компрессор кондиционера

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#21
Ну дак холодильник у тебя дома разве не так работает?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#22
Жмурик сказал(а):
Я может чего не понял! У меня например при рабочей печки, почему-то через каждые 10-20секунд вкл/выкл муфта на кондее, с чем это связано, и все ли у меня в порядке! :?: Особенно ощущается на холостых, на время включения увеличиваются обороты хх, соответственно увеличивается расход бензы... :roll:
не знаю, все ли в порядке, если есть сомнения - заедь на диагностику кондея, но обороты хх и должны повышаться, нагрузка-то увеличивается на движок. А чтоб не увеличивался расход - не включай кондиционер. :) Ну или не стой долго на холостых. Хотя при работающем кондее расход по-любому увеличится.
 

Жмурик

Участник
99
0
#23
Так я кондиционер не включаю, я перевожу рычажок в красную зону, вкл. нужные мне обороты, и направления воздуха!!! :!:
Эта муфта все равно вкл. и выкл., кстати такова на двигателе SOHC не наблюдается!
На месте глушить - значит замерзнуть, т.к. у нас 9 мес. зимы и 3 лета!!! :wink:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#24
GM lover сказал(а):
все в мануале написано. кондиционер включается автоматически при: температура воздуха за бортом выше + 6 градусов по тов. Цельсию, регулятор температуры вне красной зоны, вентилятор обдува включени, положение ручки выбора направления любое, за исключением "только в рожу" (т.е. через дюзы на прибороной) и "только на ноги". АС и МАХ АС - в первом случае воздух забирается из-вне, во втором - рециркуляция в кабине, чтоб быстрее остыло. При АС и МАХ АС холодный воздух может подаваться и при полжении ручки "в рожу".
Жмурик сказал(а):
Так я кондиционер не включаю, я перевожу рычажок в красную зону, вкл. нужные мне обороты, и направления воздуха!!!
Эта муфта все равно вкл. и выкл., кстати такова на двигателе SOHC не наблюдается!
На месте глушить - значит замерзнуть, т.к. у нас 9 мес. зимы и 3 лета!!!
Ответ на твой опрос - в начале обсуждения был. Цитирую в этом сообщении (см. вверху).
Чего именно не наблюдается на двигателе SOHC? увеличения оборотов? Ничего подобного, очень дже наблюдается. Вкл-выкл муфты? Это от типа двигателя не зависит.
кондиционер вулючается не вегда, а только если температура забортного воздуха выше определенного порогового значения. Тут взгляды у народа расходятся. Кто-то говорит. выше +6, кто-то выше -3, я читал в мануале, по-моему, там было выше +10. Так что в мороз он работать не должен.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#27
На Э-2 стоит ситема микроклимата!Помпа кондея не работает в двух положениях : выкл. и тупо в летсо(один рас в лево от выкл). :lol:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#28
Ну, собственно, полечилось. Заехал, заправил кондиционер, залилось туда 400 грамм фреона и все встало на свои места. Муфта не щелкает, кондиционер холодит. Что, собственно, и тебовалось доказать. Кудаделся фреон - загадка. Утечек не нашли... Единственное предположение - это то, что в прошлый раз, когда я заезжал на диагностику кондея, мне фреон из системы ОТКАЧАЛИ (что, на самом деле и было, так как мастер сказал, что тип адавление слишком большое, надо стравить. ну и стравил). А сечас температура на улице упала, упало и давление в системе, и того слитого фреона стало сильно не хватать. Так что щас все в норме, все работает. Спасибо всем за советы.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#29
Жмурик сказал(а):
У меня он включается даже в -30
На Форд Эксплорере еще не пробывал, но на других американцах система такая - если обдуваешь лобовое стекло - кондиционер воздух забортный сначала сушит, а потом печка этот сухой воздух подогревает и гонит на стекло, чтоб оно не потело.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#30
GM lover сказал(а):
Жмурик сказал(а):
У меня он включается даже в -30
На Форд Эксплорере еще не пробывал, но на других американцах система такая - если обдуваешь лобовое стекло - кондиционер воздух забортный сначала сушит, а потом печка этот сухой воздух подогревает и гонит на стекло, чтоб оно не потело.
На Форд Эксплорере так же. С починкой кондея много приятнее стало - стекла не потеют, а после стоянки под дождем отпотевают моментально. РУЛЕЗЗЗ!!!!!!!
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#31
Только хотел добавить про это - а вы уже сами всё разрулили. Я когда первый раз увидел работающий кондиционер в холодную погоду тож волновался - а оказалось хитрые капиталисты так воздух подаваемый на стекло сушат. Очень кстате полезная приблуда ... окна не текут и в салоне сухо :)
 

Майкыл

Участник
339
1
#32
марка фреона в Форд Эксплорер 1?

Все посты обшарил способами всяческими, а ответ на интересующий меня живо вопрос не нашёл... :cry:
Какой марки фреон заливать в кондиционер Форд Эксплорер 1 93 года? На компрессоре всё стёрто, в мануале ни слова. Кодейщики боятся соваться ибо утверждают, что надо точно знать какой из двух марок фреон закачивать.
 
775
7
Москва
#33
Re: марка фреона в Форд Эксплорер 1?

Майкыл сказал(а):
Все посты обшарил способами всяческими, а ответ на интересующий меня живо вопрос не нашёл... :cry:
Какой марки фреон заливать в кондиционер Форд Эксплорер 1 93 года? На компрессоре всё стёрто, в мануале ни слова. Кодейщики боятся соваться ибо утверждают, что надо точно знать какой из двух марок фреон закачивать.
--- Не 12-й, а 134. Его и надо заливать.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#34
Вот нам бы так. А то у нас бы сперва залили а потом мозх канифолили бы.
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#35
Смотри штуцер, если шарик то R-134а а если нипель (как на колесе) то е12. У меня 94г. 134а, а на 92г. видел е12. Скинь фото штуцера. Но могли и в нипель закочать R-134а. Е12 ЗАПРЕЩЁН! Мой совет вакуумировать и заправлять R-134а!
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
Ёж сказал(а):
Смотри штуцер, если шарик то R-134а а если нипель (как на колесе) то е12. У меня 94г. 134а, а на 92г. видел е12. Скинь фото штуцера. Но могли и в нипель закочать R-134а. Е12 ЗАПРЕЩЁН! Мой совет вакуумировать и заправлять R-134а!
Рискованный вариант. Там в компрессоре есть масто, а оно сцуко также не совместимо с чужим фреоном. Лучше выяснить и закачать родной.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#37
Мне залили тот что в холодильники заливают. Стравили старый и закачали всю систему обычным фрионом для обычных холодильников. Два года работало. Потом давление упало ... или травит где то или ещё что, надо будет в этом году заправить заново.

пс. кстате на моём бронке - на месте крепления проводов к компрессору - внутри разьёма есть регулировочный винт (им можно время срабатывания регулировать) если он будет закручен в крайнее положение - компрессор может редко включаться или наоборот постоянно работать. Регулировать надо на живую :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
В Форд Эксплорер 1 1992-94гг заправлен R12, не совместимый по маслам с R134. С 1995г, т.е. Форд Эксплорер 2 заправлялся R134. Заправка одного вместо другого чревато последствиями. Каждый решает для себя, что лить. Я задолбался объяснять. Никто ж вместо бензина соляру не льет? Хотя и одно и другое - горючее для ДВС. 134-й имеет другие характеристики, и по холопроизводительности тоже. 12-й самый крутой, но и вредный, как говорят экологи.
 

Rossa

Участник
72
0
#39
всё прочитал, но так и не понял почему щелкает муфта на компрессоре?
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#40
Rossa сказал(а):
всё прочитал, но так и не понял почему щелкает муфта на компрессоре?
патамушта холодильник на кухне то же работает через промежутки времени :lol:

пс. а в жаркую погоду он щёлкает чаще :twisted: