Теперь внимание - вопрос:
{очу переделать точку и способ подвода газа.Хочу переместить точку впрыска к центру канала и ближе к клапанам.
Если вывести медную трубку дальше внутрь камеры, изогнуть и направить прямо на середину межклаппанной зоны, то даст ли это что нибудь в плане улучшения смесеобразования? Или не стоит овчинка выделки, т.к. скорость потока всасываемого воздуха велика, и все перемешается при боковом подводе? Жду аргументированных мнений.
Так же интересно знать насколько влияет длина пути от форсуночной рейки до точки выхода газа на инерционность потока. Ведь бензин впрыскивается непосредственно в зону клапана, а газ еще идет около 25 см по трубке. Соответственно время реакции систем двигателя будет отличаться на время прохождения потока. Что можно предпринять для уменьшения этого времени или оно не имеет особого значения?
Далее фотки впускного коллектора со штуцерами как было раньше.