Алик, прошу прощения, всех не помню кто был. У меня там просто лопнула подушка пневмы, и когда мне ее привезли и пришлось ехать ставить новую. Но очень часто мы выезжали не с клубом, я топтал колею практически всегда, и лебедкой пользовался ну очень редко. Всегда куда оперативнее дернуть стропой назад, даже если сел.
Вопрос немного не по теме. Стекло задней двери фэ2 грязнуля еще та.Даже на ваз 2108-09 не так засерается. В дожди по трассе не успеваю смывать. Да и в городе тоже.Как опытные люди выходят из ситуации? Спойлер?
Вопрос немного не по теме. Стекло задней двери фэ2 грязнуля еще та.Даже на ваз 2108-09 не так засерается. В дожди по трассе не успеваю смывать. Да и в городе тоже.Как опытные люди выходят из ситуации? Спойлер?
на гаторах/педишенах точно такая же хрень. Я с первой поездки в шоке был, как корма активно загаживается. К примеру, чтобы на патриоте усрать корму также, как на линкольне за 10 минут езды, нужно ехать наверное пару часов.
Есть батарейки у которых помимо стандартных терминалов есть ещё закрутки под болты. А что до проводов. У меня на 70 квадратов сварочного кабеля прикуривательные провода для 7.3 дизеля. Длинна 2.5 метра. На морозе не дубеют. С двух сторон обжаты гидравликой наконечники до взаимной диффузии.
Но, то, что переносная лебедка это дроч, я с тобой согласен на 100%
У тебя не из-под колес летит, а разряженный воздух с земли поднимает грязь. Квадратная жопа. Ты можешь выйти из положения. Седан, или пикап. Там не закидывает
У тебя не из-под колес летит, а разряженный воздух с земли поднимает грязь. Квадратная жопа. Ты можешь выйти из положения. Седан, или пикап. Там не закидывает