А про направление движения в момент удара разных участников дтп, точки касания в момент удара, скорость движения авто в момент движения, их клиренс и т.д. и .т.п. не слышал человек, выросший в автоспорте? Тут столько факторов, влияющих на исход ДТП в каждом конкретном случае, что ставить штампы на любимые и нелюбимые для себя авто просто абсурдно. Давайте еще дискуссию устроим о том, кто лучше боксер или борец?8)

Добавлено через 4 минуты
Ага.))) А давай теперь порассуждаем какая у них у всех масса и сила инерции в момент удара с бетонным блоком? Может тогда поймешь, почему РЭМ пострадал больше от бетонной стены. Вот только в жизни бетонной стеной для таких гламурных БМВ будет при лобовом ударе пикап большой. А вот эта бмв весом в 1,5 тонны явно для пикапа весом почти в 3 тонны будет служить меньшей преградой. :lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Тимоха777, вы как часто бывали в ДТП? Я возможно вам открою тайну, но в гонке контакты (что в обычной жизни называют ДТП) зачастую по несколько на каждом кругу. На тренировках убираться с трассы порой приходится раз в 15 минут, когда ищешь грань каждого поворота. И каждое такое событие, которое вам прибавит седых волос, для спортсмена обычная жизнь. Никаких эмоций. У меня на автодроме занимались и раллисты, и команда Гонок на выживание, которые у нас на базе и автомобили строили. Уж они то больше всех знают о прочности кузова. Любой из этих спортсменов бывают в дтп в месяц больше, чем все водители Москвы вместе взятые в год. Надеюсь вы не будете и им рекомендовать что то почитать в интернете. :) Так вот там все построено на пространственной раме, о которой я упомянул с первом посте данной темы.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#25
Тимоха777, Вес имеет значение конечно, конечно разные весовые категории, разные повреждения, ну тут законы физики еще играют роль, хотя в тестах наших скорость одинаковая.

А так при столкновение разных машин, очень факторов разных, особенно когда скорости велики.

Тот же легкий мотоцикл, въехавший на высокой скорости в бок водительской двери автомобиля, убьет водителя авто, а мотоцикл окажется в салоне авто.

Скорость имеет значение, например дюбель нельзя забить в толстый железный швеллер молотком, его расплющит, а при помощи пистолета - пожалуйста, при чем в шелере дырка, а дюбель как новый ;)

Поэтому все относительно, я еще в начале темы это отписал :)

Спорить по этому поводу можно очень долго, Константина не переубедит никто :D
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#26
а если в кузове пикапа будет лежать груз? страшно представить. По крайней мере я его использую по назначению, не имея иллюзий о его безопасности, краш тест моей модели жутковатый, одна надежда, били 4-х дверную полуторку, а у меня з-х дверная, мож крыша так не сложится, всё пожестче.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#27
Так вот там все построено на пространственной раме, о которой я упомянул с первом посте данной темы.
Kass, понятно, что пространственная рама самый лучший вариант. Раллийный пикапы и тот же камаз дакаровский тоже имеют пространственную раму в кабинах. Но хана будет этой же бмв против того же РЭМа в реальной жизни при лобовом ударе четко нос в нос. Бетонным блоком будет этот самый РЭМ. А против твоих парней раллийщиков ничего против не имею. Если тебя так задел мой пост с отсылом в инет, то извини. Но Пикап при лобовом ударе схавает твою бэху на раз. А вот при боковом из-за высокого центра тяжести скорее всего перевернется и победит бэха. Так что все относительно, конечно. :)

Добавлено через 3 минуты
Kass, вот тебе пример. Кстати, я живу на этой улице: http://fishki.net/auto/1210619-ushastyj-zaporozhec-perevernul-land-cruiser.html

Добавлено через 11 минут
Да, кстати, вот еще глянь. Вот, что происходит с вашими цельнокузовными при застревании и последующем дергании. Так что нечего на Фку гнать.;) http://dni24.com/rus/66233-dostavay...bil-kommunalschiki-razorvali-ego-popolam.html

