Navigator 1 Каково количество жидкости в раздатке и как регулировать тросик АКПП?

FordUsa

Новичок
10
0
#41
def7,
Самое интересное, что мой звонок в “хот лайн” Форд в Ди́рборн и привёл меня на форум с этим вопросом. Я тупо позвонил, сказал какой у меня автомобиль и мне нужна рекомендация по обслуживанию раздаточной коробки, упомянув при этом, что я хочу использовать в качестве эксплуатационной жидкости "mercon V" и существуют-ли какие-то ограничении по применению "mercon V" в раздаточных коробках, оператор мне ответил, примерно следующие:

Официальных документов по обслуживанию раздаточных коробок, произведённых компанией BW, компания Форд не выпускала, особенных рекомендаций по применению эксплуатационных жидкостей, влияющих на обслуживания узла нет. Доводим до вашего сведенья, что компанией Форд, было выпущено, обновлённое ТСБ с техническим номером 06-14-4. Если вам требуется обслуживание автомобиля по узлу, раздаточная коробка, предлагаем вам обратиться к региональному дилеру по месту вашего нахождения и обслужить узел согласно изданному ТСБ 06-14-4. Далее всякая бла-бла-бла, типа укажите свой зип, мы подскажем адрес ближайшего к вам дилера, спасибо за обращение, спасибо, что пользуетесь нашей продукцией и всё такое. Всё!!

Я не путаю АКПП с РК, я понять хочу, что лить в РК, с АКПП мне всё понятно. Ветки на форуме я читал, вы постоянно говорите о каких-то предостережениях в письмах. Вот я и прошу, дать мне ссылку на эти письма или ТСБ где есть какие-то предостережения о РК. ТСБ с номерами 01-15-07 и 06-14-4 я читал, никаких предостережений именно о РК там нет. А что мне ответил в Форд, я изложил выше, вот и хочу понять, как так, у меня в мануале в РК написан “mercon” значит я должен туда залить "mercon V" а по вашим словам этого делать нельзя, вот и хочу увидеть эти предостережения, увижу, позвоню опять Ди́рборн и спрошу как с этим быть. Знаете, как-то нет желания наказать РК.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#43
Тут всё ясно... :)

Добавлено через 3 минуты
Самое интересное, что мой звонок в “хот лайн” Форд в Ди́рборн и привёл меня на форум с этим вопросом. Я тупо позвонил, сказал какой у меня автомобиль и мне нужна рекомендация по обслуживанию раздаточной коробки, упомянув при этом, что я хочу использовать в качестве эксплуатационной жидкости "mercon V" и существуют-ли какие-то ограничении по применению "mercon V" в раздаточных коробках, оператор мне ответил, примерно следующие:
Официальных документов по обслуживанию раздаточных коробок, произведённых компанией BW, компания Форд не выпускала, особенных рекомендаций по применению эксплуатационных жидкостей, влияющих на обслуживания узла нет. Доводим до вашего сведенья, что компанией Форд, было выпущено, обновлённое ТСБ с техническим номером 06-14-4. Если вам требуется обслуживание автомобиля по узлу, раздаточная коробка, предлагаем вам обратиться к региональному дилеру по месту вашего нахождения и обслужить узел согласно изданному ТСБ 06-14-4. Далее всякая бла-бла-бла, типа укажите свой зип, мы подскажем адрес ближайшего к вам дилера, спасибо за обращение, спасибо, что пользуетесь нашей продукцией и всё такое. Всё!!
А вот это уже интересно... :roll:
Теперь совсем не понятно... хотя я уже рассказал всем свою СТРАШНУЮ ТАЙНУ о том, что проехал уже примерно 45000 км с залитым в раздатке Меркон 5... :oops:
Пока всё нормально... :shock:
 

FordUsa

Новичок
10
0
#44
Спасибо за ссылки. Я это уже читал и понял, что с этим "XL-12" ничего не понятно, по крайней мере с описанием на этих сайтах, "XL-12" имеет спецификацию по Форд номер ESP-M2C166-H, по ссылке, в описании указано о не применении в АКПП и МКП, а вот спецификация форд по этому номеру http://www.chrysanindustries.com/pdf/products/ford166h.pdf модификатор трения для АКПП, и как это понимать? И в описаниях "mercon V", на этих сайтах, я видел фразу "Not for use in transfer cases", тоже не вносит ясности, а если учитывать то, что мне ответили, становится ясно, что ничего не ясно. Ладно, буду обслуживать как сказали Ди́рборн, тем более, я не один день рою все ТСБ по "mercon V" так и не нашел каких-то предупреждений о не применении в РК. Всем спасибо за ответы.

