Когда садится батарейка....

Aleks T.

Новичок
14
0
#61
hunter сказал(а):
Аккумулятор новый, поэтому косяков быть бы не должно, но проверить надо.
Далее, Ирина, для Вас волшебное слово будет "токоизмерительные клещи". Ищите автоэлектрика у которого есть сей девайс, так как простой тестер, мультиметр, пробник, а тем более лампочка с проводом не прохиляют. Можно купить для личного пользования, если есть минимальные познания в электрике.
... ...
супер респект!!!
вот бы все так объясняли!
 

rbc

Новичок
8
0
#62
Сел аккумулятор. Собрался покупать другой. Подскажите как снять стоковый? Такое впечатление, что он как-то прикручен к корпусу.
Пластиковую крышку снял, защиту на клемме снял. Стоит как влитой. Может где защелка?
Эксплорер 2002 г.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#63
внизу по бортику его прижимает планка. планка прикручена к поддону аккумулятора. откручиваешь ее и снимаешь аккум.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#64
rbc
Про Форд Эксплорер не знаю, а на Экспедишне акб держит болт с прижимной клипсой внизу в середине правого (где клеммы) борта.
 

rbc

Новичок
8
0
#65
Спасибо! Так и есть, болт сбоку фиксирует прижимную планку. Аккумулятор сбоку имеет выступ для фиксации батарейки. Получается, что на замену нужно приобретать только оригинальный? Или есть аналоги с таким же креплением?
При покупке оригинала меня не устраивают сроки поставки и цена.
Посмотрел в интернете Varte E39. Как думаете, его можно поставить вместо Motorcraft?
 

rbc

Новичок
8
0
#66
В продолжение темы: изучил я систему крепления. Оказывается, размеры выступа для крепления стандартизированы. У Varta к примеру, подходящие по токам аккумуляторы имеют крепление B13, то значит высота выступа 10,5 мм, пять выемок с одной стороны. 3 с другой. К сожалению, не могу найти тип крепления для стандартной батареи Motorcraft BXT 65-650. Просветите, кто может насчет совместимости креплений
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#68
У меня Американ. Тоже без особых проблем, правда счас он не закреплен вовсе, т.к. носил домой заряжаться и клипсу где-то прое..ал.
 

Лёлик 69

Участник
6
1
CHEVROLET TAHOE 2012
Фрязино
#69
У меня тоже было такое несколько раз.
1. Всегда надо выключать габариты.
2. Ставить машину на охрану, чтобы погасли внутрисалонные огни.
3. Не слушать долго музыку при заглушенном двигле, т.к. аудио система имеет 10-12 мощных динамиков и сабвуфер.
Решение проблемы в соблюдении этих правил.
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#70
Не буду плодить темы.
началось пару дней назад
ситуация такая: было все хорошо, заводилась всегда без проблем и вот 2 дня наза вечерком приехал в магазин заглушил закрыл и ушел, прихожу пытаюсь завести, а щелкает только стартер и реле в коробке предохранителей. нашел кто прикурит завелся и поехал домой, у дома начал глушить заводить с включенным светом и музыкой, заводилась без проблем, забрал аккум на зарядку, утром поставил его снова в машину и 2 дня никаких проблем не было, и вот сегодня вечером опять.... подъехал заглушил все выключено сижу в машине ждучеловечка, 5 минут проходит и я пытаюсь завезти, и все тоже самое щелкает стартер и рэле. нахожу кто прикурит и уезжаю у дома опять глушу завожу со всем включенным, заводится все без проблем
и что это может быть стартер или аккум?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#72
14.5 -14.6 где то так.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#73
Бывало так, когда окислилась минусовая клемма и была плохо закручена. Решилось чисткой и нормальным соединением. А так симптомы один в один.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#75
Была такая же беда. При запуске трещала релюшка и не крутил стартер, все лампочки тухли и магнитола сбрасывала настройки станций.
Причина была именно в окисленной минусовой клемме на АККУМУЛЯТОРЕ. Почистил как следует и проблема ушла.

Добавлено через 15 минут
Дело скорее именно в окисленной клемме АКБ.
Когда открутился болт на корпусе стартера, крепящий минусовой силовой провод, машина вообще ни на что не реагировала, ни на прикурку ни на зарядку АКБ, но при этом вся электрика работала, а для стартера тока не хватало.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#76
поддержу: у меня бывало - плохо клеммы сидят, окислы и прочее. ещё смотри второй конец синусового провода - как хорошо он закреплён. у меня на ББ на клемме крепко держалась, а с другого конца разболталось. И симптомы как у тебя. Подтянул и больше не возникало проблем.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#77
История про аккум и похоть
Договорился с привлекательной девушкой провести вечер (не проститутка). Наморафетился, оделся, обулся, вышел, завожу и х..й. Нервы на пределе, звоню знакомому мастеру, он после непродолжительных уговоров согласился посмотреть и в последствии "прикурить". В общем аккум конченный держал максимум 3-4 часа, бензина только в одну сторону, глушить не рекомендуется. Короче на свой страх и риск поехал и все обошлось! Напряжение девочка так сняла, что до сих пор не могу забыть! Так что где-то минус, а где-то и плюс, главное их найти
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#78
Не буду плодить темы.
началось пару дней назад.....
ситуация такая: было все хорошо.....
и что это может быть стартер или аккум?
Вышеуказанная проблема с клеммами может иметь место, но при полностью исправном аккумуляторе это маловероятно. Пусковой ток более 200А. и окисл пробъется.
Скорее искрить будет на клемме. Да и состояние клемм видно.
Лет то сколько батарее? Померяйте плотность электролита или
меняйте батарею если ей больше трех лет. С большой вероятностью она присмерти.
Ну и проверте работоспособность генератора, что бы новую не убить.
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#79
Сегодня залез под машину почистил все клеммы на стартер, кузов и генератор..на всякий случай)
Пока проблема не возникала