компрессор кондиционера

DNK

Участник
587
2
Белгород
#1
Привет!
Что-то у меня этот девайс начал включаться-выключаться с интервалом секунды в 3. То есть включаешь кондиционер - включается муфта, через 3 сек - выключается, потом через 3 сек - включается... и т.д. кондиционер заправлял в начале лета, все лето нормально охлаждал, неделю его не включал - у нас похолодало, а сегодня включил - и на тебе... Ну и не холодит, ессно...
А, кстати, кондиционер должен включаться только если ручка в a/c и max a/c? А то у меня оно включается и в других положениях тоже, кроме первого влево. Эт норма? мож с ручкой управления что-нить? ну там контакты...?
Машин Форд Эксплорер 2 1997 года, если кто не знает...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#2
Про 3 секунды не скажу. Мож с давлением фреона что? Как при очень большом, так и при его отсутствии компрессор отключается, как мне помниться. А по регулировкам - все в мануале написано. кондиционер включается автоматически при: температура воздуха за бортом выше + 6 градусов по тов. Цельсию, регулятор температуры вне красной зоны, вентилятор обдува включени, положение ручки выбора направления любое, за исключением "только в рожу" (т.е. через дюзы на прибороной) и "только на ноги". АС и МАХ АС - в первом случае воздух забирается из-вне, во втором - рециркуляция в кабине, чтоб быстрее остыло. При АС и МАХ АС холодный воздух может подаваться и при полжении ручки "в рожу".
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#3
Угу.... Сенькс. С ручкой понятно. Давление?... за неделю куда-то фреон ушел?... Странно, но проверить, я думаю, стоит... Заскочу на след. неделе, проверю.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#4
у мя та же фигня. правда, у меня приговорили вискомуфту. вот уж не знаю, насколько они связаны, но так же щелкает каждые пару мин.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#5
Вискомуфта связана с кондеем тем, что включает (цепляет) вентилятор и охлаждает фреон. И ей, железяке, совершенно пофигу, какая температура в радиаторе кондея, поскольку между этим радиатором и муфтой стоит еще радиатор двигла. Она больше на него ориентируется, поскольку он ближе.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#6
игрок сказал(а):
у мя та же фигня. правда, у меня приговорили вискомуфту. .... но так же щелкает каждые пару мин.
Вискомуфта щелкает? :shock: или муфта компресора?
 

motor

Участник
298
2
#7
не трать деньги на проверки,все в порядке.На улице похолодддало,давление в системе немного убавилось,поэтому муфта переодически отключается.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#8
Гм... Но в моторном-то отсеке тепло... И опять же, заявлено производителем, что оно должно при +10 включаться - значит, пусть включается. А если серьезно - меня пугает чстое срабатывание муфты -- так и накрыться ей недолго, она ж туда-сюда щелкает... До проверки отключил клемму в моторном отсеке, оторая на датчик давления идет. Теперь кондиционер вообще не включается, но и муфта, ессно, не щелкает.
 

motor

Участник
298
2
#9
клемму с датчика давления вроде как нужно перемкнуть,чтобы муфта принудительно начала блокировать.она у тебя на хх щелкает туда обратно?
 

motor

Участник
298
2
#11
когда тебя (я так понял недавно)заправляли,не обратил внимания сколько и какого фреона ино залили?
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#12
Недавно - это весной. И не залили... Сказали, что при предыдущей заправке заправили лишнего, поэтому часть ноборот стравили... Типа повышенное давление было в системе.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#14
Да, все нормально было... А тут недлюне пользовался, включил - чувствую, не холодит, прислушался - щелкает... Вышел, посмотрел, прокатился, решил не мучать и отключил.
 

motor

Участник
298
2
#15
тогда все таки диагностика,извини,что промучал,просто меня когда заправляли предупредили,что летом все нормально срабатывать будет,а как похолодает,будет то включаццо,то нет,но холодить все равно должно.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#16
Да не, нормально все, чего ты извиняешься? Всем полезен боевой опыт. Для того тут и собрались, собственно. Как на диагностику заеду - отчетец нарисую.
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#18
Да, все нормально было... А тут недлюне пользовался, включил - чувствую, не холодит, прислушался - щелкает... Вышел, посмотрел, прокатился, решил не мучать и отключил.
Проверить работает ли кондиционер в холодную погоду довольно просто. Сначало включи печку на максимум, а когда температура в салоне подниметься переключи кондиционер в режим AC MAX а температурный регулятор в синюю зону. Рабочий кондиционер проявит себя секунд через тридцать. Если через решётки будет идти тёплый воздух, значит кондиционер не работает.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#19
Piter сказал(а):
Проверить работает ли кондиционер в холодную погоду довольно просто. Сначало включи печку на максимум, а когда температура в салоне подниметься переключи кондиционер в режим AC MAX а температурный регулятор в синюю зону. Рабочий кондиционер проявит себя секунд через тридцать. Если через решётки будет идти тёплый воздух, значит кондиционер не работает.
Да не работает он. Потому и обратил внимание.
 

Жмурик

Участник
99
0
#20
Я может чего не понял! У меня например при рабочей печки, почему-то через каждые 10-20секунд вкл/выкл муфта на кондее, с чем это связано, и все ли у меня в порядке! :?: Особенно ощущается на холостых, на время включения увеличиваются обороты хх, соответственно увеличивается расход бензы... :roll: