Navigator 1 Каково количество жидкости в раздатке и как регулировать тросик АКПП?

FordUsa

Новичок
10
0
#61
правильно у них другого не было и вам в....рели:eek::shock:
Не правильно, у них был и XL-12 и Mercon V, после их рекомендаций и пояснений, я сам решил Mercon V, тем более, в случае поломки РК в течении 6-и месяцев с момента обслуживания, в случае подтверждения причины поломки, не правильное обслуживание автомобиля, дилершип мне всё покроет и спасибо скажет, лиж-бы я не доводил дело до суда.
только АКПП разные есть где присутствует меркон 5
Причем тут АКПП, если я менял масло в РК.
и сколько можно показывать я вам давал ссылки там черным по белому написано какое масло заливается в раздатку :?:?
Показывать можно сколько угодно, если есть желание, по вашим ссылкам я пояснил выше, о XL-12 и о Mercon V в РК.
FordUsaЯ спокойно, на 4R100, перешел на Меркон 5
И ОПЯТЬ ПОПАДАЛОВО СМОТРИТЕ КАРТИНКИ
Посмотрел, а вы посмотрели? Посмотрите картинку по АКПП 4R100, только внимательно и почитайте. Где попадалово? Читайте TSB 06-14-4.

Я конечно понимаю, у каждого своё мнение, свой взгляд и своё понимание в силу разных причин. Я за что купил, то и озвучил. Не думаю, что нужно вот так, с плеча, огульно ставить чьё-то мнение под сомнение, тем более, что за это мнение отвечает вполне конкретный дилершип http://premierfordinc.com/ тут, всё по другому.

Странный у вас форум, по определению, есть мнение моё--другое не верное. Меня попросили отписать по результатам посещения дилершипа, я отписал. Я никому не навязываю своего мнения, я констатирую свою историю. Напоминает один анекдот-притчу, заходишь на Американский форум, задаешь вопрос, тебе отвечают, пытаются помочь и поучаствовать, заходишь на Израильский, задаешь вопрос, тебе отвечают вопросом на вопрос, заходишь на Российский, задаешь вопрос, тебе отвечают, какой ты ...дак, тебе разве не показали и чего вообще приперся с своими вопросами и вообще мы тут всё знаем, остальные разводят, а ты лох и т.д., печально:(
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#62

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#63
А Вы куда ездили на ремонт?
И как выглядит канистра с маслом,и что на ней написано которое Вам залили?
Вот-вот, это что за Российский городишка, где диллер Форда не тупит, что Линкольн это тоже Форд и с радостью принимает десятилетнюю АМЕРИКАНСКУЮ машину и наизусть выдаёт все спецификации, известные ему лучше чем на Чпокус и Фуджен.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#64
FordUsa, а правда, где вы обитаете? И что за дилершип, возможно воспользуюсь при случе... :D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#65
FordUsa, а правда, где вы обитаете? И что за дилершип, возможно воспользуюсь при случе... :D
Я думаю чел не ответит да и не нужно.
Судя по его переписке -стремняк, тем более что скатился до ответа я типа звонил...
Естественно каждый решает сам, и наше мнение не указ.
Я чуть попозже, когда доберусь до базы, если получится, постараюсь выложить соответствие старым и новым кодам масел (имею ввиду коды Форда).
А пока ДЛЯ СЕБЯ пользуюсь тем о чем писали ранее.
Просьба к модераторам обьединить две ветки в одну, эту и "вопрос по Меркону" которая
была недели три -четыре назад.
А пока выложу то что ныдыбал в интернете. Это не мое, а с аналогичного сайта:

"В кратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУР

Вот один из источников: http://books.google.ru/books?id=d6kPqVNdur...epage&q&f=false

Про жидкости Mazda M-III и M-V подробнее здесь: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...180#entry484684



Новости из США:

1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)«Mercon» и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid» со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible». Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission Fluid Вот MSDS: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/.../us184629us.pdf.

2) Помимо полусинтетического Mercon V ( http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission Fluid ), иногда бывает аналогичный полусинтетический Synthetic blend Mercon V от другого OEM-производителя( http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission Fluid ). Рекомендуется он для некоторых спортивных штатовских фордов, сейчас в РФ не завозится.

