Компания Lincoln показала предвестника нового Navigator

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#41
Все таки данная статистика приведена на весь модельный ряд Тойоты и Форда, и прочих. И например Приус и Королла в США широко представлены, а по внедорожникам и пикапам американцы все равно выигрывают.
Ну если внимательно посмотреть статистику, то в США больше всего продается именно пикапов и внедорожников. Тойота специально под этот рынок создала отдельный бренд Лексус. А под брендом Тойота продается множество моделей, которые выпускаются только для рынка США. Это и Тундры, и Секвойи и Форанеры, и несколько легковых моделей. Тот же ТЛК 200 на американский рынок идет другим, с другим мотором и другими тормозами. Это говорит о том, что в Тойоте работают довольно грамотные маркетологи, которые разрабатывают модельный ряд не из своей пустой головы, а изучают рынок, спрос и работают на него.

В приведенной статистике и Форд то представлен всем модельным рядом, и стратегические маркетинговые ошибки сказываются на продажах в целом.

Фордовские пикапы язык не поворачивается назвать паркетниками.
Это которые с алюминиевыми карданами? :)

Форд давно не американская легенда и уже никогда им не станет. Фокусы, Фиесты и прочие ширпотребы на унифицированных платформах. Се ля ви, совет директоров выбрал такую стратегию развития.
Форд давно разделен на Форд и Форд ЮСА. Это в корне разные заводы и разный модельный ряд. Я не привожу статистику продаж Форда в Европе, т.к. мы говорим о сугубо американских моделях. Поэтому давайте говоря об американских моделях не упоминать в сует европейские микролитражки. Нет их на рынке США.

Похоже будем долго барахтаться в выборе между тремя первыми поколениями, ведь два следующих будут еще не скоро доступными
Да уже и третье то поколение было полным провалом. Второе проиграло первому, но не много, процентов 40. Третье поколение упало просто в разы.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#42
Ну чё вы всё не о чем раздуваете! Самая бомжовая кадилла, но 4х4 в штатах стоит 76500$(это без учёта налогов и ещё кучи подводных%%%) + 52800$ (таможенная очистка нашему любимому гос-ву) итого со всеми доставкими по штатам, морям и тд этот кэди (повторюсь, с минимум опций!) будет стоить не ниже 135К$ примерно 9000000р ну это минимум! Максимум за короткобаный платинум "там" с кучей интересных доп опций цена 99000$ без учёта налогов и тд! а вот растаможка авто с такой стоимостью будет уже 105k$, а это уже 210K$ на выходе в нашей любимой стране, 14лямов хорошая цена! И такую машину вам в Белоруссии не соберут!

Самый топовый навигатор со всеми возможными опциями и в дорогом окрасе будет в штатах стоит 75400$(это без учёта налогов и ещё кучи подводных%%%) + 36500$ (таможенная очистка нашему любимому гос-ву) итого со всеми доставкими по штатам, морям и тд Навигатор (максимально заряженный короткобазный) будет стоить в районе 116К$ примерно 7800000р, но это максимум(не считая L)! Минимум цена в штатах за 4х4 короткобазный 64200$
варианты 4х2 не рассматривал, думаю все понимают почему)))

Это что касаемо цен на автомобили собранные в америке из надлежащих запчастей и тд, а не Калининград например, про Белоруссию надеюсь гадости говорить рано, но Калининград себя не показал как место качественной сборки GM!

Я давно уже заметил, что многие (не все) хозяева первых гаторов и дорестайла вторых любят хаить всё новое и свежее и восхвалять всё что спроэктированно было в 90х! Навигатор 3й тоже почти уже устарел так, что скоро вы не будите так сильно ненавидеть его! )))

х\з то что было представлено в 14м году это 4е поколение или всё таки рестайл 3го?!

в чём и с кем соревноваться в стоимости или в качестве? по кол-ву реколлов именно линкольн занимал одни из самых последних позиций в американских списках, да и я доволен своим при пробеге 200+ у меня намного меньше гимора чем у кореша на Калино Тахе 11го года с пробегом 67тыр км! и он такой не один!

концепт интересный, пугают только двери и этот раскладной трап!))) и то что там стоит 3.5 древний, а не Voodoo например ))) и кпп пора бы ступенек 8 сделать!
может он и напоминает паркетники типо хс90 и ренжа, но по габаритам он должен быть массивнее и это будет выглядеть в живую интереснее, мне так кажется!

