кэдди или лохус

что предпочесть

  • Cadillac Escalade

    Голосов: 22 52.4%
  • Mercedes-Benz GL

    Голосов: 6 14.3%
  • Lexus LX

    Голосов: 14 33.3%

  • Всего проголосовало
    42

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
ну вот захотелось ноую машину, вот думаю что выбрать кэдди эскалибур или лохус эликс или мерин джиэль.....
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Дим, имхо, эликс. С твоей любовью к длительным путешествиям с элементами офф-роуда будет актуальнее и, скорее всего, надежнее.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#3
эликс однозначно, из мерсов лучше гелика купить, поменьше чуть, зато мужская тачка)))
Эскалейд пафосный сильно, только в городе на нем кататься, а эликс и в лес свозит)))

Вообще лучше гелика. Пересмотри))))

Добавлено через 54 секунды
эликс внутри шикарный)))
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
Micik,
Сильно он по комфорту передвижения проигрывает, и после ленки будет слишком контрастно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
эликс однозначно, из мерсов лучше гелика купить, поменьше чуть, зато мужская тачка)))
Эскалейд пафосный сильно, только в городе на нем кататься, а эликс и в лес свозит)))

Вообще лучше гелика. Пересмотри))))

Добавлено через 54 секунды
эликс внутри шикарный)))
я еще люблю и отжечь;))) а гелик имеет управляемость чуть лучше таза даже в амг;((( проходили знаем;)) и по камфорту "бухани"

Добавлено через 3 минуты
Дим, имхо, эликс. С твоей любовью к длительным путешествиям с элементами офф-роуда будет актуальнее и, скорее всего, надежнее.
да все правильно, но блин смущает одно ипонец он гад
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Что бы голосовать, нужно понимать о назначении авто. Нельзя сделать авто одновременно хорошим и для асфальта и для грязи. Это разные машины по конструкции.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#8
Что бы голосовать, нужно понимать о назначении авто. Нельзя сделать авто одновременно хорошим и для асфальта и для грязи. Это разные машины по конструкции.
Правильное замечание.
Только вот Эскалейд, получился плохим и для грязи, и для асфальта.
Ну, для грязи всем и так понятно, нет понижающей в раздатке, губа переднего бампера висит очень низко, на некоторых л/а и то выше.
Получается, этакий рамный кроссовер.
Для шоссе, АКПП-6-ст. при переключениях тупит, рулевое управление очень легкое, непонятно куда колеса направлены (можно узнать только по изменению пейзажа за окном), подвеска, обычная для американцев, расхлябанная, из-за этого езда быстрее 120км/час, напрягает даже по прямой (динамический корридор большой).
В общем, Кадди только разгоняется хорошо (мощность приличная), а вот, что делать дальше с этой скоростью, непонятно.
А, да многие жалуются на алгоритм включения омывалки лобового стекла, очень неудобно (надо колесико вертеть, а вот конпкой в торце рычага, задняя омывалка, надо наоборот).
Получается машина только для голых понтов.
ИМХО.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Правильное замечание.
Только вот Эскалейд, получился плохим и для грязи, и для асфальта.
Это уже вопрос вкуса и опыта. Кадди для неспешного и комфортного передвижения по дорогам. Это не спортивный авто. С этим он отлично справляется. Кстати Лексус тоже далек от драйверского настроения. Если хочется погонять по асфальту, но на полном приводе, то в идеале Эво или СТИ, ну или на крайний случай топовые Х5-Х6 или Каены.
Что бы погонять на Кадди, нужно иметь опыт и хорошо чувствовать авто.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
КОМЕНТИРОВАТЬ НЕ СТОИТ, ЭТО ЛИШ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ это к видео выше
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#13
Это уже вопрос вкуса и опыта. Кадди для неспешного и комфортного передвижения по дорогам. Это не спортивный авто. С этим он отлично справляется. Кстати Лексус тоже далек от драйверского настроения. Если хочется погонять по асфальту, но на полном приводе, то в идеале Эво или СТИ, ну или на крайний случай топовые Х5-Х6 или Каены.
Что бы погонять на Кадди, нужно иметь опыт и хорошо чувствовать авто.
Про погонять речи не идет, понятно, что не спортивный автомобиль и даже не обычная лекговушка.
Просто это "невнятное" управление, проявляется при обычных штатных режимах движения.
Комфорта тоже немного, пневмы то нет.
Получается почти все кроссоверы (европейские, японские), ведут себя на дороге лучше.
Тоже ведь, не спорткары.

Это я так, не обращайте внимание.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#14
Я бы взял Кадди. все остальное - разговор. просто по мне, из этой троицы она больше машина, в полном смысле этого слова.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#15
Если нравятся американцы, то бери эскаладе. Про управляемость соглашусь с Kass, если хочется настоящего драйва, то субарик хотябы wrx или эво... Насчёт невнятного управления, это уже, кому что... для кого и на кайене турбо, невнятное управление... тут многое зависит от резины, подвески, от дисков...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#16
А я в понятие "драйв" понимаю не ускорение в 4 секунды и управляемость как у картинга, а комфортное передвижение. К чему табуретка в виде субары ?! Посадка низкая, сиденья гавно, тесная, ну какой это драйв ?

Дороги общего пользования - это не кольцо на нордшляйфе, это пробки, чайники за рулём и т.д.

Машина должны быть безопасна и максимально комфорта, как подгузник у ребёнка :D а езда спокойна и уравновешенна - вот где драйв.

Cadillac Escalade - да.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
ну если не катался на выше перечисленных, то третий Lincoln Navigator наверное потянет, но всеравно сомниваюсь;)))))
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#19
Если бы у меня были деньги на покупку в указанном диапазоне, себе бы купил Лэнд ровер Дискавери 4, с дизелем 3,0.
И комфорта больше при неспешном перемещении (как тут любят), и проходимость лучше, и топливо потребляет меньше, и налог меньше (245л.с.), и эргономика на водительском сиденье тоже лучше.
ИМХО.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
Если бы у меня были деньги на покупку в указанном диапазоне, себе бы купил Лэнд ровер Дискавери 4, с дизелем 3,0.
И комфорта больше при неспешном перемещении (как тут любят), и проходимость лучше, и топливо потребляет меньше, и налог меньше (245л.с.), и эргономика на водительском сиденье тоже лучше.
ИМХО.
насмешил;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

у ЛЛ есть только два автомобиля и дискавери не одним из них не является..........


и это я вот как человек который катался на дискавери и на эскалибуре, немогу понять логику твоего мышления................ты извени но тут или невминяемостью или некомпетентностью пахнет
или троллингом;)))