3) Хотя в ГУР можно заливать и Mercon V, есть и специальная жидкость для ГУР Motorcraft XL-14 (Mercon V)в канистрах по 340 мл, пришедшая на смену Motorcraft XL-9 = F7AZ-3F823-BA (Mercon: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/.../us173533us.pdf ) Обе жидкости удовлетворяют спецификации WSA-M2C-195-A ( http://www.chrysanindustries.com/pdf/products/ford195a.pdf ). http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...teering Fluid
Вот эти TSB посвящены целесообразности перехода жидкости ГУР с Mercon на Mercon V:
- http://ww2.justanswer.com/uploads/Speedyti...wrgwerwrewg.pdf
- http://www.fordtaurus.net/forums/viewtopic.php?t=7810

4) По-прежнему выпускается и жидкость по спецификации ESP-M2C166H http://www.chrysanindustries.com/pdf/products/ford166h.pdf (это исторически предшественник спецификации Mercon, специально созданный для фордовских АКПП), но её ТЕПЕРЬ рекомендуют только для раздаток отдельных автомобилей, не рекомендуют для АКПП (из за добавки модификаторов трения, требуемых в раздатке): http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission Fluid

5) Кто упорно не хочет переходит на Mercon V, порекомендовал бы вот эту (OEM Motorcraft USA) недорогую жидкость от Kendall с минеральной основой (и температурой застывания -40):
http://www.conocophillipslubricants.com/do...20TDS Web.pdf
В Москве эта ATF есть, форумчанам всегда поможем!
При этом минеральная основа и пакет присадок будет максимально совместим с тем, что плещется у вас в АКПП CD4E и ГУР и для ДОЛИВА это будет наилучшим вариантом. Хотя при замене (полной или трёхкратной частичной) всё-таки лучше будет Mercon V (Mercon compatible)...

6. И в США, и в Европе последие модели стали заправляться новыми ATF, например Mercon LV (low viscosity, WSS-M2C938-A и XT-10-QLV, 1496116) и Mercon SP (вместо него позднее стал рекомендоваться Mercon LV)— о них напишу в следующий раз. Главное-их нельзя использовать вместо Mercon V из-за меньшей вязкости!

7. О неоригинальных жидкостях Mercon V. Пакет присадок, официально лицензированный по спецификации Mercon V, делают ConocoPhillips (и близкий ей Petro-canada в Канаде) и Эксон-Мобил. Очень же многие другие изготовители, не получая официальный допуск Mercon V, ставят лишь «удовлетворяет требованиям». Так что без опасений можно использовать ATF от Motorcraft (а также ConocoPhillips в США и Petro-Canada в Канаде), Mobil и ещё некоторых изготовителей, имеющих официальный допуск(Comma, Pennzoil, Chevron, Shell, Ravenol...)


Новости из Европы:

Тоже спецификация Mercon V поменялась на Mercon V Mercon compatible, так что со смешиванием ATF проблем теперь быть не должно.

1) Для АКПП вместо Mercon (3504983, FORD E-AT/PS 1л 5014519, 5л 5014520 по спецификации WSS-M2C-166H) поизводства Mobil и Mercon V (Ford E-M5 8000045 по спецификации WSS-M2C202B) тоже производства Mobil теперь идёт универсальный FORD DP-5M 1565889-1л и 1565890-5л (WSS-M2C919E http://www.chrysanindustries.com/images/pd...d.typee.atf.pdf http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...-1_27082010.pdf ).

2) Для ГУР общая спецификация WSS-M2C195A ( http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...pe=post&id=2373 ) сохранена (вот версия 2010г : http://www.chrysanindustries.com/images/pd...er.steering.pdf ), но вместо Mercon (4571525 и 1087900) производства Mobil и Mercon V (Ford ER 8000047-тоже производства Mobil)http://www.msds.ford.com/documents/145310_E_F_DEDE_05.pdf) теперь идёт универсальный номер FORD IW 1590988 http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...-3_25082010.pdf (канистры чёрные штатовские, интересно, кто его производит, вероятнее всего это вышеозначенный штатовский XL-14 по такой же цене).

3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.
Приложения:
1) Рекомендации ATF Motorcraft на разные АКПП: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...uickref/atf.pdf
2) В последней ревизии 2010г спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A ( http://www.chrysanindustries.com/images/pd...er.steering.pdf ) говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A ( http://www.chrysanindustries.com/pdf/products/ford938a.pdf ) и WSS-M2C204-A2. В частности, часть фордов уже заправляется зелёной жидкостью ГУР (производства Pentosin)
Информация из http://www.chrysanindustries.com/automotiv...ill-fluids.html :
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
Supersedes:
FORD WSA M2C195 A:2004
FORD ESP M2C138 CJ:200

3) Полный текст известного TSB 06-144: http://www.aa1car.com/library/ford_tsb_06144.pdf

4) TSB про ГУР: http://www.stangnet.com/images/stories/doc...Bs/07-01-07.pdf

5) А вот что было: http://www.teamcapri.com/recalls/tsd_psd/01-15-7.pdf

6) Каталог Motorcraft 2008г: http://www.konkord-tm.ru/Files/motorcraft_...atalog_2008.pdf

7) Каталог Motorcraft 2011г: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/.../catalog_ro.jpg

8) Ссылки на вышеозначенные спецификации:
http://www.chrysanindustries.com/automotiv...ill-fluids.html

9) Обзор ATF http://enc.drom.ru/3041/

p.s.

Об антифризах:

1) Антифриз жёлтый WSS-M97B51-A1 BASF G05, он же Mazda 0000-77-507E-02 для двигателей с мокрыми гильзами.

Вот здесь детальнее: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...480#entry482320

2) Антифриз пурпурный (или оранжевый в США) WSS-M97B44-D G30/G12+ BASF G30 — только для легковых еврофордов, безнитритный нежелателен в Escape !!! . По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool, Shell ELC, российскому Coolstream. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов. Всё про оранжевый антифриз: http://ffclub.ru/topic/32478/#comments

О тормозных жидкостях.

Делает их для Ford компания CCI-IL.com, при этом фордовская спецификация
Ford DOT 4 (M6C9103-A) превосходит DOT4, а фордовская спецификация Super DOT 4 (ранняя M6C57-A и последняя M6C57-A2) создавалась и смотрятся достойно даже на уровне 5.1.

Вот параметры нескольких спецификаций (в скобках: температура кипения сухой жидкости, увлажнённой жидкости, вязкость при -40 градусах).
Стандарт DOT3: 205, 155, 1500
Стандарт DOT4: 230, 155, 1800
Стандарт DOT4+: 250, 155, 1800
Стандарт DOT4 class 6: 250, 165, 750
Ford Super DOT: 260, 180, 1450(M6-C57-A), 1200 (M6C57-A2)
Стандарт DOT 5.1: 260, 185, 850

Сразу замечу, что температура кипения увлажнённой жидкости гораздо важнее температуры кипения новой сухой жидкости, а вязкость при – 40 градусах актуально исключительно для морозов ниже 30 градусов. При этом очень дорогие жидкости DOT 5.1 надо менять в два раза чаще из-за большей гигроскопичности, а жидкость РОСДОТ вообще проверена только Госстандартом, но не мировыми лабораториями. Так что один из лучших выборов – FORD SUPER DOT 4. http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=180#entry484684
Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы)


В Продолжение поста http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461 информация из Интернета конца 2008 года:

1) Что такое Mazda M-V (например ELF Dexelia M-V: http://www.robidalis.lt/documents/MAZDA Dexelia ATF.pdf )? Ответ (оригинал см. ниже): Это переименованная версия Mazda M-III super (c большим содержанием присадок для нормального перехода с 2 на 3 передачу и обратно), созданная для устранения дрожи АКПП FN-AT. Не использовать M-V на остальных АКПП, отличных от FN-AT.

DESCRIPTION
Automatic transmission fluid (M-5) has been established for FN-AT.
This “M-5” was once called “M3 SUPER”. However its name was easily confused with “M-3”, so it was renamed this time.
Please advise your dealer technicians to use this ATF when they service vehicles equipped with FN-AT.

If M-3 is used in vehicles equipped with FN-AT, some vehicles may exhibit a stick-slip noise during 2-3 upshift or 3-2 downshift.
M-5 (the former M3 Super) was established specially for FN-AT to eliminate this noise.
Do NOT use M-5 in vehicles equipped with other than FN-AT, or the function of automatic transmission may be affected.


2) Можно ли Mazda M-V (0000-77-114-E-01 от Chevron или 0000-77-112E-01 от Idemitsu или Mazda Dexelia M-V от Elf ) заливать в АКПП, где рекомендуется Mazda Mercon V (0000-77-120E-05)? Ответ (оригинал см. ниже): НЕТ.

Вот TSB: http://www.scribd.com/doc/37377479/Mazda-S...-05-005-08-1928 или http://mazda-demio.ru/forums/index.php?act...e=post&id=17550

Mazda North American Operations
Service Bulletin
Irvine, CA 92618-2922
© 2008 Mazda Motor of America, Inc.
Subject:
CORRECT APPLICATIONS FOR ATF M-V (TYPE M5) AND MERCON®V AUTOMATIC
TRANSMISSION FLUIDS
Bulletin No: 05-005/08
Last Issued: 4/11/2008

APPLICABLE MODEL(S)/VINS

2004 — 2008 Mazda3 A/T
2006 — 2008 Mazda5 A/T
2003 — 2008 Mazda6 A/T
2000 — 2008 B-Series A/T
2001 — 2006 Tribute A/T
2008 Tribute A/T
2008 Tribute HEV

DESCRIPTION

Always be sure to use the correct automatic transmission fluid when replacing ATF. Using the wrong ATF may
cause shift quality complaints or may even damage the transmission.

NOTE:


ATF M-V (TYPE M5) IS NOT THE SAME FLUID AS MERCON®V ATF.

ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER VISCOSITY THAN MERCON®V ATF IN LOW TEMPERATURES.

ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER ANTI-JUDDER SPECIFICATION THAN MERCON®V ATF.
CAUTION:


USING ATF OTHER THAN ATF M-V (TYPE M5) IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS
DESIGNED TO USE ATF M-V (TYPE M5) MAY CAUSE SHIFT QUALITY COMPLAINTS.

USING ATF OTHER THAN MERCON®V IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS DESIGNED TO
USE MERCON®V MAY CAUSE TRANSMISSION DAMAGE.
Page 1 of 2

CONSUMER NOTICE: The information and instructions in this bulletin are intended for use by skilled technicians. Mazda technicians utilize the proper tools/
equipment and take training to correctly and safely maintain Mazda vehicles. These instructions should not be performed by “do-it-yourselfers.” Customers
should not assume this bulletin applies to their vehicle or that their vehicle will develop the described concern. To determine if the information applies,
customers should contact their nearest authorized Mazda dealership. Mazda North American Operations reserves the right to alter the specifications and
contents of this bulletin without obligation or advance notice. All rights reserved. No part of this bulletin may be reproduced in any form or by any means,
electronic or mechanical---including photocopying and recording and the use of any kind of information storage and retrieval system ---without permission in
writing.


Bulletin No: 05-005/08
© 2008 Mazda Motor of America, Inc.
Last Issued: 4/11/2008
AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID SERVICE APPLICATION

Refer to the following table to determine the correct automatic transmission fluid.

Model Required Service Fluid Mazda Part Number
Mazda3 ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
Mazda5 ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
Mazda6 2.3L ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
2003-04 Mazda6 3.0L (5-speed A/T) ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
2005-08 Mazda6 3.0L (6-speed A/T) JWS3309 (T-IV) 0000-77-114E-01
B-Series MERCON®V ATF 0000-77-120E-05
Tribute MERCON®V ATF 0000-77-120E-05
Tribute HEV MERCON®V ATF 0000-77-120E-05


3) ATF Mazda M-V (0000-77-114E-01) имеет и фордовский аналог для АКПП FNR5 (например на Ford Fusion USA): Motorcraft FNR5: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission Fluid
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#67
FordUsa да его уже просто нету видать понял:shock:
Может объявиться:)
Но я здесь в Альпах с Вашем снегопадом похоже капитально застрял с летней резиной, остается курить сигары и пить коньяк у камина.
Всех с Рождеством, Здоровья Вам и Вашим близким и Вашим машинам.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#68
присоединяюсь к поздравлению всех с рождеством желаю всего самого наилучшего здоровья и чтобы кони не ломались:D:D:eek:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#69
...очень много интересного почитал...:shock:
Всех с Рождеством!!! Пусть сбудутся все мечты!!! :D
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#70
Вы спрашиваете откуда чел. Он вроде дал ссылку на дилершипа у которого обслуживался.
OUR LOCATION
Premier Ford Lincoln
5001 Glenwood Rd
Brooklyn, NY 11234
888-381-4515

Вряд ли он из России ездил в Нью Йорк на обслуживание :)
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#71
Это видно было сразу по уровню обслуживания ))
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#72
6. И в США, и в Европе последие модели стали заправляться новыми ATF, например Mercon LV (low viscosity, WSS-M2C938-A и XT-10-QLV, 1496116) и Mercon SP (вместо него позднее стал рекомендоваться Mercon LV)— о них напишу в следующий раз. Главное-их нельзя использовать вместо Mercon V из-за меньшей вязкости!
Кстати, вопрос к владельцам Линкольн Навигатор-2 рестайл, кто что заливает в АКПП ZF: Mercon SP или Mercon LV?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#74
А что это за рекомендация перехода с Mercon SP на Mercon LV?