Доброго времени суток. Намучавшись с 4R55e задумываюсь пойти по вашим стопам. Есть ряд вопросов:
1) В чем конкретно заключается переделка маховика от газели? Если взять маховик родной и корзину то как я понимаю газелевский диск туда не встонет (диск газели меньше или больше?)
2) Как машина ведет себя в пробке? Имеется в виду на 1 передаче когда надо долго двигаться на маленькой скорости.
3) Сохранилась ли работоспособность круиза?
4) На сколько мягко работает педаль сцепления?
5) Много при такой переделки токарки? А то я сам работаю в ремзоне так что касаемо механики и электрики проблем нету, а вот с токаркой пока как то грустно.
Вы не вкурсе взаимозаменяемости маховиков эксплорера и транзита? Подойдет ли коробка с колоколом от транзита?