Комплект для установки мкпп газ 31029

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#1
Здравия. Планирую запустить в серию. Колхоза, как у шпунтика небудет. В комплект войдет : пока оригинальный маховик , корзина и диск сцепления kraft для газель, германия (все остальные буксуют) , регулируемый рабочий цилиндр сцепления газ 24 , кпп 31029 с хвостовиком и валом на раздатку , для говномесов кпп газель с передаточным числом первой передачи 4,05. Себе буду делать в любом случае, м5r1 не понравилась, на другом Форд Эксплорере от 24 волги уже 8 лет стоит, но 5 передачи не хватает. Вообщем нужно это кому ? Ориентировочная цена 60000. Кпп новая.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#2
а без колхоза это как? фотки б глянуть. как раздатка установлена? карданы укорачивались/удлиннялись? также интересна реализация педали сцепления и гцс, а также и рабочего с вилкой. и многое многое другое
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#3
Не хотел тебя обидеть, на скорую руку и я так сделал бы. Колхоз для меня это когда на глаз все делается, без точного металлообрабатывающего оборудования. Фото нет. Вилка внутри, сквозь уже имеющееся отверстие (нужно досверлить до конца) в алдовском колоколе справа по ходу движения ходит регулируемый шток, выжимной газ 24, в колоколе ничего пилить не нужно, он и так слабенький . Раздатку только планирую установить, но сам понимаешь, если сделал главное, то раздатку установить не проблема. Педаль сцепления как у тебя, только гцс от м-412, за 8 лет поменял все манжеты в обоих цилиндрах. Маховик у себя точил из 3х частей, но муторно это.
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#5
В этом все и дело, работа эта неблагодарная. Только купив набор для свапа придется и дальше покупать расходники под заказ. И вот лежишь ты под машиной где нибудь в 1000 км от дома и думаешь где достать сломанную деталюху. Но зато греет душу, что у тебя родной комплект для свапа сломался.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#6
Sashok4, ну, мона быть найти то можно, но дело тут немного в другом, - затея эта супербюджетная, и Форд Эксплорер с таким колхозом никогда надолго на ремонт не встанет. кто сталкивался - знает какой гемор починить родную мкп и заказать и дождаться к ней нужных шестеренок.
Explorer V6, я к критике нормально отношусь и никогда ни на что не обижаюсь и искренне желаю тебе удачи в этом нелегком деле. свою уаз кп на экспа продал клубню за 50 тыр (но он расценивал это чуть ниже, рублей в 40) вместе с маховиком, корзиной и установкой всего этого на место.
за все время (а это полтора года) был только один такой спрос.
по вилке - заинтриговал. как тебе удалось не выпиливая отв в колоколе сделать это? если фот нема, набросай (если не трудно) что нить наподобие чертежа.
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#7
Тут хоть как расценивай, а кпп у нас уже 25 тыр, плюс родной маховик 10 тыр, плюс сцепление kraft - 5тыр, да мелочевка, вот и выходит. Шпунт, посмотри сам на алдовский колокол, найди глухое коническое технологическое отверстие, вот в нем и будет ходить регулируемый шток. Другой конец вилки закреплен на шарнире внутри колокола.
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#8
Explorer v6, А сли без коробки (каждый может купить сам или б/у), просто кит для установки с твоей инструкцией, не думал? и ценник не такой пугающий будет, а коробка передач каждый сам под свои нужды найдет.
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#9
а пока оригинальный маховик на что планируете заменить?
 

NoUaZ

Новичок
10
0
Львов
#10
А почему нельзя использовать маховик и корзину Скорпио 2,9?
Вот на фото schpuntikа он справа:
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#11
NoUaZ, и где ты был раньше, когда я всю башку над этим вопросом изломал.. никто толком ответить не мог.. во!
а точно, который справа?
 

NoUaZ

Новичок
10
0
Львов
#12
NoUaZ, и где ты был раньше, когда я всю башку над этим вопросом изломал.. никто толком ответить не мог.. во!
а точно, который справа?
На правом совпадает расположение отверстий крепления с формой скорповской(и не только, она на пол-ЕвроФорде используется) корзины на 242мм.
Планирую завтра получить такой маховик в руки, тогда скажу точнее.
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#13
можно но выходной вал кпп газ надо резать почти пополам, соосно протачивать относительно шлицов и фрезеровать шпоночный паз для соединения с фордовским.
а пока оригинальный маховик на что планируете заменить?
на любой отечественный, предварительно договорившись с изготовителем на партию без отверстий с посадкой на горячую алдовского венца.
А почему нельзя использовать маховик и корзину Скорпио 2,9?
не знал об этом.
Планирую завтра получить такой маховик в руки, тогда скажу точнее.
подождем
 

NoUaZ

Новичок
10
0
Львов
#14
Прибыл маховик от 2,9.
Все как и ожидалось. 6 болтов к коленвалу - без проблем, диаметр и кол-во зубцов венца - те же (профиль зуба совсем некритично отличается), стартер отодвигать на 10мм, корзина - 242мм.
 

Вложения

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#15
спасбо за фото...на разборе просто движка от скорпа с коробкой валяется =), надо заехать к ним мож непродали еще
а кстати с какого мотора маховик, с такого
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

NoUaZ

Новичок
10
0
Львов
#16
Да, с такого.
Получается, что можно и 2.4л, да и старые 2.3(2.8л) использовать.
Мой Експ уже тыщи три на мех. КПП проехал - мне нравится.
Вот фотка для затравки, проедет еще пару тыщ - отчет накатаю.
 

Вложения

NoUaZ

Новичок
10
0
Львов
#20
У нас с Йонгами одинаковые раздатки.
(Не, ну мелочами конечно отличаются, типа датчика скорости или разъёма моторчика).
А на свои 5 болтов раздатка прекрасно прикручивается.