Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#46
А что за краска который вы блок красили?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#48
думаю, что покупать железки стоит с мануалом, а не с зопп. словоблудие надо оставить адвокатам.
Словоблудие - это на просьбы привести цитату из закона или другого законодательного акта писаль такие вот посты ни о чем, с примитивными личными оценками чужих знаний при нулевых своих. Сею прозу даже комментировать не буду.

допустим он купил натяжитель оригинал в академии, со всеми чеками и упаковками, а через 10т он развалился и утянул мотор. будешь продъявлять академии за это или как?
Дабы не разводить тут флуд промолчу, ибо скорее всего тебе это не интересно. Тебе интересно просто поспорить. Комуреально потребуется взыскать деньги с продавца, то я подробно расскажу как. У меня есть весьма успешный опыт взыскания уплаченных сумм, в том числе и тритраза подряд с одного и того же продавца.

Если кто то не знает, как что то сделать, то это вовсе не значит, что это не возможно. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#49
d_repnikov Только запчасти пришли и сразу пошёл процесс сборки :good:

В какой раз уже убеждаюсь - хочешь сделать хорошо сделай это сам.


Ещё бы фотки самого мотора в разных ракурсах - как после реставрации прямо :good:

Блок цилиндров растачивали или только хонинговка?

Любитель Фордов Давайте в этой теме по существу, пока проблемы никакой я не вижу у тс, не будем из мухи раздувать слона, тем более это его тема.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#51
Расточка в первый размер (+ 0.5 мм) и хонингование
Еще будут подрезаны головы на 1мм для увеличение СЖ под пропан.
Ну тогда ждем подробных отчетов. :) Про фото тоже не стоит забывать. ;)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#52
Расточка в первый размер (+ 0.5 мм) и хонингование
Еще будут подрезаны головы на 1мм для увеличение СЖ под пропан.
а смысл? он на бензине и так не особо прожорлив.. тем более если выбирался мотор в 300 лысых на кой там экономить то тогда. Убивают темы где пишут, взял 6.8 как туда вкорячить газ...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#53
Дело не в экономии, а в настройке двигателя под оптимальный режим для газа.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#54
Дошло дело до установки колпачков. По мере их установки смотрю что то становится их маловато. Пересчитываю - 22 штуки, вместо 32.
Пишу своему менеджеру в штаты:
"Люсинда, говорю, что за хрень такая творится, колпачков 22 а не 32? Та мне в ответ - Дмитрий, приносим извинения, предлагаю два варианта - либо мы высылаем вам недостающие, либо вы покупаете у себя и мы вам компенсируем затраты, только вышлите ссылку на сайт, где будете закупать."
Я кидаю ссылку на autodoc.ru и через 15 мин мне приходит возмещение $52 на PayPal. Вот такой вот сервис.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#57
Контакты Люсинды можно в студию и номера опор двигателя по DNJ
 

odin12

Новичок
4
0
Киев
#58
Контакты Люсинды можно в студию и номера опор двигателя по DNJ
Может что подскажешь ??Загадка. Приехал на ремонт Expedition 5.4 с проблемой троения двигателя. Определили отсутствие компрессии в 3-м цилиндре. Вскрыли клапанную крышку и обнаружили что на 3-м, 6,7-м цилиндре спали рокера. Заменили гидрокомпенсаторы. Рокера - целые. Машина завелась и нормально работала.
Машина день отъездила и ночь постояла а на следующий день после первой заводки опять троение.
Пока машину взяли в работу прошло 5 дней. Машина стояла. Когда начали заводить машина начала стрелять во впускной коллектор и не заводилась. Вскрытие показало что спали практически все рокера. Предположение - низкое давление в головках блока. Лампочка давления не горела. Маслонасос был снят и визуально проверен включая редукционный клапан. Со слов хозяина 20тыс назад был сделан кап ремонт двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала, заменен маслонасос (видно что он новый), замена цепей и всего необходимого. Возможности проверить давление манометром нет тк двигатель немного разобран. Собирать и проверять чтоб потом опять разбирать не хочется. Вероятность низкого давления масла в головках очень велика. После последней замены масла машина прошла 3т км. Масло залито Ravenol 5W20. Со слов хозяина легкое троение было и до кап ремонта и после. До основной проблемы мы подключали комп. ошибок по электронике не было.

Добавлено через 9 минут
Может что подскажешь ??Загадка. Приехал на ремонт Expedition 5.4 с проблемой троения двигателя. Определили отсутствие компрессии в 3-м цилиндре. Вскрыли клапанную крышку и обнаружили что на 3-м, 6,7-м цилиндре спали рокера. Заменили гидрокомпенсаторы. Рокера - целые. Машина завелась и нормально работала.
Машина день отъездила и ночь постояла а на следующий день после первой заводки опять троение.
Пока машину взяли в работу прошло 5 дней. Машина стояла. Когда начали заводить машина начала стрелять во впускной коллектор и не заводилась. Вскрытие показало что спали практически все рокера. Предположение - низкое давление в головках блока. Лампочка давления не горела. Маслонасос был снят и визуально проверен включая редукционный клапан. Со слов хозяина 20тыс назад был сделан кап ремонт двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала, заменен маслонасос (видно что он новый), замена цепей и всего необходимого. Возможности проверить давление манометром нет тк двигатель немного разобран. Собирать и проверять чтоб потом опять разбирать не хочется. Вероятность низкого давления масла в головках очень велика. После последней замены масла машина прошла 3т км. Масло залито Ravenol 5W20. Со слов хозяина легкое троение было и до кап ремонта и после. До основной проблемы мы подключали комп. ошибок по электронике не было.
Подскажи пожалуйста с какого бугеля идет подача масла на блок ??
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#59
Если длительно низкое давление, то задрало бы вкладыши коленвала и постель распредвала. Я проехал с горящей лампочкой 800 км - задрало вкладыши - но ни один рокер не упал. Возможно давление набирается не сразу. Натяжители цепей меняли? Возможно через них идет сброс давления в момент запуска и рокера в этот момент падают.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#60
Давление во всех точках одинаковое, скорее всего гонит насос, не надо было его менять. Какой насос сейчас стоит? Но даже если давление где-то травит то компенсаторы не должны спускать в ноль.
 
Последнее редактирование модератором: