Компания Lincoln показала предвестника нового Navigator

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#21
Главное и самое херовое в этой тенденции что машины теряют свою индивидуальность.А о долговечности эксплуатации я вааще молчу,на беэдорожье на такой тачке врядли кто будет сьезжать в отличие от первых моделей,хоть в театр хоть в лес за грибами или на рыбалку.P.S(все равно рисомобиль)весь автопром стал унылым и безликим ИМХО.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#22
про индивидуальность машин могу привести свою точку зрения:посмотрите на машины 20 - 40-х годов прошлого века..... они сильно различаются???!!! по мне - нет! автопромышленность живет своей жизнью, и если в каком-то периоде её развития кому-то показалось, что настал идеал.... это проблемы пользователя!!!! Автопромышленность никому не навязывает покупку новинки, она просто показывает новинку!!!! и любой может купить плод её творения любого периода!!!! в т.ч 98-02 (как наиболее излюбленный тут). Наши дети будут иметь другой вкус, внуки тоже.....
мы лишь пользователи!и выбранный нами продукт - наша прихоть!, и не нужно её превращать в идеал!
где лучше жить? Европа, Москва, Сибирь, Африка, Дальний Восток...? Каждый решает сам!!!! Иначе ВСЕ приехали бы в одно место!!!!!! Но этого не произошло! Значит есть альтернатива и вкус у каждого.
Так и авто.....

PS: легко говорить - раньше было лучше..... но каждый живет сейчас! а не раньше, и в глубине понимает, что сейчас и есть лучшее время)))!!!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#23
Мне нравится. Хорошая аэродинамика. От сюда и схожесть кузова с ровером. Поверте, они делали продувку и тесты. Обилие жк мониторов это уже норма для люкса. И мне это тоже нравится. Лазерные фары.. комфортные сидухи.
Задние фары.. это просто пиндосский дизайн. Американцам с детсва его прививают. А двери..ну это прототип. Хотя мне и это нравится, хоть и не практично.
Короче. Нормальные двери+ 8 мест. Плюс наличие бабок... и это будет реальтый топовый авто. Который заткнет всех.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#24
Комментарии искренне веселят. И правда, надо вернуть первый Нэвик на конвейер. Только еще механику туда воткнуть, ручные хабы и карб. Ну чтоб совсем по-олдскульному было. LOL.

Добавлено через 1 минуту
Главное и самое херовое в этой тенденции что машины теряют свою индивидуальность.А о долговечности эксплуатации я вааще молчу,на беэдорожье на такой тачке врядли кто будет сьезжать в отличие от первых моделей,хоть в театр хоть в лес за грибами или на рыбалку.P.S(все равно рисомобиль)весь автопром стал унылым и безликим ИМХО.
Да-да, в 80-х и 90-х обалдеть какая индивидуальность была))) Вечная песня о главном: "раньше и сиськи были больше, и пиво вкуснее".
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#25
про индивидуальность машин могу привести свою точку зрения:посмотрите на машины 20 - 40-х годов прошлого века..... они сильно различаются???!!! по мне - нет! автопромышленность живет своей жизнью, и если в каком-то периоде её развития кому-то показалось, что настал идеал.... это проблемы пользователя!!!! Автопромышленность никому не навязывает покупку новинки, она просто показывает новинку!!!! и любой может купить плод её творения любого периода!!!! в т.ч 98-02 (как наиболее излюбленный тут). Наши дети будут иметь другой вкус, внуки тоже.....
мы лишь пользователи!и выбранный нами продукт - наша прихоть!, и не нужно её превращать в идеал!
где лучше жить? Европа, Москва, Сибирь, Африка, Дальний Восток...? Каждый решает сам!!!! Иначе ВСЕ приехали бы в одно место!!!!!! Но этого не произошло! Значит есть альтернатива и вкус у каждого.
Так и авто.....

PS: легко говорить - раньше было лучше..... но каждый живет сейчас! а не раньше, и в глубине понимает, что сейчас и есть лучшее время)))!!!
Полностью согласен! У нас в данный момент есть выбор из 4-х поколений Линкольн Навигатор, на очереди стоит 5-е. Каждый в праве выбрать себе поколение по душе и убеждениям. Главное в этом выборе обладать нужной суммой
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#26
С - современность. Дверки-то вверх, как у популярной за океаном теслы
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#27
Вообщу то Кадило, это давно Таха, только морда чуть другая, потроха и все прочее Шевролетовское.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#29
в продолжении темы видео этого самого Линкольн Навигатора
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
На мой взгляд тоже Рендж Ровер. Если как конкурент Ренджу, то наверное имеет право на жизнь. Но люксовых внедорожников Форд больше не делает. Увы. Американцы их не делают. Странно.

