Рискую вызвать праведный гнев форумчан, однако, добавлю свои две копейки.
Существует опыт переделки впрыскового V8 5,0L на LTC 1984 года. Удален стоковый паук, куплены и поставлены коллектор с карбом от Edelbrock, после чего произведена ампутация мозга. Стоковый трамблер заменен трамблером от DUI Perfofmfnce Distributor.
Сразу оговорюсь - машина не моя, но я при сем присутствовал и, отчасти, участвовал. После переделки расход существенно не изменился, но приемистость и динамика, даже при такой задумчивой коробке, какая там стоит, улучшились. Для сравнения стартовали на стоковом LTC и продвергнувшемся ребилдингу. Карбовый прилично уделал нас на старте, да и на трассе спуску не дал.
Привожу пару снимков: первый - установленный паук под карбюратор, второй - установленный карбюратор.
Но! Подобного девайса для V6 4,0L признаться - не встречал.