Vinni

Велик и всемогущ!
2 524
544
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#81
Как вот теперь проверить насколько ушли фазы?
Диаметр нижней шестерни к\вала миллиметров 60,значит его 1градус это примерно 0,5мм хода цепи.Смещение значит на 2-3 градуса.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#82
Товарищи, кто нибудь знает на какое напряжение расcчитан кипятильник в блоке?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#85
Вал положил. Насос при пробеге 340 тыщ выглядит как новый. Кстати Квал в размере и шлифовка не потребовалась
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#87
Выкладываю очередные фотки
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#88
Теперь внимание - вопрос:
{очу переделать точку и способ подвода газа.Хочу переместить точку впрыска к центру канала и ближе к клапанам.
Если вывести медную трубку дальше внутрь камеры, изогнуть и направить прямо на середину межклаппанной зоны, то даст ли это что нибудь в плане улучшения смесеобразования? Или не стоит овчинка выделки, т.к. скорость потока всасываемого воздуха велика, и все перемешается при боковом подводе? Жду аргументированных мнений.
Так же интересно знать насколько влияет длина пути от форсуночной рейки до точки выхода газа на инерционность потока. Ведь бензин впрыскивается непосредственно в зону клапана, а газ еще идет около 25 см по трубке. Соответственно время реакции систем двигателя будет отличаться на время прохождения потока. Что можно предпринять для уменьшения этого времени или оно не имеет особого значения?
Далее фотки впускного коллектора со штуцерами как было раньше.
 

Вложения

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#91
Газу как бы на распыл пофигу куда его направлять это же не жидкость, а чем ближе к клапанам будешь врезаться тем больше будет "неравномерный перегрев поршня" эффект газовой горелки.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#92
Про перегрев поршня с эффектом газовой горелки улыбнул.

Перемешается он нормально и так. Длинна трубок компенсируется настройкой ГБО. Этот лаг просто задается во время открытия форсунки. Вобщем парится не стоит. Главное что бы удобно было менять. Шланги сдыхают в среднем за два года. Опять же зависит от условий эксплуатации. Калибровка форсунок и замена клапанов в них тоже раз в 60-80 тысч.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#93
Гораздо полезнее было бы шлифануть внутренние поверхности каналов.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 524
544
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#94
Теперь внимание - вопрос:
{очу переделать точку и способ подвода газа.Хочу переместить точку впрыска к центру канала и ближе к клапанам.
Если вывести медную трубку дальше внутрь камеры, изогнуть и направить прямо на середину межклаппанной зоны, то даст ли это что нибудь в плане улучшения смесеобразования? Или не стоит овчинка выделки, т.к. скорость потока всасываемого воздуха велика, и все перемешается при боковом подводе? Жду аргументированных мнений.
Так же интересно знать насколько влияет длина пути от форсуночной рейки до точки выхода газа на инерционность потока. Ведь бензин впрыскивается непосредственно в зону клапана, а газ еще идет около 25 см по трубке. Соответственно время реакции систем двигателя будет отличаться на время прохождения потока. Что можно предпринять для уменьшения этого времени или оно не имеет особого значения?
Ближе к клапанам пересверливать не стоит,расход газа при этом ,как правило,увеличивается-газ не успевает хорошо перемешаться с воздухом.Хорошее засверливание это расстояние до клапанов около 15 см,штуцера чётко 90 градусов к потоку(или чуть по потоку)и выступание штуцеров внутрь коллектора на несколько мм(иначе газ течет по стенке коллектора и тоже не успевает смешаться).Длина шлангов на современных газовых мозгах не сильно актуальна,запинки от долгого долёта газа бывают редко-компенсация длины шлангов в мозгах есть.Время реакции всё равно больше чем на бензе,т.к. впрыск газа накопительный,фаза впрыска не успевает .
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#95
Короче, заверну в те же места вот такие удлиненные штуцера. Они как раз будут выступать на центр канала.
 

Вложения

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#96
дабы не плодить темы - подскажиет плиз !! Навигатор 2 2004г. - Гремит цепь при запуске двигателя 2-3 секунды... думаю менять натяжители и т.п. -- что надо купить ? что в ходит в набор? желательно если есть артикулы - было бы здорова.
 

march

Участник
178
5
Москва
#97
2-3 секунды гремит,а потом все?! Странно---может это и не цепь вовсе...
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#98
дабы не плодить темы - подскажиет плиз !! Навигатор 2 2004г. - Гремит цепь при запуске двигателя 2-3 секунды... думаю менять натяжители и т.п. -- что надо купить ? что в ходит в набор? желательно если есть артикулы - было бы здорова.
у меня тоже самое было. потом начало прогрессировть, умерли натяжители. Если на прогретом моторе тишина то точно они
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#99
Ну так у меня от этого мотор умер и родилась данная тема, а вы все гадаете. Срочно закупайте Timing Kit. (цепи, звездочки, натяжители, успокоители, башмаки и масляный насос). DNJ TK4115A
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
Ну так у меня от этого мотор умер и родилась данная тема, а вы все гадаете. Срочно закупайте Timing Kit. (цепи, звездочки, натяжители, успокоители, башмаки и масляный насос). DNJ TK4115A
У меня все в полном порядке кроме натяжителей (заказывал оригинал)

Добавлено через 3 минуты
John Ripper]Про перегрев поршня с эффектом газовой горелки улыбнул.

Блин! Оплавление края днища поршня если дословно. Ничего такого улыбчивого я на лице клиентов не наблюдал, когда они узнавали что надо грузиться на комплект поршней и на грамотную настойку своего "газового рояля".