Lincoln Navigator: продукт специфического спроса.
Lincoln Navigator - это продукт той же ниши, что и Лексус. А Лексус продается ну очень успешно в США. И это при том, что большинство американцев считает, что лучшие авто в мире американские. Это как же нужно бездарно провалить рынок? Причем это началось не вчера, а именно с прекращения выпуска Фордом нормальных полноразмерных внедорожников, и переход на паркетники.
Вот к примеру новости сезона 2005-2006:
"Японская корпорация Toyota, обогнав Ford, вышла в июле на второе место в США по объему продаж автомобилей. Согласно данным, обнародованным во вторник в Соединенных Штатах компанией Autodata Corp, Toyota продала в июле на американском рынке 241 826 автомобилей, что на 11,7% больше, чем в том же месяце прошлого года. Для лидера японского автомобилестроения это абсолютный рекорд за месяц.
Очередной успех Toyota достигнут на фоне резкого снижения объема продаж автомобилей ведущих американских корпораций. У General Motors, которая сохраняет пока лидерство, он упал за год на 22,2% - до 402 640 машин,
а у отодвинувшегося на третье место Ford - сразу на 35,3% - до 224 130 автомобилей.
...
В прошлом году японские автогиганты продали в США рекордное количество машин, продолжая теснить американских конкурентов на их территории и увеличив свою долю на внутреннем рынке Соединенных Штатов на 1,8 пункта - до 32,2%. Доля «большой тройки» американских производителей на рынке США за последние пять лет сократилась с 70 до 57%"
А так у Форда все хорошо.