Добавлено через 5 минут
Теперь совсем не понятно... хотя я уже рассказал всем свою СТРАШНУЮ ТАЙНУ о том, что проехал уже примерно 45000 км с залитым в раздатке Меркон 5... :oops:
Пока всё нормально... :shock:
Вот, и я залью Меркон 5, надоел уже этот взлом мозга:)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#45
у меня в мануале в РК написан “mercon” значит я должен туда залить "mercon V"
Не должны, это разные житкости, именно это и пытались донести до Вас на форуме и на родине Г.Форда в штате Мичиган. Они Вам ясно сказали (исходя из того, что Вы написали), что у них нет рекомендаций по переходу на Меркон 5.(а различаются они по-мимо основы, вязкости еще и присадками).http://www.chrysanindustries.com/pdf/products/ford166h.pdf
И следует пользоваться мануалом и их рекомендациями.
Use of any fluid other than the recommended fluid may cause transmission damage.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#46
номер ESP-M2C166-H, по ссылке, в описании указано о не применении в АКПП и МКП, а вот спецификация форд по этому номеру http://www.chrysanindustries.com/pdf...s/ford166h.pdf модификатор трения для АКПП,
По такой спецификации есть жидкость и других производителей (например Кастрол)... А про модификатор я что-то не понял (или не доперевёл в ссылке)... :D
 

FordUsa

Новичок
10
0
#47
Не должны, это разные житкости, именно это и пытались донести до Вас на форуме и на родине Г.Форда в штате Мичиган. Они Вам ясно сказали (исходя из того, что Вы написали), что у них нет рекомендаций по переходу на Меркон 5. Они Вам ясно сказали (исходя из того, что Вы написали), что у них нет рекомендаций по переходу на Меркон 5.
Так, то-ли я вас не понимаю, то-ли вы меня, мне сказали:
Доводим до вашего сведенья, что компанией Форд, было выпущено, обновлённое ТСБ с техническим номером 06-14-4. Если вам требуется обслуживание автомобиля по узлу, раздаточная коробка, предлагаем вам обратиться к региональному дилеру по месту вашего нахождения и обслужить узел согласно изданному ТСБ 06-14-4.
И следует пользоваться мануалом и их рекомендациями.
Ну правильно, в мануале указано в РК Меркон. Их рекомендация, обслужить РК согласно ТСБ 06-14-4, в ТСБ говорится о замене Меркон на Меркон 5 и ничего не сказано о том, что можно или нельзя применять Меркон 5 в РК. Собственно я с этого и начал, читая ваши посты о не возможности применения в РК Меркон 5, спросил, где можно прочитать документ, что Форд не рекомендует в РК Меркон 5.
Use of any fluid other than the recommended fluid may cause transmission damage.
А я и не собираюсь применять не рекомендованные жидкости, причем тут использование Меркон 5 в РК, не понял:oops:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#48
Уффф!
Именно это я и пытаюсь Вам сказать! Форд выпустил рекомендации по переходу, но НА КОРОБКИ
И ГУР.
Для раздаточной коробки - нет и именно из-за модификаторов трения, которые влияют на фрикционы.
Ранее все уже писалось.
 

FordUsa

Новичок
10
0
#49
А эту ссылку я привёл что-бы указать, что на сайте fcsdchemicalsandlubricants.com описание "XL-12" содержит запрет на применении в АКПП а по этой ссылке спецификация этого-же "XL-12" говорит мне, что это нужно применять в АКПП, вот и говорю, всё понятно, что ничего не понятно.

Добавлено через 5 минут
Уффф!
Именно это я и пытаюсь Вам сказать! Форд выпустил рекомендации по переходу, но НА КОРОБКИ
И ГУР.
Хмм.., а вам не кажется, по крайней мере, странным, что в Ди́рборне мне рекомендовали обслужить РК согласно ТСБ которое выпущено для АКПП и ГУР:?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#50
А эту ссылку я привёл что-бы указать, что на сайте fcsdchemicalsandlubricants.com описание "XL-12" содержит запрет на применении в АКПП а по этой ссылке спецификация этого-же "XL-12" говорит мне, что это нужно применять в АКПП, вот и говорю, всё понятно, что ничего не понятно.
Причем здесь АКПП, мы говорим о раздатке. А ссылка на стандарт ( типа ОСТа), ему по
основным параметрам должны соответствовать все масла этого типа, но могут отличаться по дополнительным- верьте производителю масла? XL-12 оптимизировано
для работы с раздаткой. Европейские дилеры льют Мобил 320.

Ради разнообразия можете позвонить сюда:+1 734-467-0200 Wayne, MI ,USA
 

FordUsa

Новичок
10
0
#51
Причем здесь АКПП, мы говорим о раздатке.
Не причем, я дал ссылку только для того, что-бы указать на не соответствие информации о применении в описании на сайте и в спецификации Форд. Согласитесь, довольно странно, в описании на сайте номер спецификации ESP-M2C166-H запрещено использовать в АКПП а в спецификации Форд указано, что номер спецификация ESP-M2C166-H для АКПП.
Ради разнообразия можете позвонить сюда:+1 734-467-0200 Wayne, MI ,USA
Нет, никуда я больше звонить не буду, поеду к официальному дилеру, пусть меняют а там посмотрим.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#52
Да, действительно, у Вас все перемешалось в одну кучу.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#53
Кстати с такой спецификацией ESP-M2C166-H есть жидкость у Castrol - ATF TQ-D. :D
Это минералка. Не путать с TQ-D III... 8)
 