Добавлено через 4 минуты
Что-то мне подсказывает, что если бы так засел пикап... То явно при дергании у него рама не оторвалась бы и пополам не сложилась. А вот Х5 не знаааааааю как себя повел бы. :D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Да причем тут масса? Ну понятно, что если Рэм столкнуть с самым жестким мотоциклом, к примеру с Дукати, то Рэм победит. Но смысла в этом нет совсем. Я говорю о том, что в силу конструкции пикап всегда проигрывает в прочности своему же цельнокузовному собрату. Ну очень хлипкая конструкция у пикапа. Ну давайте возьмем пикап в одной весовой категории с Х5, и что, пикап как то сможет сравниться? Ну вот к примеру:

https://www.youtube.com/watch?v=xdvEIMq6vGI

Ну так же комментарии излишни.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#29
Kass, и что дает твое видео? Мне показалось или снова вместо икса была стена? Тебя не переубедить. Я привел аргументы, а ты снова свои краштесты.:good:

Добавлено через 6 минут
Вот слон и моська: https://www.youtube.com/watch?v=5il7Kb4kpxg
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Тимоха777, для меня аргументами являются либо теоретические расчеты, либо практический эксперимент. Разглагольствование с точки зрения лингвистики, истории или ОБС я не могу считать аргументами. Я профессионал, и подход у меня профессиональный. Так поступают все профессионалы. На моих видео результат их работы. Сначала расчеты, конструирование, потом проверка экспериментом. У меня на предприятии все происходит аналогично, сначала расчеты, моделирование, потом натурный эксперимент. В итоге такой практики я могу наперед предсказать результат эксперимента. ;)

Добавлено через 4 минуты
Kass, и что дает твое видео?

...
Вот слон и моська: https://www.youtube.com/watch?v=5il7Kb4kpxg
Вот это видео точно ничего не показывает.бМало того, что качество никакое, так еще и столкновения то не было. Даже такое качество позволяет увидеть, что БМВ начал кувыркаться за долго до автобуса и взлетел в воздух, перелетел через автобус. В автобус попала какая то деталь БМВ. В общем ни о чем вообще.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#31
Получай практический эксперимент, теоретик. Что же грузовик по кускам не разлетелся и раму как-то чудом у него не сложило? https://www.youtube.com/watch?v=NmbIJ-15sY0

Добавлено через 4 минуты
ГАЗы переворачиваются и рассыпаются при столкновении с микролитражками, чего уж говорить про маленькие пикапы. Нет единства конструкции. Очень много тонких мест.
Что же он не разлетелся? Ох, как оно. А ведь на любом краштесте с бетонной стеной ГАзон явно получил бы ноль звезд. Оказывается твои видео с бетонными блоками к жизни мало имеют отношения.8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Получай практический эксперимент, теоретик. Что же грузовик по кускам не разлетелся и раму как-то чудом у него не сложило? https://www.youtube.com/watch?v=NmbIJ-15sY0

Добавлено через 4 минуты

Что же он не разлетелся? Ох, как оно. А ведь на любои краштесте с бетонной стеной ГАзон явно получил бы ноль звезд. Оказывается твои видео с бетонными блоками к жизни мало имеют отношения.8)
Возможно я открою тайну, но это не Х6. Все же Х6 выглядит иначе. Посмотри картинки,ьпочитай интернет, как выглядит Х6. :)

Я облегчу тебе жизнь. Вот тут собраны все видео ДТП с участием Х6.

https://www.youtube.com/watch?v=4aGEXMb9CE8

Вот тут можно увидеть, что даже в самых жестких ДТП, даже влетая под пожарную машину, кде пикап рассыпался бы на кучу мелких деталей кроссовер остается с абсолютно целым салоном, и зачастую вообще на ходу. Он не рассыпается от удара грузовика как пикап, а отлетает в сторону. :)

Добавлено через 7 минут
Что же он не разлетелся? Ох, как оно. А ведь на любом краштесте с бетонной стеной ГАзон явно получил бы ноль звезд.
Ну и хоть это не Х6, позволю себе заметить, что на этом видео с легковушкой в разы выше, чем на краш тестах. Пикапы на таких скоростях боком не ездят и не дрифтуют. Пикапы боком ездят так:

https://www.youtube.com/watch?v=bHpJ1v3vZw4

Им и грузовик впереди не нужен. :)
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#33
Kass, упирайся рогом и дальше. Причем ты мне так и не ответил про ГАЗон. Хотя ты про него в ранних постах явно что-то не то "сморозил". Это очень крепкие машины. Спорить с тобой дальше не буду. Все равно на вкус все фломастеры разные. У тебя свое мнение, у меня свое. Вот только не выдавай его за истину в первой инстанции. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#35
Broncofan, Ага, я выше скидывал уже ссылку это видео.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#36
Когда возникают подобные темы с битьём авто и начинаются споры сразу вспоминается ролик где фура распыляет навару ( любую другую машину) на атомы.

http://www.youtube.com/watch?v=eoA718WrBew
Это видео весьма показательно. В подобной ситуации Х6 попавший аналогично под пожарную машину просто отлетел в сторону. Не удивлюсь, если остался на ходу. Я в подобной аварии побывал на спортивном купе. Улетел как мячик. Удар пришелся в переднее крыло. Ну ушиб правое колено. Ну похромал полчасика. В спорте в каких переделках не бывал, но там сложно даже травму получить. А тут просто в пыль... Жаль водителя...
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#38
Сравнил фуру груженую, у которой вес 20-40 тонн и машину пожарную весом тонн 5-7 от силы.:good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Сравнил фуру груженую, у которой вес 20-40 тонн и машину пожарную весом тонн 5-7 от силы.:good:
Не знаю, стоит ли комментировать весь бред что ты пишешь после твоих постов... Ну для начала та машина ЗИЛ-433114-02 с водой и экипажем более 11 тонн. Но суть не в этом. Ты с какой силой не бей мяч, он отскочит и ничего ему не будет. А вот если мяч стеклянный, то он от небольшого удара вдребезги. Тут ситуация аналогичная. Я в том, что ты называешь ДТП был больше раз, чем у тебя постов на форумах. Ну так сложилось. Если бы я гонялся на пикапе, то убился бы еще в детстве. :bash:

Добавлено через 6 минут
Ден, самое смешное, что бампер остался тот же, хоть и отлетел. Был все равно самодельный и ему крепления просто восстановили, крыло заменили. Остальное вытянули, растяжку между чашками и моторным щитом (она то и уберегла от серьезных повреждений) и чашку стойки вытянули на стапеле. Но после удара я реально улетел.

В спорте такое вообще частенько бывало, но там ковши, каркас и ремни пятиточечные. Там вообще даже не ушибешся. ;)
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#40
Друзья, вот вам Ф-150 против бетонной стены:
А вот то, что он творит в реальной жизни против пузотерок, а не против лабораторных бетонных блоков:

Добавлено через 7 минут
Не знаю, стоит ли комментировать весь бред что ты пишешь после твоих постов...
Бред пишешь ты. И я тебе несколько раз уже указал на это с обоснованиями. Сидит кичится какими-то авариями. Ты меня знать не знаешь, зато ярлыки вешаешь. То есть по твоему 11 тонн и 20-40 тонн одно и то же? Так может ты сядешь за руль своего икса и под поезд в лобовую? Тоже отскочишь и колено почешешь небось?

Добавлено через 1 минуту
Да чего там под поезд? Давай сразу под Т-90?

Добавлено через 10 минут
Вот еще научные факты. http://allroader.ru/2013/05/suv-crush-study-6084/
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.