Коварные сети оff-road и оснастка

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#21
есть еще один аргумент против лифта вложив в машину кучу бабла при продаже ни рубля не вернёш
Не собираюсь на этом зарабатывать.Знаю людей ,которые 2 ляма вложили и через пару лет за 600т.р отдают.Каждому свое.
 
21
1
был чероки сейчас пешеход
наро-фоминск
#23
самый большой плюс при лифтовке авто это повышается безопастность при аварии сидиш высоко и ни каго не боишся.вот пример удар в лоб лифтованному чирку.
1586761261808.png
 
Последнее редактирование:

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#24
5 баллов :) Но иногда, где-то в середине повествования мозг все же включатся. Ну или в начале :) Мне вот с компанией повезло в поездках и мозг все таки работает и сидеть стал гораздо реже :)
Берегите себя и тех кто с вами в машине, не уверены, что трюк получится, лучше всех высадите !



Про включение мозга.......................................

Семья из пяти человек из станицы Полтавской в лесной местности 20.03.2021г. каталась на УАЗе. Во время попытки пересечь вброд реку Адегой сильное течение перевернуло автомобиль, из-за чего все находившиеся в машине люди оказались под водой.
Из автомобиля удалось выбраться бабушке и 17-летней девушке, а глава семейства, его жена и 10-летний сын остались в воде. В результате взрослые погибли на месте. Тело ребенка было обнаружено в 400 метрах от места происшествия. Сейчас по факту произошедшего проводится проверка прокуратуры и Следственного управления СК России.



 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#25
самый большой плюс при лифтовке авто это повышается безопастность при аварии сидиш высоко и ни каго не боишся.
Ошибочное мнение. В большинстве случаев ДТП или попытке увернуться от ДТП заканчиваются переворотом. Передо мной в Крыму на повороте после Гурзуфа человек L200 уложил на крышу на мокрой дороге. В горах вне дорог вообще шанс сделать уши повышается ощутимо с каждым сантиметром лифта. Так что если на седане вы защищены при ударе подушками безопасности, то во внедорожнике при кувыркании вы ничем не защищены.

 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#26
Есть определенная сумма денег. На что лучше потратить: червячная блокировка заднего моста,электролебедка стационарно на передок или переносная электролебедка? Резина лето нокиан оутпост ат новая,зима йокогама липа. Летом рыбалка,грибы.Не каждый день,конечно..
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#27
Есть определенная сумма денег. На что лучше потратить: червячная блокировка заднего моста,электролебедка стационарно на передок или переносная электролебедка? Резина лето нокиан оутпост ат новая,зима йокогама липа. Летом рыбалка,грибы.Не каждый день,конечно..
Шины вполне универсальные, сам такие катаю. Чтобы смелее ездить в одного, нужно предусмотреть средства самоспасения. А значит поставить хорошую лебёдку. Всё остальное тоже можно, но после лебёдки.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
Есть определенная сумма денег. На что лучше потратить: червячная блокировка заднего моста,электролебедка стационарно на передок или переносная электролебедка? Резина лето нокиан оутпост ат новая,зима йокогама липа. Летом рыбалка,грибы.Не каждый день,конечно..
Ты бы хоть сказал чего хочешь в жизни получить-то. У меня сосед на рыбалке ездит на ваз2112
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
С лебедой встрянешь там, где без нее проедешь
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#30
С лебедой встрянешь там, где без нее проедешь
вчера сидя на мостах в по уши в снегу, я бы с вами поспорил))) Лебёдка решила вопрос за 40 минут. Без неё лопатами махали бы пол дня чтобы пройти эти заметённые 50 метров.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
С нею сели бы раньше, и всего лишь. Она ильно меняет развесовку,добавляя веса тяжелой морде.
Ну и по снегу травление решаэ хорошо, если заранее сделать, а после с головой двигаться с отходами, а не газовать до полной засады
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#32
С нею сели бы раньше, и всего лишь. Она ильно меняет развесовку,добавляя веса тяжелой морде.
Ну и по снегу травление решаэ хорошо, если заранее сделать, а после с головой двигаться с отходами, а не газовать до полной засады
Вывод , лебедка нужна но в багажнике .Блокировки хорошо но не спасут .Лебедка на морду неплохо но утяжеляет , плюс если вдруг нужно назад залебедиться , верно ?
Для себя я вижу такой выход .
Просто хотел переделать экон под полный привод , потом подумал подумал и для себя решил так .Лучше больше ездить чем строить годами и никуда не ездить ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Кто то здесь выкладывал фото, примандулил квадрат спереди под переноску лебеду и прочее. Довольно симпотно и как по мне - функционально, для вменяемого юзанья, а не жизни в го́внах
 
Симпатии: Понравилось pferd

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#34
Ты бы хоть сказал чего хочешь в жизни получить-то. У меня сосед на рыбалке ездит на ваз2112
Блин, я до покупки фэ2 на легковых как то выкручивался. Но то легковые...А эту двухтонную махину(у меня же ш ЖИП!) не каждый согласится дергать..Я и раздатку с жестким передком поставил,чтобы случись что,пробовать самому выбраться,а не материться с 4405
Сообщение автоматически объединено:

Значит,переносная электролебедка?Приспособить спереди и сзади крепеж.. Думаю,не стоит брать на 12000(чего то там). Можно и поменьше?
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

А что все так против самоблока в задний мост? Я газ 24 тюнил, в т.ч. ставил червячную блокировку ТСЗ. И ничего,никуда не слетал,не улетал. В поворотах все как при обычном диффе. А Трогаться удобнее и в грязи офигенно помогает
Сообщение автоматически объединено:
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#35
С нею сели бы раньше, и всего лишь. Она ильно меняет развесовку,добавляя веса тяжелой морде.
Ну и по снегу травление решаэ хорошо, если заранее сделать, а после с головой двигаться с отходами, а не газовать до полной засады
Кажется, сударь не ездил в горах по снежным перемётам)) ну да ладно, прощаем. Разумеется, что выезжать в такое можно только на давлении не выше 0,8. А лучше ниже, если шины позволяют. Но когда тебя таки стащит с натоптанного, а тебя точно стащит, вопрос только где и когда именно, без лебёдки не вылезти вообще никак. Либо несколько часов копать. до земли то около метра.

Но, если честно, я вообще хз, стоит ли в такие места лазить на траках. Там наоборот, чем легче машина - тем дальше едет. Мне даже на патриоте веса много, но на хорошо травленных бубликах ползает. 25кг на морде не настолько ухудшают положение дел, насколько увеличивают возможности выживания и самоспаса. Трос синтетику вешайте и не будет у вас перегруза на носу. Ну и железние бамперы - только для понторезов.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#36
Кажется, сударь не ездил в горах по снежным перемётам)) ну да ладно, прощаем. Разумеется, что выезжать в такое можно только на давлении не выше 0,8. А лучше ниже, если шины позволяют. Но когда тебя таки стащит с натоптанного, а тебя точно стащит, вопрос только где и когда именно, без лебёдки не вылезти вообще никак. Либо несколько часов копать. до земли то около метра.

Но, если честно, я вообще хз, стоит ли в такие места лазить на траках. Там наоборот, чем легче машина - тем дальше едет. Мне даже на патриоте веса много, но на хорошо травленных бубликах ползает. 25кг на морде не настолько ухудшают положение дел, насколько увеличивают возможности выживания и самоспаса. Трос синтетику вешайте и не будет у вас перегруза на носу. Ну и железние бамперы - только для понторезов.
По этому я и говорю, что хочет человек получить... Если ему не нужны горы, если он не ездит по колее и размокшему чернозему, и так далее. Лебедь съемный да, неплохая штука. Блокировка бесполезная вещь, если ты висишь на мосту. Достаточный размер резины или соответствующий условиям эксплуатации рисунок полезнее, чем блокировки и лебедь.
Мне в жизни хватало и ручной лебедки и пары тросов. Лебедиться даже ручной тоже надо уметь, не говоря об электрике.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#37
Съемная лебедка так себе решение. Помню у нас Паша Рашпиль возил такую. После первого же использования как то оптимизм поубавился. Как бы мало того, что таскать такой вес в грязи так себе удовольствие, так еще длинные и не самые толстые провода пожирают половину ее тяги.

Кажется, сударь не ездил в горах по снежным перемётам)) ну да ладно, прощаем.
Помнится мне как мы данным клубом выезжали в чисто поле в конце февраля, и как народ у нас активно копал, когда я свободно переехал чисто поле. А потом вернулся, и по очереди садился к каждому и объяснил как ехать. И о чудо! Все поехали. :)

Тут в разделе должно быть видео. Кажется Вокресенское. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Вот кстати... Как видите, лебедка даже не разматывалась, ибо там просто некуда цепляться. Так нужно ехать и все.

IMG_9823.JPG 1674571913605.png
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#38
Съемная лебедка так себе решение. Помню у нас Паша Рашпиль возил такую. После первого же использования как то оптимизм поубавился. Как бы мало того, что таскать такой вес в грязи так себе удовольствие, так еще длинные и не самые толстые провода пожирают половину ее тяги. ------- Буквально пару часов назад читал про тесты,достоинства и недостатки съемных лебедок. Тоже эйфории поубавилось- в грязи таскаться с нею в одно рыло не кайф..Может тоже кому интересно будет https://4x4tun.ru/pro-tyuning/sravnitelnyy-test-perenosnykh-lebyedok/
Сообщение автоматически объединено:

Так на что потратить кровные? Лифт? Нафиг не нужен.Жена и так с трудом взбирается("купил монстра,фиг залезешь в юбке!"). Потеплеет,чуток торсионы подкручу.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#39
потом вернулся, и по очереди садился к каждому и объяснил как ехать. И о чудо! Все поехали.
А ко мне так и не сел... Брезгуешь МКПП...
Помню как там Лев разворот выкопал для швабры, а потом счастливый круги по полю наворачивал. Но там тоже не все однозначно было, когда снег поменялся перестали ехать, а потом когда появился наст и выпустили раптора вперёд все снова стало хорошо.
В апреле это было. Началось 13, а закончилось 14. Что до длинны проводов, компенсировать сечением можно, но про вес, монтаж, согласен, а ещё бывает нужен акваланг чтобы достать машину
IMG-20170503-WA0001.jpg

Вот то самое место только на майские праздники. Самое начало. Только не 2013, а 2014 год.
Так на что потратить кровные?
В старом Форд Эксплорере и без тюненха есть куда их вложить.
 

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#40
Вот я в речке примерно на такой глубине,выше переднего бампера, и хапнул гидроудар прошлым летом:D