FordUsa

Новичок
10
0
#54
Да, действительно, у Вас все перемешалось в одну кучу.
Это из чего такой вывод делаете? Перечитал свои посты, вроде всё понятно, ничего не перемешано, всё разложено. Ну да ладно, съезжу в дилершип, посмотрю, что они предложат к замене и послушаю, что скажут, там видно будет. Спасибо всем за ответы.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#55
Это из чего такой вывод делаете? Перечитал свои посты, вроде всё понятно, ничего не перемешано, всё разложено. Ну да ладно, съезжу в дилершип, посмотрю, что они предложат к замене и послушаю, что скажут, там видно будет. Спасибо всем за ответы.
Прошу отписаться по результатам поездки к дилеру. :D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#56
Если к нашим дилерам, то интересно что скажут, они наши машины "очень любят".
Помню как мастер смотрел на привезенный мной балластный резистор для автоматического
включения фар и тупо соображал куда его воткнуть.
Давно у них не был, может все изменилось к лучьшему,:) а раньше не было даже технологических карт на ремонт.
 

FordUsa

Новичок
10
0
#57
Съездил я к дилерам и поменял масло в РК, залили Меркон 5.

А теперь по порядку, дело в том, что XL-12 это бывший XT-2 QDX (Mercon ATF) теперь XT-5-QM (Mercon V) , но только с добавлением модификатора трения, появился он в 2008 году, и причиной появления стало то, что компания “ Borg Warner ” изменила материал фрикционов в РК. Так, что если в РК до 2008 года залить хоть Меркон 5, хоть XL-12 разницы абсолютно никакой, просто присадки не будут работать должным образом. А вот если в отремонтированную или выпущенную РК в 2008 году и далее залить Меркон 5, действительно могут пострадать фрикционы. И сказали, нужно смотреть рекомендованную жидкость в мануале, с 2008 года это уже XL-12, до 2008 Меркон АТФ, действительно, я посмотрел в мануалах с 2008-го уже везде XL-12. Если указан XL-12 то, только его и лить, если Меркон АТФ и вы уверены, что не были установлены новые фрикционы образца 2008 года, лучше залить Меркон 5, собственно я последовал этому совету дилера и залил Меркон 5.

Кстати, я теперь понимаю почему на сайте производителя в описании XL-12 запрещают лить в АКПП а в спецификации это жидкость для АКПП, по сути своей это жидкостью АКПП и является, только из-за добавления присадок использовать его в АКПП нельзя, просто мне было странно читать такую противоречивую информацию. И теперь понимаю, почему в Ди́рборне мне рекомендовали обслужить РК согласно изданному ТСБ 06-14-4, я им год машины назвал, видимо оператор не стал утруждать себя точными пояснениями и расспросами о возможном ремонте РК, просто отправил в дилершип, где мне всё толком и разжевали, с вопросами о ремонте РК. Еще спросил, к чему на Мерконе 5 указывают о запрете использования в РК, это вводит в заблуждение владельцев машин до 2008 года. Ответ примерно был таким, на улице 2012 год и на сегодняшний момент это правильная информация по выпускаемым сегодня автомобилям, что касается машин до 2008 года и применения эксплуатационной жидкости в РК, существует внутреннее техническое условие обслуживания компании Форд и в любом дилершипе выполняют это условие. Из этого “умного” ответа я понял одно, нефиг катать по гаражам, обслуживайтесь у дилера и всё будет ровно, а если мы будем делиться всей информацией с гаражами, то нам и жрать тогда будет нечего. Вот и вся история.
 

FordUsa

Новичок
10
0
#59
А перепрошивка мозгов АКПП под Меркон5?
А я не знаю, не интересовался, меня вопросы по РК беспокоили, по АКПП мне и так всё понятно. Я спокойно, на 4R100, перешел на Меркон 5, без всяких прошивок, всё работает, проблем нет. Единственное, знаю точно, когда на обслуживание к дилеру приезжаешь, дилер сам юнит абдейтит, в любом случае, если свежая прошивка есть. Мне никто не говорил, и не читал я нигде о прошивке на Меркон 5, не знаю об этом.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#60
FordUsa:Съездил я к дилерам и поменял масло в РК, залили Меркон 5.
правильно у них другого не было и вам в....рели:eek::shock:
я посмотрел до 2007 кода у всех РК. одинаково меркон ,только АКПП разные есть где присутствует меркон 5 и сколько можно показывать я вам давал ссылки там черным по белому написано какое масло заливается в раздатку :?:?
FordUsaЯ спокойно, на 4R100, перешел на Меркон 5
И ОПЯТЬ ПОПАДАЛОВО СМОТРИТЕ КАРТИНКИ
 

Вложения

  • 60.6 КБ Просмотры: 26
  • 101.8 КБ Просмотры: 35
  • 52.3 КБ Просмотры: 24