Решил собрать в отдельную тему процесс капиталки данного двигателя. Предыстория здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25136. По мере накопления информации буду добавлять фото и описание работ.
Снятие двигателя с авто:
***********************
Демонтируем впускной коллектор
Демонтируем радиатор с конденсером
Демонтируем крыльчатку
Демонтируем компрессор кондея
Демонтируем насос ГУРА
Откручиваем рулевую рейку и опускаем вниз либо демонтируем ее чтобы не повредить
Отсоединяем выпуск
Вынимаем катушки
Отсоединяем проводку (Внимание!!!! На правой голове сзади температурный датчик! Если не знать, его не видно. Поэтому я не отсоединил с него проводку и в результате при демонтаже двигателя вырвал разъем с корнем)
Демонтируем стартер
Откручиваем двигатель от коробки, особенно трудно открутить два верхних болта, в том районе еще надо открутить прижимную пластину которая держит жгут проводки
Откручиваем гайки подушек
Обматываем двигатель цепью по низ в районе шкива и задней части
Осторожно отрывает с посадочных мест и немного выводим вперед
Инспектируем на предмет проводки и трубок чтобы не порвать их
Выводим двигатель вверх и опускаем на землю
Фото:
Вид со снятым коллектором
Снятие двигателя с авто:
***********************
Демонтируем впускной коллектор
Демонтируем радиатор с конденсером
Демонтируем крыльчатку
Демонтируем компрессор кондея
Демонтируем насос ГУРА
Откручиваем рулевую рейку и опускаем вниз либо демонтируем ее чтобы не повредить
Отсоединяем выпуск
Вынимаем катушки
Отсоединяем проводку (Внимание!!!! На правой голове сзади температурный датчик! Если не знать, его не видно. Поэтому я не отсоединил с него проводку и в результате при демонтаже двигателя вырвал разъем с корнем)
Демонтируем стартер
Откручиваем двигатель от коробки, особенно трудно открутить два верхних болта, в том районе еще надо открутить прижимную пластину которая держит жгут проводки
Откручиваем гайки подушек
Обматываем двигатель цепью по низ в районе шкива и задней части
Осторожно отрывает с посадочных мест и немного выводим вперед
Инспектируем на предмет проводки и трубок чтобы не порвать их
Выводим двигатель вверх и опускаем на землю
Фото:
Вид со снятым коллектором
Вложения
-
129.3 КБ Просмотры: 695
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям