Explorer 2 Колхоз МКПП от ГАЗели

63
25
Клинцы
#1
Итак: Почему Газель? Потому, что ушатав не одну Газель, никогда не имел проблем с их коробками. К тому-же она 5-ступка и их у меня 3 штуки. Есть еще 5-ступка Уаз, Арзамасская, но что-то не хвалят их. В общем все по мотивам Шпунтика, колокол от 4р55е, хвостовик КПП и выходной вал тоже.
КМежду колоколом и КПП переходная пластина 8мм, наглухо закреплена к колоколу, шпильки крепления КПП ввернуты на красном фиксаторе резьбы в пластину и колокол одновременно. В колоколе и пластине выточено круглое большое отверстие под переднюю крышку КПП (как в колоколе ЗМЗ 406). Это сделано для того, что-бы можно было снять КПП не снимая колокол.


Вилка сцепления и РЦС намеренно влезли посреди штанов и ничему не мешают. Неприятностей от близости горячих штанов не замечено.

Родной хвостовик Кпп Газель был укорочен и приварен соединительный фланец под хвостовик 4р55е, вся конструкция новой КПП изготовлена с сохранением длинны АКПП 4р55е, следовательно карданы и поперечина под хвостовиком КПП остались штатными. Место соединения хвостовика и самой КПП пришлось сделать разъемным потому, что иначе хвостовик мешает разобрать при необходимости коробку, в частности не даст извлечь штоки вилок переключения передач.


Выходной вал КПП газель обрезан болгаркой, как и вал 4р55е, соединяются они цилиндрической муфтой длинной 100мм (по 50мм в нее входят валы с двух сторон) на валы муфта одета с натягом, грел ее до красна. Затем каждый вал еще прихвачен сваркой через отверстия в муфте. Но 100% не провернулись бы и без сварки, т.к. натяг очень мощный в разогретую до красна втулку валы входили из под кувалдочки. Муфту видно на фото.

Далее раздатка, все штатно. Отверстие под кулису оказалось строго посередине лючка в тоннеле пола.

С рычагом пришлось поизвращаться , т.к. он "вылез" в салон аккурат под компом.

В итоге в салоне вид такой:

В заключении несколько слов о сцеплении: У меня корзина, диск и маховик от Газелевского ЗМЗ 406. Маховик координально переточен под Фордовский двигатель, и отбалансирован. Это требует достаточно высокой квалификации персонала и некоторого оборудования. Проще использовать родной маховик Форд.(мне просто не хотелось ждать пересылки из пиндосии, да и возможность переделать маховик была)
В остальном все достаточно не сложно. Фото педалей и ГЦС могу сделать на днях, если кому интересно.
Стартер остался от АКПП, для сохранения расстояния от бендикса до венца маховика под стартер подложено кольцо толщиной 6мм.

Ну и еще фото:




Пробег на данный момент около 1,5 тыс.км пока все ровно.Тьфу-тьфу-тьфу!!!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
Беломор-ханал, Молодец!!!! :good::good:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
Пожалуйста :good:
Рад,что тебе пригодились.А то они лежали без дела просто так. )))
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#7
Как по передаточным числам?У мена на скорповой кпп 1 и 2-я передачи получились тяговыми ,а остольные скоростные. А как на газелевской?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#9
Да интересно как она тянет?
 
63
25
Клинцы
#10
Эльф, Ну,.. скажем на трассе лучше Волги 3110, а в грязи рулит 4х4 и понижайка. ( ну в смысле брата Волгу я "делаю" на трассе, не как "стоящего", но все же)
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Если не трудно выложи фотки педали сцепления и под капотом как смотрится.
А так молодец на тебя равнятся буду.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#14
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#15
А педали от чего??
И как со спидометром?? Или он у нас от раздатки работает?
 
63
25
Клинцы
#16
Педаль тормоза родная, с Волговской накладкой. Педаль сцепления - от Волги. Ось педали сцепления приварена сбоку к кронштейну педали тормоза Форда.
Спидометр от раздатки.
 
Последнее редактирование модератором:
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#17
Как по передаточным числам?У мена на скорповой кпп 1 и 2-я передачи получились тяговыми ,а остольные скоростные. А как на газелевской?
у меня и на родной коробке,скоростными все передачи не назовёшь...либо крутить движок,либо в натяг...На первой вообще реально до 80 км-ч разгонялся. и медленно на первой не поедешь,слишком уж она длинная.