Что бы голосовать, нужно понимать о назначении авто. Нельзя сделать авто одновременно хорошим и для асфальта и для грязи. Это разные машины по конструкции.
Правильное замечание.
Только вот Эскалейд, получился плохим и для грязи, и для асфальта.
Ну, для грязи всем и так понятно, нет понижающей в раздатке, губа переднего бампера висит очень низко, на некоторых л/а и то выше.
Получается, этакий рамный кроссовер.
Для шоссе, АКПП-6-ст. при переключениях тупит, рулевое управление очень легкое, непонятно куда колеса направлены (можно узнать только по изменению пейзажа за окном), подвеска, обычная для американцев, расхлябанная, из-за этого езда быстрее 120км/час, напрягает даже по прямой (динамический корридор большой).
В общем, Кадди только разгоняется хорошо (мощность приличная), а вот, что делать дальше с этой скоростью, непонятно.
А, да многие жалуются на алгоритм включения омывалки лобового стекла, очень неудобно (надо колесико вертеть, а вот конпкой в торце рычага, задняя омывалка, надо наоборот).
Получается машина только для голых понтов.
ИМХО.