п.с. Kass, а по поводу крузака 200 я вообще не понял? чем он новый если даже рестайловый? что в нем такое чувствуется? )))

и куда и в чём упало третье поколение и на сколько порцентов? у некоторых хозяев второго поколение "стоит" когда они садятся в третий Навигатор)))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#43
2loop, у меня был Линкольн Навигатор 1 дорестайл, довольствовался как говорится тем что есть, но ни какое из последующих поколений никогда не хаил. Просто понимаю, что новое это не старое, там реально все новое. С радостью бы заимел GMC Yukon новенький, но нет возможности. Поэтому нацелен на Линкольн Навигатор 2 дорестайл по финансовым соображениям, и то не знаю когда осуществить данное стремление.
Многие здесь на форуме не могут себе позволить больше того что имеют и это нормально
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#44
п.с. Kass, а по поводу крузака 200 я вообще не понял? чем он новый если даже рестайловый? что в нем такое чувствуется? )))
Ну разумеется все современные системы безопасности, от контроля полосы и активного круиза для считывания дорожных знаков и предупреждения о скорости. Очень важно, что он начал тормозить. Классно тормозить. У него сзади неразрезной мост, межосевая блокировка и много внедорожных ассистентов. Для ночевки в лесу есть вебаста. Работая на солярке она ест мало. В отличие от Линкольн Навигатор и Эскалейда а нем можно съезжать с асфальта. Разработаны площадки для лебедки и домкратов. Есть комплектация с пневмой и регулировкой дорожного просвета как на Линкольн Навигатор 1. Мне понравился в подлокотнике холодильник. Для путешествия сгодится. У меня сейчас холодильник ставится в качестве подлокотника на заднем диване. С передних сидений не удобно к нему тянуться.

В общем авто для путешествий по плохим дорогам и вне них. Автомобиль класса Рендж Ровера для этих целей не годится. Артемий Лебедев кстати пробовал это опровергнуть. :)

Добавлено через 2 минуты
и куда и в чём упало третье поколение и на сколько порцентов?
В 1998-м Линкольн Навигатор 1 было продано более 43 тыс. штук. С 2008-го каждый год продают 8 тыс. Грандиозное падение на 537%. Можно наверное назвать его и улетным, но это уже будет оксюморон. :)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#46
Что -то я не увидел шкаф для одежды :lol: , который доступен водителю )))))
Может и посудомоечной машиной оснастят.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#47
expd2, Ух уж эти журналисты, на фантазируют 8)
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#48
Kass,
Добавлено через 2 минуты


В 1998-м Линкольн Навигатор 1 было продано более 43 тыс. штук. С 2008-го каждый год продают 8 тыс. Грандиозное падение на 537%. Можно наверное назвать его и улетным, но это уже будет оксюморон. :)[/QUOTE]

И что вы это всё списываете на то, что третье поколение плохое)))?
не чё страшного, что конкурентов у Форда и GM в плане SUV люксовых в 90х правтически не было!
а в 2000х стали штамповать все подряд!

ну чем плох третий навигатор конкретно, объективно можно сказать?


Fартовый,
Так я и сделал ремарочку, что многие, но не все хаят третий)))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#49
2loop, 3-е поколение не плохое, оно просто не привычное нашему глазу. Знаю что по сравнению со 2-ым, там исправили много проблем, правда появились свойственные косяки.
А так реально авто выглядит шикарно в стиле Линкольн, ретро в сочетании с хайтэком.
Сейчас их на дорогах почаще встречаю, а как следствие народ интересуется и покупает. В общем все нормально с 3-им поколением
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#50
Fартовый, согласен про ретро с хайтеком)))
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#51

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#52
И что вы это всё списываете на то, что третье поколение плохое)))?
не чё страшного, что конкурентов у Форда и GM в плане SUV люксовых в 90х правтически не было!
а в 2000х стали штамповать все подряд!
ну чем плох третий навигатор конкретно, объективно можно сказать?
В 90-х полно было конкурентов у Навигатора. Это и Лексус 470, GMC, Лендкрузеры и Патрули, Гелентвагены, Рендж Ровер, под который ныне пытается косить Навигатор.

Плох третий тем, что он стал как морская свинка, которая по сути и не морская, и не свинка. По сути и не внедорожник, и не автобус, не лакшери и вообще не отвечающий спросу рынка. Если они так пытаются составить конкуренцию Рендж Роверу, то подавляющее большинство покупателей предпочтет таки Рендж Ровер.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#53
В 90-х полно было конкурентов у Навигатора. Это и Лексус 470, GMC, Лендкрузеры и Патрули, Гелентвагены, Рендж Ровер, под который ныне пытается косить Навигатор.

Плох третий тем, что он стал как морская свинка, которая по сути и не морская, и не свинка. По сути и не внедорожник, и не автобус, не лакшери и вообще не отвечающий спросу рынка. Если они так пытаются составить конкуренцию Рендж Роверу, то подавляющее большинство покупателей предпочтет таки Рендж Ровер.
Ну ЛХ 470 еще можно как то в этот класс вписать, крузак и патруль тех лет - нет! гелик и рендж тоже не совсем понятно! я говорил о полноразмерных сувах такие как таха, дуранго, ЛХ их реально было мало в те года! а не обо всём подряд высоком и с 4х4! так же можно грандов туда засунуть и эксплореров!

Чё ты всё к ренджу то пристал в наши дни это самое настоящее ведро с дорогими болтами, с частыми обращениями по гарантии и еще более частым постгарантийным гимором!
что есть спрос рынка? в стоке на 2009+ достаточно стандартных опций которых бывает и нет у одноклассников, да и раз в месяц в потоке встречать такой же авто гораздо приятнее (мне например) чем в день раз по 20-30 видеть клонов!

По качеству узлов и агрегатов на моём поколении претензий практически нету! пробег 200т.км + и ни чего страшного за космические деньги еще не ломалось! а потому, что делается только для себя, а не на весь мир, от сюда и контроль качества нормальный!

проходимость не такая как у первого или второго из-за того что понижайки нету?))) или из-за веса? или просто так хочется думать?
ну не думаю что те кто любят лазить по говнам должны выбирать, что то подобное ещё и на автомате! для таких целей подготавливаются уазы, нивы, крузаки 75е, 100е, патрули, паджерики и тд итп которые стоят не малых денег, к стати!


ладно был бы предмет разговора если Навигатор 3й была бы гиморная машина с кучей проблем которую завод до сих пор распродать не может со складов! а так в целом авто не хуже чем другие и уж по цене-качеству точно занимает не последнее место в списке!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#54
2loop, я не очень понял, почему ТЛК и Патруля нельзя сравнивать с Линкольн Навигатор. Они не полноразмерные? А Секвойю можно?

К Рендж Роверу не я пристал, а Форд, в попытке сделать что то похожее. Линкольн Навигатор 3 надежнее Рендж Ровера потому, что в нем нет и десятой доли тех систем, которые есть в Рендж Ровере, а значит в 10 раз меньше чему ломаться. Как только Форд установит в Новый Линкольн Навигатор все эти системы, то проблемы будут те же, ибо все эти системы разрабатывают сторонние производители, и одни и те же для разных производителей авто.

Проходимость не такая из-за отсутствия неразрезного моста и значительно худшей геометрической проходимости. И если при всех тех же недостатках на втором поколении можно было хоть немного улучшить геометрию на бездорожье за счет полной пневмы, то у третьего поколения и этого нет. Поэтому ни одного Линкольн Навигатор 3 я вне дорог ни разу не встречал. Если же есть ощущение, что у Линкольн Навигатор 3 проходимость не хуже первого, и он таки внедорожник, то я приглашаю принять участие в нашем очередном внедорожном выезде, где будет возможность убедиться во всем на практике. :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#55
проходимость не такая как у первого или второго из-за того что понижайки нету?))) или из-за веса? или просто так хочется думать?
Ну а как крутить колеса злые или хотя бы обычные ну в более менее какой нибудь глине, не говорю уже о большем размере и колее и горке. Нет понижайки, нет внедорожной составляющей, плюс плохая геометрия, плюс куча пластика висящего внизу, отсутстсвие ходов подвески и прочее, ну как вы сесбе представляете куда на нем ездить, только по асфальту, плохому или заснеженному, то есть паркетник чистой воды, только большой.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#56
Ну не надо ля-ля про одии те же систем, что у всех ломаются одинаково! главное ещё как и куда их установить! Компановка в моторном отсеке отвратная, мозги пневмы не совершенны, коробки под моторы подбирают слабые, дизайн не плохой и в нутри приятно, динамика хорошая у турбовых, но это всё на любителя с не худым кошельком. машину покупать в два-три раза дороже и чтобы ломалась в 10 раз чаще! сомнительное удовольствие!
Вы на третьем Навигаторе хотя бы день катались?

По поводу по месить Г это надо бы купить тапочки хотя бы как у раптора, в приципе и самому интересно, что он может, но на шоссейной или зимней шипованной думаю это не совсем корректно будет)))! ну зимой проблем ни где не знал, сугробы во дворах и тд залазил везде на хакке7, клиренс позволяет и штатные свесы бамперов не работают как ковши при мелких сугробах.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#57
Никто не говорит что Линкольн Навигатор 3 плохая машина, но внедорожной составляющей в нем нет, и популярности как лакшери кар он тоже не снискал.
Пы.Сы. Мне лично он нравится и как семейный универсал он неплох, но вопрос цены, при той же ценовой категории есть машины поинтересней.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#58
Macar_4x4, естественно это всё дело вкуса ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#59
По поводу по месить Г это надо бы купить тапочки хотя бы как у раптора, в приципе и самому интересно, что он может, но на шоссейной или зимней шипованной думаю это не совсем корректно будет)))! ну зимой проблем ни где не знал, сугробы во дворах и тд залазил везде на хакке7, клиренс позволяет и штатные свесы бамперов не работают как ковши при мелких сугробах.
Я про дворы не говорю. Я во дворах и на паркетнике нормально по сугробам езжу, и даже на полноприводном представительском седане. На той же А8 кватро проблем не было. Но это не бездорожье. На мой взгляд, покупать внедорожник для езды 100% времени по асфальту не разумно. Ну это как на корове седло. Для этого и делают паркетники. Выглядит как внедорожник, высоко сидишь, вроде и полный привод, но все только для асфальта. Именно так выглядит Линкольн Навигатор 3.

Я на 3-м не катался, ибо мне он не интересен от слова совсем. Я покатался на втором. Третий уступает второму по всем параметрам. Так вот если меня второй никак не устроил, то зачем мне третий?

Я не любитель универсальных автомобилей. В моем понимании универсальная вещь, это такая вещь, которая выполняет одновременно несколько функций одинаково плохо. Я всегда был сторонником иметь разные автомобили для разных целей. Ну как разная обувь. Я не пытаюсь найти универсальную обувь, в которой удобно и зимой, и летом, и на деловой встрече, и на пляже. Вот с автомобилями у меня та же история.

В контексте вышеописанного Навигатор я покупал как экспедиционный авто. Я на нем не собирался просто ездить по городу. Он сразу использовался по этому назначению. При этом пришел он в семью кажется уже пятым. Ибо был и представительский седан, и спортивное купе, и паркетник, и раритетное купе. Но вот Линкольн Навигатор заменил у меня другой внедорожник, менее комфортный. Поэтому если я рассматриваю замену ему, то только среди внедорожников. Мне нет никакого смысла брать вместо него паркетник, ибо паркетник есть другой, с которым на асфальте Линкольн Навигатор и 3 и 4 и 5 сливают по всем статьям.

Поэтому если есть интерес проверить, как Линкольн Навигатор-3 как внедорожник, то давай с нами в пампасы. Там и глянем. Можем в Шушмор поехать в конце мая, как мы частенько ездим, из Собинки в Мешеронский напрямки. На ютубе есть фильмы с наших поездок. Один раз я этот маршрут проезжал на 31-х АТ колесах, что бы определить, проезжает там стандарт или нет. Линкольн Навигатор-1 проехал. Давай посмотрим на Линкольн Навигатор-3. :)

На 35-х "как у Раптора" Линкольн Навигатор-1 там не только ехал сам, но и тащил внедорожник с заглушенным мотором (что бы тот не получил гидроудар). Так что с запасом.

https://www.youtube.com/watch?v=DRApFQN_K00

Ну так что, едем? :)
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#60
К сожалению съехали с темы. Обсуждаем последний, самый молодой Навигатор, а не динозавров конца прошлого века и начала нынешнего. Никакого сравнения, кроме названия, быть не может. Мир переменился, даже наши вояки отказались с прошлого года от Уазов, это к примеру, что нет уже универсальных авто, а будут специальные, т.е. для каждого типа дорог, а уж в классе лакшери тем более все будет зависеть от заказчика.