коробка ,раздатка и мосты от уаз

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Kass,
Не хочу комментировать цены Барсовских мостов.
Передний мост от Чирка позиционируется как Дана 30. Родной от Экспа, как Дана 35. Ты предлагаешь ставить заведомо более слабый мост в машину?
По моему это не серьезно.

Macar_4x4,
Опыт соревнований у кучи знакомых, показывает, что машина у них, одноразовая. Любая. Опыт наблюдения за ТЛК-70, ТЛК-80, Патр-160, Патр-G61, УАЗ-469, Партиот и др. сборные котлеты.
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#22
ну я любите с техникой ковыряться этова не боюсь , мне просто не нравится вопросы а нако и длячиво это нада , бесполезный треп, я же спрашиваю по существу , если я мог бы купить мосты за 120000 тр. и коробку за 75000 тр., то можно было бы уже купить хамер или еще чево серьезней но я же неспрашивою что мне купить
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#23
"денис", ну я так понимаю, нужны конкретные готовые чертежи с размерами по внедрению агрегатов УАЗ на Форд Эксплорер, раз есть уже твердое решение строить гибрид...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#24
Акулыч некоторое время наза ты упомянул о гудящих прямозубых мостах (колхозных),раздатке и коробке (старого образца).Я (в свое время владея УАЗами) "Глушил" их так:
-берем ТАП-17 (чтобы по зиме не замерзала);
- 1/3 от нужного объема набодяживаем ШРУС (ну или любую графитку);
-размешиваем до очень хорошей консистенции (например мешалкой для строительных смесей и эл.дрелью);
- и спокойно нагнетаем в раздатку ,мосты и коробку;
В результате прямозубое (и ударное) зацепление шестерен в месте контакта обретает некую мягкую постель,гул уменьшается.Хочу сказать,что абсолютный эффект достигается ну хотя бы через 100 км пробега.
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#25
если есть такие, то неоткажусь от них, чтоб лучше подумать над этим , я узнал что коробка от броньки, становится как родная и раздатка на нее эксповская тоже, обдумываю, у меня с час стоит скорповская мкпп, пока зада хватает, но все же хочится полный привод
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
А у Бронко-2 разве не та же самая Алда или Маздовская МКПП?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Не хочу комментировать цены Барсовских мостов.
Ну тем не менее. Это не колхозные мосты и б/у их не купить. Только если убитые. Поэтому что есть. Таковы цены на них. И это фактически единственные усиленные мосты у УАЗа. До этого у него стояли Спайсера и сыпались постоянно. Не лазить в них можно было 1000-1500 км. пробега. Потом обязательно что то делать. Это если ездить по бездорожью.

Передний мост от Чирка позиционируется как Дана 30. Родной от Экспа, как Дана 35. Ты предлагаешь ставить заведомо более слабый мост в машину?
Слабый мост - это мост от УАЗа, ибо не рассчитан вообще на большой момент двигателя, и от мотора 5.9 л как на гранде его свернет сразу при первом старте. Поэтому если у тебя на 4 литрах УАЗовские как то держатся, то от гранда мост в таком режиме вообще будет вечным. Все же неразрезной мост лучше.

Но все это вторично. Главное, что в данах такой же ряд передаточных, как и на фордах, и можно подобрать только передний мост с таким же передаточным, как в заднем. По объявлениям видел продажи пары мостов от гранда за 30 тыр. Значит один вообще 15. На мой взгляд это очень бюджетно. При этом получаем нормальные шкворня, тормоза, АБС и т.п. А в уазовских что? Шкворня нужно менять на что то более менее внятное, тормоза барабанные, АБС нет, что зимой как бы сказывается. Так? И это при одинаковом бюджете.

Решать конечно ТС, но я бы если заморачивался с экспом, то на своего экспа ставил бы дану.

ЗЫ. Еще можно рассмотреть Дану 44.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#30
Kass,
Акулыч,
Macar_4x4,

Ребята вы читали тему внимательно - человек хочет купить уаз за 30.000 рублей гнилой и перекинуть на эксплорер мосты коробку и т.д.

Понятное дело, что мы подразумеваем под заменой мостов и т.д. это улучшения (тюнинг авто), как сделал на примере Акулыч (улучшил внедорожные свойства Форд Эксплорер не жалея времени и денег - одни колёса стоят как б.у жигули в провинции).

Речь то идёт не о том как по грязи ездить, а как вообще передвигаться не дай бог умрёт коробка или мост у Эскплорера.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#31
я тут спрашивал у тех кто переделывал броньку под Форд Эксплорер мотор, пока молчат как подходит расскажи, как оно все нормальна встает и крепица
Встаёт как родная, по длине и креплению такая же как и алда, раздатка подходит наша и по болтам и по шлицам. стартер кстати тоже родной остался.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Слабый мост - это мост от УАЗа, ибо не рассчитан вообще на большой момент двигателя, и от мотора 5.9 л как на гранде его свернет сразу при первом старте.
Мы не про 5.9 мотор, вообще-то.
Насчет слабый мост УАЗа или нет, спорить можно, если его тестировать на том же Гранде, с 5.9. До этого это болтовня. Ты говоришь - порвет, я говорю, не порвет. Мнение против мнения. Один треп.
АВС мне не нужен и от этого не страдаю. И с родным мостом я его отключил, потому что мешал.
Шкворня в УАЗмост ставятся подшипниковые. Цена - копейки. У меня самодельные, сделанные из шкворня ЗИЛа.
У Чирка спереди крестовины, в полуосях, т.е. открытые, ресурс крестовин - 30тык. У УАЗа там закрытая шаровая опора, ШОПК, как и у Зил-157 и Камаза и Урала. Кстати, передний мост "Колуна" тот же Тимкен, т.е. большой УАЗкин "колхоз", наверное лохи те люди, которые его спроектировали.
2 колхоза покупаются за 10тыр, это насчет бюджета, ГП УАЗа стоит 3тыр, сколько стоит ГП на Гранда? Циферку приведи, плиз. Подобрать мост с нужным мне ГП я не смог, все время были длинные пары, а мне надо была короткая, под мост Экспа.
Чем отличается мост Барса от вояк?
Это широкие вояки. С всеми болезнями, присущими воякам. Барсы сделали для того, чтоб поставить пружинную подвеску и расширить колею. ШРУСы те же Бирфильды, тока длиннее.
Вот мост покруче твоего Барса. http://voit4x4.narod.ru/index/0-8
Костя, ты думаешь, что ты в теме, а я ее курил год и с народом встречался, опрашивал, как гражданских юзеров, так и безбашенных спортсменов, прежде чем решение принять.
Не надо слепо ориентироваться на слухи и треп из интернета. Надо опираться на личный опыт.
У меня Бирфильды, подшипниковые шкворня, дисковые спереди и сзади, блокировку БТР еще не поставил. Ну нет претензий у меня к мостам.
Зачем примешивать сюда Чирковские 5.9 и т.д. Конкретные условия для конкретных деталей. Трепатца-то к чему?
Если хочешь оставить крайнее слово за собой, пожалуйста.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Мы не про 5.9 мотор, вообще-то.
Минутку, я предложил передний мост от гранда и не трогать задний вообще. Гранды шли не только с моторами 4.0, но и 5.2 и 5.9. Мосты их передние спокойно переваривают эти моторы. Мост УАЗа с таким мотором свернет вмиг. Именно исходя из этого я и делаю вывод, что передний мост от гранда гораздо крепче уазовского, и при одинаковой цене на б/у я как бы чисто логически выбрал именно его для имплантации.

Насчет слабый мост УАЗа или нет, спорить можно, если его тестировать на том же Гранде, с 5.9. До этого это болтовня. Ты говоришь - порвет, я говорю, не порвет. Мнение против мнения. Один треп.
Это не так. Джиповоды давно ставят военные мосты и на чирков и на грандов. Статистики уже есть море. Я видео один такой проект на гранде с мотором 5.2. В итоге выкинули их, т.к. рвало их довольно быстро. Если хотелось, что бы они пожили, нужно было ехать аки на тракторе.

Добавлено через 1 минуту
Это редкая хрень вообще. У человека Say с уазбуки можешь бесплатно забрать то, что от них осталось. если интересно, могу из лички скопировать его отзыв об этом лично мне. Т.е. это не сплатни, а отзыв реального владельца этого чуда. И стояло оно не на гранде, а на Патриоте.

Добавлено через 1 минуту
Зачем примешивать сюда Чирковские 5.9 и т.д. Конкретные условия для конкретных деталей. Трепатца-то к чему?
Саш, ну потому, что сразу предложил мосты от грандов ( не путать с чирками ), у которых моторы и 5.2 и 5.9 были. Запас прочности довольно велик, а цены на них низкие.
 

"денис"

Участник
125
2
великие луки
#34
Ребята вы читали тему внимательно - человек хочет купить уаз за 30.000 рублей гнилой и перекинуть на эксплорер мосты коробку и т.д.

конечна все равно буду проводить ревизию от этова не куда не денишся
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#35
Долго думал передок от чирка или уаз мосты,порылся в инете,почитал инфу,был вопрос- спасибо акулычу, ответил, остановился на уазкиных.Единственное что раздатка с газ 66,тяжелая но неубиваемая, о "комфорте" агрегатов реч не идет.Подготовлю машинку буду в Абхазии отдыхающих на экскурсии возить.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#36
Коллеги, разрешите и мне вставить свои пять копеек. Живу в деревне - вокруг одни УАЗы.
УАЗ - машина нормальная и ходит в нормальных руках бесконечно долго, но внимания просит - больше чем три жены!!!
Я по случаю взял древнего F-350 - доволен. На машине 91 года не течет ни один сальник в мостах! Полез в редуктор - похоже что вскрывают его в первый раз (пробег около 500 тыс). На почти всех УАЗах в среднем раз в три года приходится ремонтировать мосты и раз в месяц доливать масло в передний. Сальники - ...вно полное, а каждый год их менять в переднем мосту - лень.
Если кто надумает пользовать агрегаты от УАЗа - обязательно ревизия, в идеале с заменой подшипников и сальников на импортные. Редуктор УАЗа на УАЗе в среднем выхаживает до вскрытия 150 тыс км, гудеть при этом может с новья - это нормально.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#37
По моему ТС определился.
Каждому свое, кому жемчуг мелкий, кому на хлеб не хватает.
:)
Давайте без флуда.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#38
Гранды шли не только с моторами 4.0, но и 5.2 и 5.9. Мосты их передние спокойно переваривают эти моторы.
Сколько не ковырялся в грандах ,так у каждого третьего гудел как вертолет .

"денис" Делай со своей машиной то ,что душа желает .У Акулыч вон какой практический !!!опыт коллосальный изложен . Удачи !