Когда садится батарейка....

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#42
hunter сказал(а):
Искать вольтметром утечку можно при наличии компьютера для расчётов эл. цепей в машине по законам Киргофа! :lol: Всё это заменяет амперметр. :D :D :D
Поцоны нипротиф! :lol: :lol: :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#43
чтоб не писать новую темку

недавно (около месяца назад) поменял клеммы на проводах - ествественно все очистил от налета, шкурочку погонял, короче. неделю назад надо было ошибки скинуть, полез октручивать клеммы - все заросло белым налетом, контакта практически не было (хотя заводится все норамально). отчего такое происходит и как с этим бороться? т.е., что шкуркой - это понятно, а предохраниться от этого как?
и еще, под крышками и рядом, куда электролит заливают, все опять покрыто влажными пятнами, хотя месяц назад весь аккумулятор почистил до блеска. это нормально или симптом какой?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#44
игрок
Смаж обычным ЛИТОЛом, если нет тех. вазелина. То, что опять "жирит" аккум, это немного выкипет водичка...кмк.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#45
ок, выкипает - это я вижу :D а вот зачем оно выкипает, и должно ли оно выкипать?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#46
Ну ведь заряд-то идёт....да и разряд тоже, на малых оборотах, при работаюших кондеях, фарах и тыды, затем снова заряд....Процесс-то непрырывный, отюда и "результат на летсо". :wink:
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#47
игрок сказал(а):
чтоб не писать новую темку

недавно (около месяца назад) поменял клеммы на проводах - ествественно все очистил от налета, шкурочку погонял, короче. неделю назад надо было ошибки скинуть, полез октручивать клеммы - все заросло белым налетом, контакта практически не было (хотя заводится все норамально). отчего такое происходит и как с этим бороться? т.е., что шкуркой - это понятно, а предохраниться от этого как?
и еще, под крышками и рядом, куда электролит заливают, все опять покрыто влажными пятнами, хотя месяц назад весь аккумулятор почистил до блеска. это нормально или симптом какой?
При белом (или ином) налете промываешь клеммы обычной водой, будут очишены в 100 раз лучше чем шкуркой.
Пятен на аккумуляторе по идее быть не должно. Хотя иногда случается. Возможно чуток подкипает, или большой уровень электролита. Надо проверять.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#48
может он потеет от того, что крышки там - не "винты", а просто накладки на отверстие?

а налет от чего или отчего образуется?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#49
просто так он не потеет.
это или из за того что идет перезаряд и аккум периодически закипает или трещины в корпусе. больное место - выход клемм из корпуса. если провода сажать\снимать с клемм с насилием - это прямой путь к расшатыванию клемм.
следи за поверхностью, если она грязная и не дай бохх влажная - саморазряд обеспечен.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#51
вотвот. только поэтому у меня стоят быстросъемные клеммы :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#52
кодич, а сфоткасть свои быстросъемные клеммы можешь?

потеет он вокруг крышек, закрывающий отверстия для залива электролита - там не привычные винты, а просто крышка, как на бачка омывателя - накидывается сверху.
про перезаряд - будем искать правду, откуда он такой взялся. аккумуль еще из америки бегает, махнуть его что ль?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#55
кодич, а эти приблуды стоят 300 баксов? :roll: у тебя там есть цены и в рублях и в баксах.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#57
игрок
Для начала проверь уровень электролита и его плотность. Для климатической зоны а-ля московская область плотность летом - 1.28, зимой 1.31 (вроде бы). Плотность в банках должна быть приблизительно одинаковая. Если в какой-нить банке явно ниже, чем в других, можно говорить о замкнутости данной банки.
Затем проверь напряжение на незаведеном двигателе ~12В, а затем на заведеном - при любых оборотах двигателя должно быть не более 14,5 В (надо уточнять по автомобилю) и никаких пульсаций напряжения.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#58
оки, спасибо. не буду спрашивать про проверку плотности - думаю, в сети об этом много сказано. :D
 

Ирина

Дюшевод
221
0
#59
нашли таки причину утечки. В сервисе разобрались.

Все дело было в неработающем заднем стеклоочистителе. Его заклинило в рабочем положении.

Провернули, и дворник заработал, и акк перестал садиться как сволочь :)
 

usa

Участник
107
0
#60
У меня акум большой емкости за 15 мин садился после того как я ксенон починил, электрик что то там не так сделал , после его повторной починки все гуд стало. Но музон в наших машинах жрет много это точно, поэтому он сам автоматом если двиган не раб и отключается.