Компания Lincoln показала предвестника нового Navigator

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#61
нет уже универсальных авто, а будут специальные, т.е. для каждого типа дорог, а уж в классе лакшери тем более все будет зависеть от заказчика.
У меня такое ощущение, что у марки Линкольн давно утеряна связь с "заказчиками". Сколько там ныне продается легковых "лакшери" от Линкольна? Сколько-сколько? :slaphead:

Где в продаже новые Таункары и Континентали? :chin: Ээээ... :censored:

И что касается рынка внедорожников, то очень многие производители потеряли связь со спросом. Обратите внимание, на чем люди ездят по бездорожью и в экспедиции? В подавляющем большинстве на автомобилях прошлого века, которые в разы крепче "современных" авто, у которых по асфальту то ресурс 100 тыс. км., а если съехать с асфальта, то срок жизни исчисляется часами. ;)

Поэтому в Тойоте осознали перспективность рынка внедорожников и выпускает несколько внедорожных моделей одновременно на старых проверенных временем платформах, с неразрезным мостом и без всяких "современных" извращений. А для стран, где с дорогами мягко сказать не очень, и где много грунтовых дорог, они году в 2005-м возродили производство 70-й модели, которые выпускаются и по сей день. Вот поэтому они ныне лидеры рынка внедорожников в мире.

Кстати вы в курсе, почем топовые модели 70-ки ныне стоят? К примеру 6х6 под 8 миллионов. И никаких лакшери. И народ берет потому, что нет других предложений. ;)

Добавлено через 25 минут
А знаете, сколько ныне новых Дишенов продается в России? Ни одного! На авто.ру 5 объявлений от одного продавца на заказ.

А знаете, сколько в настоящий момент продается новых Навигаторов в России? Ни одного! Опять 5 объявлений от того же продавца и все на заказ.

А в где вам могут в России предложить тест-драйв на этих замечательных "внедорожниках"? Нигде!

Всьооо! Это победа Форда на рынке внедорожников!

Динозавры говорите? Так вот динозаврами по полному праву можно назвать именно "современные" внедорожники Форда, ибо они вымерли как динозавры. А вот те самые первого поколения живее всех живых. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#62
Я и не спорю! Все совершенно верно. К сожалению менеджеры-маркетологи, или как их по другому назвать, давно потерялись во времени и пространстве, и думают только о личной выгоде и более ни о чем. Это касается не только автопромышленности...
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#63
Мы уже устаревшее поколение, мы прошлое и с этим придется мириться, МАШИН в нашем понимании скоро вообще не будет, будут устройства для перемещения в пространстве в угоду экологии, безопасности, экономичности и прочих атрибутов современного мира, раньше машина была членом семьи, другом или капризной заразой, а сейчас это вещь, как смартфон, купил попользовался выкинул, сдал на утилизацию вторичную переработку. Уже практически нет железных, крепких, простых, надежных машин, как впрочем скоро не станет и бездорожья для которого они нужны, все выкупается, кругом частная территория, это цивилизация мать её, и ни хрена не поделаешь. Мне например нравиться мой драндулет первого поколения, и я до последнего, сколько смогу буду на нем ездить, потому что это машина, а не смартфон, а я мужик а не пижон. Это как вопрос религии. Вырождается поколение машин приходит поколение устройств. Так же как и вырождается поколение людей с руками из нужного места и мозгами а приходит поколение кнопкотыков, нажал на сенсорный экран, получил результат а почему и как неважно. Будущее однако.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#64
RSK, да довольно много молодежи ездит по бездорожью, на охоту и рыбалки, в экспедиции. Им то что покупать? У меня вон бывшие одноклассники младшей дочери просят продать Линкольн Навигатор. Так что не в нас дело и не в нашем возрасте, а в кретинизме маркетологов.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#65
RSK, да довольно много молодежи ездит по бездорожью, на охоту и рыбалки, в экспедиции. Им то что покупать? У меня вон бывшие одноклассники младшей дочери просят продать Линкольн Навигатор. Так что не в нас дело и не в нашем возрасте, а в кретинизме маркетологов.
Все верно много ездят, и покупать абсолютно нечего, только старые замученные машины, новые худо бедно годящиеся для бездорожья в основном не по карману. Но это критинизм не маркетологов Форда а кретенизм производителей отечественных авто. Мусолят десятки лет бедный УАЗ и все до ума не доведут. Я убей не понимаю почему не развернуть производство хорошего, надежного, простого внедорожника, не хватает своих мозгов? и не надо возьми любую удачную модель снятую с производства, доработай под техрегламент, делов то, Катализаторы воткнуть да подушку безопасности. Узбеки вон молодцы древний Ланос что ли, на конвеер поставили, Нексия назвали, простая недорогая крепенькая машина, как горячие пирожки разлеталась. Что мешает например какой нибудь Опель Фронтера на производство поставить, был у меня, простая неубиваемая, надежная машина, вот бы новую такую за недорого.... Впихивают нам покемонов корейских, а у нас ни одной дороги нет по которой на них ездить можно, мне например просто чтоб возле дома припарковаться бездорожье преодолевать приходиться. Для меня вообще машины подходящей нет, потому как нужен недорогой, надежный внедорожник без всяких лишних современных наворотов. Форду то на меня наплевать, а вот отечественные автопроизводители могли бы обратить внимание на не малый сегмент покупателей ездящих на сильно подержанных но честных внедорожниках, и заполнить пустующую и прибыльную нишу подходящей моделью.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#66
RSK, в том то и дело, что не нужно каждый год изобретать велосипед. Есть улачные, проверенные временем машины, которые пользуются постоянным спросом. Ну подведи их под экологический класс, сделай небольшой рестайлинг и вперед. Полно запчастей уже по миру, полно людей с опытом ремонта, полно готовых комплектов дооснащения и тюннинга. Браво Тойоте, которые вернули в производство 70-ку. Проверенная временем конструкция с морем китов для тюнинга. Кого устраивал дизель в 131 лошадь, покупай и катайся в удовольствие. Дайте мне проверенный временем Линкольн Навигатор 1 новый и мне больше ничего не надо. Я все по нему знаю и все меня устраивает. Я знаю как его подготовить. Ну сделайте рестайлинг, фары светодиодные, большой дисплей, ЕСП, контроль полосы, варианты сидушек, кожи, допопций, и тп. И меня все устроит.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#67
А мне первый Expedition )))

Добавлено через 1 минуту
Тойота молодцы, только 70-ка золотая по цене почему то.
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#68
3й Навигатор машина действительно уникальная - в целом, ничего такого кроме дизайна в разы лучше предыдущих, но стоит уж слишком дофига, за старый 3й пришлось выложить денег как за более-менее свежий бнв или рендж. Очевидно, что 3й Lincoln Navigator не для внедорожья и прочего, а для постоянной езды, для остального можно купить старичка и лифтануть
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#69
Вот фото поближе к реальности, от концепта только решетка осталась.
 

Вложения