Сегодня поездил на новом Крузере 200. Придется готовить экспедиционник из японца. Эра американских брутальных внедорржников закончилась. Нужно это признать.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#31
Kass, брутальное только первое поколение, остальные уже совершенствуются для города и шоссе с редкими выездами на грунтовку. Если брать США с их ними хайвэями и ровными грунтовками, то вполне оправдано, а Европа так это вообще ровнее ровного. Ну и буду уж вообще адекватен, у меня совесть бы не позволила в такой авто залезть в грязных резиновых сапогах во время рыбалки.
При всем этом он мне нравится, просто задачи которые я ставлю перед машиной он будет выполнять полностью + к этому роскошь салона. Он просто не похож на предыдущие модели, а отрицание всего нового у нас в крови
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Kass, брутальное только первое поколение, остальные уже совершенствуются для города и шоссе с редкими выездами на грунтовку. Если брать США с их ними хайвэями и ровными грунтовками, то вполне оправдано, а Европа так это вообще ровнее ровного. Ну и буду уж вообще адекватен, у меня совесть бы не позволила в такой авто залезть в грязных резиновых сапогах во время рыбалки.
Это несколько странный подход, если учесть, что США фермерская страна, одна из лидеров в добыче углеводородов, и все это связано с перемещениями вне дорог. А Аляска? В Европе больших фул сайз паркетников да еще и американского производства продается чуть больше чем нихрена. Поэтому не думаю, что они нацелились на европейский рынок. Если смотреть на богатый арабский ранок, то там как раз таки спрос на внедорожники, и поэтому этот рынок честно отвоевала у американцев Тойота. Кстати та же Тойота сохранили и Люксовые внедорожники, выпуская и Секвойю и ТЛК200, и Лексус 570 для американского рынка. На выбор. Если посмотреть на необъятные просторы нашей Родины, то по большей части они не охвачены сетью автобанов, и сотрудники добывающих и перерабатывающих отраслей перемещаются вне дорог. Опять таки там всех вытеснила Тойота, просто потому, что больше выбирать не из чего.

Поэтому мне не совсем понятна маркетинговая политика Форда.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#33
А что не так у Форда? Есть для Европы Куга, Экоспорт. В Европе обладать большой и прожорливой машиной - необоснованная роскошь. Безумные налоги, дорогое топливо и узкие дороги, где и Ниве сложно развернуться, минимальные пробеги и пробки+годами воспитываемый менталитет "стандартизации" - все это приводит в топ универсалы с псевдовседорожностью (электронные блокировки и т.п.).
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#34
Это несколько странный подход, если учесть, что США фермерская страна, одна из лидеров в добыче углеводородов, и все это связано с перемещениями вне дорог. А Аляска? В Европе больших фул сайз паркетников да еще и американского производства продается чуть больше чем нихрена. Поэтому не думаю, что они нацелились на европейский рынок. Если смотреть на богатый арабский ранок, то там как раз таки спрос на внедорожники, и поэтому этот рынок честно отвоевала у американцев Тойота. Кстати та же Тойота сохранили и Люксовые внедорожники, выпуская и Секвойю и ТЛК200, и Лексус 570 для американского рынка. На выбор. Если посмотреть на необъятные просторы нашей Родины, то по большей части они не охвачены сетью автобанов, и сотрудники добывающих и перерабатывающих отраслей перемещаются вне дорог. Опять таки там всех вытеснила Тойота, просто потому, что больше выбирать не из чего.

Поэтому мне не совсем понятна маркетинговая политика Форда.
Если брать отдельные штаты с развитой фермерской средой и отдельно Аляску, то да такой Линкольн Навигатор им там не нужен им скорее подходит F-150 (он кстати в США очень доступен по цене), а по факту там очень многие катаются на своих 10-15 летних грузовичках и внедорожниках (Тахи, Экспедишены, Дюранго, F серия).
Если говорить о цене 4 поколения Линкольн Навигатор, то в России она зашкаливает и выше Эскалейда минус к этому унылый передок. Я по финансовым соображениям такой авто не купил бы. Что будет с ценой на это новое поколение авто остается только гадать.
А если говорить по правде, то я бы купил новый GMC, он на мой взгляд очень привлекателен, цена ниже Эскалейда, но к сожалению мои финансы поют романсы и при наличии данной суммы предпочел бы купить квартиру в новостройке недалеко от внешней стороны МКАД, сделать там ремонт, обставить и еще хватило бы на Линкольн Навигатор 2 с последующим ремонтом, налогами и бензином
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
В 1998 году только в США продано более 43 тыс Навигаторов, в 2005-м 25 тысяч, а с 2009 продает по 8 тысяч в год. А так ничего. Все нормально у Форда с Навигаторами, если цель довести объем продаж до 3000 штук в год.

На мой взгляд динамика продаж полностью отражает отношение потенциальных покупателей к тому, что делает Форд.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#36
Ну компания Мерседес делает в год тоже МСЛаренов Ф1 немного. Lincoln Navigator: продукт специфического спроса. Не думаю, что его проектировщики думали о ЕБИТДе.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Lincoln Navigator: продукт специфического спроса.
Lincoln Navigator - это продукт той же ниши, что и Лексус. А Лексус продается ну очень успешно в США. И это при том, что большинство американцев считает, что лучшие авто в мире американские. Это как же нужно бездарно провалить рынок? Причем это началось не вчера, а именно с прекращения выпуска Фордом нормальных полноразмерных внедорожников, и переход на паркетники.

Вот к примеру новости сезона 2005-2006:

"Японская корпорация Toyota, обогнав Ford, вышла в июле на второе место в США по объему продаж автомобилей. Согласно данным, обнародованным во вторник в Соединенных Штатах компанией Autodata Corp, Toyota продала в июле на американском рынке 241 826 автомобилей, что на 11,7% больше, чем в том же месяце прошлого года. Для лидера японского автомобилестроения это абсолютный рекорд за месяц. Очередной успех Toyota достигнут на фоне резкого снижения объема продаж автомобилей ведущих американских корпораций. У General Motors, которая сохраняет пока лидерство, он упал за год на 22,2% - до 402 640 машин, а у отодвинувшегося на третье место Ford - сразу на 35,3% - до 224 130 автомобилей.
...
В прошлом году японские автогиганты продали в США рекордное количество машин, продолжая теснить американских конкурентов на их территории и увеличив свою долю на внутреннем рынке Соединенных Штатов на 1,8 пункта - до 32,2%. Доля «большой тройки» американских производителей на рынке США за последние пять лет сократилась с 70 до 57%"

А так у Форда все хорошо. :)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#38
Все таки данная статистика приведена на весь модельный ряд Тойоты и Форда, и прочих. И например Приус и Королла в США широко представлены, а по внедорожникам и пикапам американцы все равно выигрывают.
Фордовские пикапы язык не поворачивается назвать паркетниками.
Как ни крути инфраструктура во всем мире имеет статус развивающихся и как следствие бездорожья становится меньше, по моему прямая связь между уменьшающимися вне дорожными качествами
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#39
Форд давно не американская легенда и уже никогда им не станет. Фокусы, Фиесты и прочие ширпотребы на унифицированных платформах. Се ля ви, совет директоров выбрал такую стратегию развития. Впрочем и у американцев уже нет того местячкового патриотизма. Хаммер вообще сгинул в небытие. Чтож, нужно пользовать, что осталось. Думаю - из полутора сотен Навигаторов, которые есть в России, вряд ли еще кого привезут. С каждым годом их все меньше. Лет через пять их будет единицы и они начнут расти в цене (если состояние нормальное).
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#40
Форд давно не американская легенда и уже никогда им не станет. Фокусы, Фиесты и прочие ширпотребы на унифицированных платформах. Се ля ви, совет директоров выбрал такую стратегию развития. Впрочем и у американцев уже нет того местячкового патриотизма. Хаммер вообще сгинул в небытие. Чтож, нужно пользовать, что осталось. Думаю - из полутора сотен Навигаторов, которые есть в России, вряд ли еще кого привезут. С каждым годом их все меньше. Лет через пять их будет единицы и они начнут расти в цене (если состояние нормальное).
Да думаю сумасшедших мало платить за новый Lincoln Navigator 8 млн, когда есть новый Эскалейд за 6 млн. Похоже будем долго барахтаться в выборе между тремя первыми поколениями, ведь два следующих будут еще не скоро доступными