Колхоз... или назад в восьмидесятые

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#1
Уважаемые фордоводы, интересует такой вопрос, от какой модели подходит к 4-х литровому эксповскому двиглу 1992 года впускной коллектор под карбюратор??? Кто-нибудь пробовал сделать подобное "упрощение" автомобиля?
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#3
dva-tlt,

Есть несколько вариантов, для начала хочу узнать, насколько вообще жизнеспособна идея. Насколько мне известно, 4-х литровый мотор - разработка далеко не 90-х годов, ранее такие же V-образные двигатели шли с карбюраторами.
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#5
chicha66,

Подобное разусовершенствование пришло в голову не с целью навтыкать в автомобиль тазовских запчастей для получения сомнительной экономической выгоды - просто есть некоторые объективные соображения.
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#8
Гаврик,

Без проблем. С момента покупки в машине присутствовали несколько проблем, которые я не смог решить до сих пор - Плавание холостых оборотов, беспредельное пожирание бензина, неровно работающий мотор и ещё несколько подобных. Капитальный ремонт мотора, замена волюметра, датчика холодного запуска, чистка форсунок, клапана ХХ и ещё множество мелких доработок (всё ставилось в оригинале) эффекта не дало. Авторазборов по Фордам у нас в городе, к сожалению, нет. Так что подобное упрощение мотора, на мой взгляд, является неплохим выходом для того, чтобы автомобиль нормально ездил и использовался, а не стоял и ремонтировался.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#9
Имхо чистка форсунок не всегда дает положительный результат.А ты думаешь,что поставив карбюратор радикально изменишь расход?
Скорее всего в большую сторону.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
беспредельное пожирание бензина
А сколько жрет?
Кстати у меня есть карбюратор от V-образного Фордовского движка обьем 2.3 литра.
Интересно, а как ты собрался поставить на V-образный двигатель корбюратор от рядного тазика? Или я что-то упустил в жизни и есть тазики с V-образными движками?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
MasterMind,

Поверь,что если ты не рашил свои проблемы таким глобальным ремонтом,то тем более не решишь по моему мнению абсолютно бестолковым апгрэйдом.Разборок по экспам в нашем городе тоже нет,кстати и в ближайших городах тоже.Ничего,при необходимости заказываю запчасти и из Москвы и из питера.Народ их штатов расходники тащит,так что это не повод калечить хорошую машину.
Лишний гемор.Подобрать впускной,карб на 4литра,всё это грамотно совместить и отрепетировать.Мало того совместить с блоком управления и прочей электрико.Вопрос расхода и приёмистости явно не решишь.Короче я считаю,что эта затея предельно геморна и безперспективна.Просче мотор поменять.Может кто что ещё посоветует...
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#13
Можно поставить от газ 53, там мотор 4.25л, коллектор варить придется.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#15
А почему бы и нет, при определенных обстоятельствах....
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#17
карбюратор можно купить новый пиндосский+коллектор...ехать будет хорошо но цена вопроса от 1.5 тыр. там....
колхозить карб от газона....можно, но возникает необходимоть правильного изготовления коллектора- там же ипанёшся, как всё просчитать надо чтобы оно ехало нормально....и это при условии 100% идеальном состоянии карба от газона....
можно изготовить спарку из 2-х газовских карбюраторов, остаётся проблема коллектора и синхронизации карбов...
установка мотора от газ-53 вполне реальная идея...

самый простой вариант поставить газовый эжектор и ехаздить на нём удалив при этом маф и переделав гофру подачи воздуха.... т.к. его разнесёт хлопком
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#18
У нас ездит форд 94г.в с двигателем 5 л и газоновким карбом расход по его словам 18-22 Коллектор под карб самодельный.
 

вадик573

Участник
143
0
#19
Гаврик,

Без проблем. С момента покупки в машине присутствовали несколько проблем, которые я не смог решить до сих пор - Плавание холостых оборотов, беспредельное пожирание бензина, неровно работающий мотор и ещё несколько подобных. Капитальный ремонт мотора, замена волюметра, датчика холодного запуска, чистка форсунок, клапана ХХ и ещё множество мелких доработок (всё ставилось в оригинале) эффекта не дало. Авторазборов по Фордам у нас в городе, к сожалению, нет. Так что подобное упрощение мотора, на мой взгляд, является неплохим выходом для того, чтобы автомобиль нормально ездил и использовался, а не стоял и ремонтировался.
А ошибки считывали ? Может там дело в каком нибудь датчике или проводке . А вы уже мотор от газа.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
Самый простой способ Двигатель поменять..Главное самый дешёвый из всех предложенных.Вон winden за 30 отдаёт.Всяко-разно дешевле,чем производство нового впрыска.