компрессия в TRITON

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#1
Облазил весь форум и весь мануал, но так ничего не нашел.

Парни подскажите, какая компрессия должна быть в двигателях triton 5.4 ?
Интересуют просто цифры допуска в дорестайлинговых и в рестайлинговых двигателях.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
Compression Test — Compression Gauge Check

1.Make sure the oil in the crankcase is of the correct viscosity and at the correct level and that the battery is correctly charged. Operate the vehicle until the engine is at normal operating temperature. Turn the ignition switch to the OFF position, then remove all the spark plugs.
2.Set the throttle plates in the wide-open position.
3.Install a compression gauge such as the Compression Tester in the No. 1 cylinder.
4.Install an auxiliary starter switch in the starting circuit. With the ignition switch in the OFF position, and using the auxiliary starter switch, crank the engine a minimum of five compression strokes and record the highest reading. Note the approximate number of compression strokes required to obtain the highest reading.
5.Repeat the test on each cylinder, cranking the engine approximately the same number of compression strokes.

Compression Test — Test Results

The indicated compression pressures are considered within specification if the lowest reading cylinder is at least 75 percent of the highest reading. Refer to the Compression Pressure Limit Chart.


If one or more cylinders reads low, squirt approximately one tablespoon of engine oil on top of the pistons in the low-reading cylinders. Repeat the compression pressure check on these cylinders.

Compression Test — Interpreting Compression Readings

1.If compression improves considerably, piston rings are faulty.
2.If compression does not improve, valves are sticking or seating incorrectly.
3.If two adjacent cylinders indicate low compression pressures and squirting oil on each piston does not increase compression, the head gasket may be leaking between cylinders. Engine oil or coolant in cylinders could result from this condition.
Use the Compression Pressure Limit Chart when checking cylinder compression so that the lowest reading is within 75 percent of the highest reading.
 

Вложения

  • 163.1 КБ Просмотры: 490

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#3
ну про процедуру проверки компресси можно было и не писать - тут все понятно.
А вот что это за шайтан-таблица??? что за столбики и строчки?
Мож как нибудь по проще отписать? типо: Нормальная компресия от ** до **
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#5
почему тогда 8 столбиков, должно быть 16 (8 столбцов со значениями максимальной компрессии и ещё 8 столбцов со значениями минимальной компрессии)
Еще раз огромная просьба, просто написать цифрами, какая компрессия должна быть. А то на днях ехать машину смотреть, а какая компрессуха должна быть я не знаю.

Добавлено через 2 часа 56 минут
все, нашел у наших заморских со-братьев вот такую табличку:
http://www.fordf150.net/specs/engines.php

из таблицы следует, что для двигателя 5.4 литра 1997 года, нормальной компрессией считается 9 bar(атмосфер) - неужели в тритонах действительно предусмотрена такая низкая компрессия ???
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#6
там данные о степени сжатия,а не компрессия на тритонах степень сжатия Compression ratio 9.8:1
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#7
Бл*** точно! Ну а компрессия тогда какая должна быть?
вообще очень странно, что такой важный показатель работоспособности двигателя и нигде не указан.

Добавлено через 1 час 29 минут
вообщем поскольку определенных цифр нет, то делаю вывод исходя из теории:

Компрессия исправного двигателя в среднем в 1,2 -1,3 раза больше расчетной степени сжатия. Вообще-то, изменение давления газа в процессе его сжатия обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4, но это применимо только для теоретического случая - когда совсем нет утечек воздуха, и совсем не происходит теплоотдачи к окружающим стенкам. В реальной же жизни все это присутствует, поэтому и реальное значения компрессии превышает степень сжатия как раз в упомянутые 1,2-1,3 раза

итак: 9 - степень сжатия triton 5.4 v8,
9х1,4 = 12,6 атм (расчетная компрессия)

источник информации: http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-svet/kompressiya_i_stepen_szhatiya.html
 
Последнее редактирование модератором:

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#8
Занятно, буду свечи менять на своём, обязательно измеряю.
 

Эльдар

Новичок
3
0
Форд Экспедишн
мурманск
#9
№ооооо
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#10
Максимум - 14, минимум 9
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
На исправном двигателе компрессия должна быть не менее 12. На сильно изношенном 10-11. Менее 10 - капиталка.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
Менее 10 еще не показатель к ремонту,а вот разница от3 единиц уже говорит о необходимости ремонта
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Да вот как раз таки разница между цилиндрами в моей практике на 99% вообще не требовала капиталки. Как правило лечилось либо притиркой клапанов (реже с заменой клапана), либо раскоксовкой. Если говорить о капиталке, причиной которой критический износ стенок цилиндров, то как правило кольца и стенки стачиваются во всех цилиндрах.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
Ремонт еще не означает капиталку,а тоже-самая прививка клапанов является ремонтом
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
2 Эндрюс
Замена МСК, подьем голов на Линкольн Навигаторе 16 V возможны без снятия двига? И насколько проблемно, если возможно, нужен ли специнстумент? И то же самое про замену цепей ГРМ и иже с ними?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#17
Грм так, на машине
МСК я-бы не стал менять под капотом,ровно как снимать/ставить ГБЦ
Проще вынуть мотор,обслужить и поставить обратно
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Ремонт еще не означает капиталку,а тоже-самая прививка клапанов является ремонтом
Ну это то да, но я написал, что ниже 10 во всех цилиндрах - это именно капиталка. ;) Это не просто текущий ремонт.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#19
У меня вопрос для расширения кругозора! А как померить корректно компрессию во всех 8 горшках?
При условии что компрессия меряется на горячий двигатель, а для снятия всех катушек и свечей, потребуется большое время, у всех по разному, ну не как не меньше 1.5 часов.
За это время двигатель остынет.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#20
меня всё время интересует вопрос а на хрена,если авто работает то не мешай ему,а так можно вкладыши на коленвале поглядеть и фрикционы в коробке:D