нет уже универсальных авто, а будут специальные, т.е. для каждого типа дорог, а уж в классе лакшери тем более все будет зависеть от заказчика.
Где в продаже новые Таункары и Континентали? :chin: Ээээ... :censored:
И что касается рынка внедорожников, то очень многие производители потеряли связь со спросом. Обратите внимание, на чем люди ездят по бездорожью и в экспедиции? В подавляющем большинстве на автомобилях прошлого века, которые в разы крепче "современных" авто, у которых по асфальту то ресурс 100 тыс. км., а если съехать с асфальта, то срок жизни исчисляется часами.
Поэтому в Тойоте осознали перспективность рынка внедорожников и выпускает несколько внедорожных моделей одновременно на старых проверенных временем платформах, с неразрезным мостом и без всяких "современных" извращений. А для стран, где с дорогами мягко сказать не очень, и где много грунтовых дорог, они году в 2005-м возродили производство 70-й модели, которые выпускаются и по сей день. Вот поэтому они ныне лидеры рынка внедорожников в мире.
Кстати вы в курсе, почем топовые модели 70-ки ныне стоят? К примеру 6х6 под 8 миллионов. И никаких лакшери. И народ берет потому, что нет других предложений.
Добавлено через 25 минут
А знаете, сколько ныне новых Дишенов продается в России? Ни одного! На авто.ру 5 объявлений от одного продавца на заказ.
А знаете, сколько в настоящий момент продается новых Навигаторов в России? Ни одного! Опять 5 объявлений от того же продавца и все на заказ.
А в где вам могут в России предложить тест-драйв на этих замечательных "внедорожниках"? Нигде!
Всьооо! Это победа Форда на рынке внедорожников!
Динозавры говорите? Так вот динозаврами по полному праву можно назвать именно "современные" внедорожники Форда, ибо они вымерли как динозавры. А вот те самые первого поколения живее всех живых.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю