компрессия в TRITON

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#21
У меня вопрос для расширения кругозора! А как померить корректно компрессию во всех 8 горшках?
При условии что компрессия меряется на горячий двигатель, а для снятия всех катушек и свечей, потребуется большое время, у всех по разному, ну не как не меньше 1.5 часов.
За это время двигатель остынет.

Оценить состояние ДВС можно и по компрессии на холодном двигателе. Она не особо будет отличаться на горячую. Если сильно хочется замерить на горячую, то вебаста или штатный тэн.

Но я как то сравнивал компрессию на холодную и на горячую в мотре, где свечи снимаются за минуту. Разницы не было.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#23
Делал диагностику у официалов, компрессию замеряли косвенным методом, без компрессометра. Стенд выдал адекватные (ИМХО) параметры.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#24
Оценить состояние ДВС можно и по компрессии на холодном двигателе. Она не особо будет отличаться на горячую. Если сильно хочется замерить на горячую, то вебаста или штатный тэн.

Но я как то сравнивал компрессию на холодную и на горячую в мотре, где свечи снимаются за минуту. Разницы не было.
Замерять компрессию на холодную ????? это что то новое.

Добавлено через 1 минуту
меня всё время интересует вопрос а на хрена,если авто работает то не мешай ему,а так можно вкладыши на коленвале поглядеть и фрикционы в коробке:D
ну тут народ озадачивается этим вопросом в случаях не ровной работы ДВС - а меня интересует сам процесс.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Замерять компрессию на холодную ????? это что то новое.
Это как раз очень старое. Новое - мерить на горячую. Если у вас в моторе на холодную будет низкая компрессия, то заводиться машина по утру будет проблематично, а зимой вообще будут проблемы с запуском. ;)
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#26
Это как раз очень старое. Новое - мерить на горячую. Если у вас в моторе на холодную будет низкая компрессия, то заводиться машина по утру будет проблематично, а зимой вообще будут проблемы с запуском. ;)
у вас не верная информация.
Компрессия в ДВС - замеряется ТОЛЬКО на горячую (никаких "но" и "если") Это обязательное условие.
Замер компрессии на холодную будет логичен только в том случае, когда запуск двигателя затруднен.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#27
А кто сможет подсказать степень сжатия на тритоне 5,4л/304л.с.?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#29
12-14 в атмосфернике на 92 бензике ???;)в 10 поверю ,но никак не 12-14
 

Даниил74

Новичок
7
0
Магнитогорск
#30
у вас не верная информация.
Компрессия в ДВС - замеряется ТОЛЬКО на горячую (никаких "но" и "если") Это обязательное условие.
Замер компрессии на холодную будет логичен только в том случае, когда запуск двигателя затруднен.
Это у вас инфа не верная. На моём дизеле (к примеру) который я сам откапиталил и 40т. апосля отъездил уже на горячую 32-32,5 а на холодную 31-31.5 А степень сжатия и компрессия в горшках у дизеля всяко сильнее.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#31
Это у вас инфа не верная. На моём дизеле (к примеру) который я сам откапиталил и 40т. апосля отъездил уже на горячую 32-32,5 а на холодную 31-31.5 А степень сжатия и компрессия в горшках у дизеля всяко сильнее.
Вы сами опровергли свои слова. Ваша рабочая компрессия на 1 очко больше компрессии холодного двигателя.
Всегда меряется рабочая компрессия, чтобы оценить работоспособность поршневой группы.
 

Даниил74

Новичок
7
0
Магнитогорск
#32
Вы сами опровергли свои слова. Ваша рабочая компрессия на 1 очко больше компрессии холодного двигателя.
Всегда меряется рабочая компрессия, чтобы оценить работоспособность поршневой группы.
А ещё есть моторы (дизеля в частности) где на холодную 24-26, а на горячую, как и положено от 30ти. Дык эти моторы считаются уже в предсмертном состоянии-я это имел в виду. Если на холодную компрессия сильно разниться с горячей, то мотору осталось недолго.
Зы: работоспособность поршневой и при запуске холодного мотора зимой нужна. А если на холодном моторе её нет, то и нормального запуска в холода не жди ибо к мотору приближается пушной зверь.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#33
Попробую опять поднять тему компрессии в цилиндрах. Когда мы начинаем говорить о компрессии? Когда мотор начинает троить или жрёт масло с превышением нормы. Или дымит движок. Тогда мы замеряем компрессию, чтобы понять, что творится в цилиндрах. Вот и у меня затроил движок, просканировали. Выявили, что не работает или плохо работает третий горшок. Поменяли свечу. Старая была с пробоем. Результат тот же - троит. Замеряли компрессию - плохая. Просканировали движок ещё раз, оказалось, что не работает ещё и 7-ой горшок. ( почему сканер не показал этого в первый раз? непонятно) Поменяли свечу и там. Поменяли местами катушки на 1-ом горшке и на проблемном 3-тьем. Завели. Всё нормально, не троит.
Вот я и задумался, а может ли такое быть, чтобы в одном цилиндре была плохая компрессия, а движок работал ровно? И не жрал бы движок при этом масло? И может ли быть поводом для плохой компрессии плохое прилегание клапанов? Или, скажем, трещинка в одном из клапанов? Надо будет съездить ещё куда-нибудь для замера компрессии, чтобы не сомневаться в точности диагноза. В раздумьях сейчас после сервиса, что делать?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#34
Попробую опять поднять тему компрессии в цилиндрах. Когда мы начинаем говорить о компрессии? Когда мотор начинает троить или жрёт масло с превышением нормы. Или дымит движок. Тогда мы замеряем компрессию, чтобы понять, что творится в цилиндрах. Вот и у меня затроил движок, просканировали. Выявили, что не работает или плохо работает третий горшок. Поменяли свечу. Старая была с пробоем. Результат тот же - троит. Замеряли компрессию - плохая. Просканировали движок ещё раз, оказалось, что не работает ещё и 7-ой горшок. ( почему сканер не показал этого в первый раз? непонятно) Поменяли свечу и там. Поменяли местами катушки на 1-ом горшке и на проблемном 3-тьем. Завели. Всё нормально, не троит.
Вот я и задумался, а может ли такое быть, чтобы в одном цилиндре была плохая компрессия, а движок работал ровно? И не жрал бы движок при этом масло? И может ли быть поводом для плохой компрессии плохое прилегание клапанов? Или, скажем, трещинка в одном из клапанов? Надо будет съездить ещё куда-нибудь для замера компрессии, чтобы не сомневаться в точности диагноза. В раздумьях сейчас после сервиса, что делать?
плохая компрессия на бензиновом движке ,еще не повод для троения ....масложор обеспечивают маслосъемные кольца ,сальники клапанов......в принципе там комплексно .Ведь если эллипс в циллиндре .то понятно и компрессия гавно и маслосъемные не будут эффективны ....
Клапана сильно влияют на компрессию ,ведь нарушается так сказать герметичность камеры сгорания ...компрессия может гулять по котлам и движок будет работать ровно ....смесь то свеча поджигает ...если есть отличное мнение ,пишем;)
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#35
Из собственного опыта, есть еще один вариант троения движка по мимо катушек/наконечников/свечей. У меня была проблема на 3ем цилиндре, заменил катушку на новую, вроде все прошло. Потом опять проблема, поехал к Эндрюсу на замену свечей, вроде все сделали, заменил так же все наконечники на новые (оригинал). Вроде все отлично, а на следующий день опять троит... беда бедовая, думал хана мотору. А не тут то было. Полез ковырять сам что да как, в итоге обнаружил, что разъем который одевается на катушку, а точнее провода от этого разъема какие то очень странные. Разъем болтается будто там не провод, а нитка. Оказалось провода в оплетка на столько износились, что просто оторвались от разъема (но сама оплетка цела, внутри нее медные жилы лопнули), а если их пошевелить или надавить, то машина вновь оживает. Отрезал провода с запасом, что бы сделать скрутку, благо пару мм торчали из разъема, к ним припаял новые провода и все установил обратно под капот. Вот так вот я победил троение на моторе. А компрессия вот так вот за один присест никуда не денется, это долгий процесс.
Из "старой" школы помню, что надо плеснуть маслица в "горшок", если компрессия взлетит, значит кольца, если нет, то клапана. Вроде такая процедура. Поправьте если ошибаюсь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Вот только что наблюдал вспоротый двигатель. Не знаю что там до этого за компрессия была, но тарелки выпускных клапанов - как назвать не знаю - в газовой коррозии чтоли... Попробовал притереть, даром потратил время, поясок мало того что сам по себе шире чем по мануалу, так еще из за выработки горизонтальный типа буртик образовался, который не дает клапану садиться. В итоге отдал обе головы в ремонт на обработку седел, шлифовку и притирку клапанов, шлифовку самих гбц. Кольца в коксе лежали. Цилиндры вроде в допуске. Думаю, многим движкам было бы нелишне освежить головы подобным образом и сделать если не ревизию цпг, то хоть раскоксовку
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#37
я почему то уверен,что раскоксовка ,это как мертвому припарок !!!!!....если уже процесс зашел далеко ,то либо добивать ,либо в ремонт .....эллипс в котлах и конченные седла не раскоксуешь
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#38
Прочитал все ваши предположения, обдумаю мысли. Но своя то машина и есть своя, иногда её просто сердцем чуешь. Хотя, принцип "одна голова хорошо, а две лучше" для меня очень важен.
Проблема такая: полазил в свечах - катушках и какое-то время всё вроде бы наладилось. Прошёл день, иногда полдня, иногда пару часов и троение возобновилось. Заводиться стала хуже, чем раньше. Я бы тоже подумал, что проводок где-то хандрит. Но не с двух же сторон разом? Хотя, чудеса бывают. Сейчас свободное время, вроде появилось, поэтому будет время покопаться. Да, кстати, при троении чек мигает. Ведь слабая компрессия не вызовет мигание чека? Как я понимаю... По поводу плохой заводки есть мысли про фильтр топливный. Я его ещё не менял ни разу. Хоть машина и на газу, но всё таки 330 тыс. уже. Потом свечи, как вспомнил сегодня, менял их 2 года назад ( во время летит!!!!!), а с моими пробегами, это 100 тыс. минимум. Короче, надо заменить будет все без разбора. Но меня больше беспокоит компрессия. Сервисники выдвинули предположение, что клапан треснул. И что от этого может трясти движок. Но ведь если клапан действительно лопнул, то тогда же не может быть даже временных улучшений в работе движка после очередных манипуляций со свечами и катушками. Возможно, наслоились сразу две проблемы; свечи сдохли и клапан компрессию не держит. Короче, нужно подумать. Если действительно что-то с клапанами, то не проще ли закапиталить двожок, чем сейчас менять - притирать клапана, а через полгода капиталить движок. Не дай бог, конечно, но всё таки 300 тыс. есть 300 тыс. Да.... есть над чем подумать.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#39
Короче бывает такая ситуация когда компрессия исчезает в котле полностью ,и вот тогда троить будет нещадно ..тут уж не перепутаешь .....но этот случай уже клинический и двигатель в капиталку сто пудов ........у меня на пассате было такое ,перескочила на два зуба цепь и поршень разнес клапан ,коромысла в голове ,масленые каналы короче башку под замену ....а все началось просто с равномерного движения по трассе на круизе ...потом БАЦ и двигатель затроил !!!!8)

Добавлено через 3 минуты
клапан если треснет то будет грустно и ни с чем не спутаешь ....голову в капиталку и катаешься дальше ...для тритона 300 тыс не пробег ,если в него не лазили и левых запчастей не ставили ...так не парься раньше времени .....джеки чан горит и моргает от пропусков зажигания ,знаю случаи когда только третья замена свечей и катушек исправила пропуски .....новые зп не факт ,что качественные как показывает практика
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
И снова повторю, что периодические хаотические нечеловечески множественные пропуски с чеками были от проблем с вакуумом - трубки протираются и ломаются