Navigator 1 Каково должно быть давление в топливной рампе и как поменять бензонасос?

DRB

Участник
70
14
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#21
Маф достаточно просто диагностируется - отключением. Мозг начинает лить по таблицам, машина слегка тупеет, но не шибко принципиально. Лучше, конечно посмотреть сканером, сколько маф показывает воздуха и насколько это похоже на правду.
В твоем случае больше похоже на мертвый насос/забитый фильтр/неисправный регулятор. Чтобы понять что, надо смотреть диагностом в сканер на показания датчиков.
 

Avatirri

Участник
35
3
Ford F-150 1997
#22
20181018225438.jpg
20181018225438.jpg
20181018225438.jpg
Провел диагностику, вот что пишет...
Сообщение автоматически объединено:

Помогите поставить диагнос пациенту;)
 

Вложения

Последнее редактирование:

DRB

Участник
70
14
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#23
Чтение ошибок это не диагностика.
 

Avatirri

Участник
35
3
Ford F-150 1997
#24
Извиняюсь если ввел в заблуждение, не так выразился... Думал эти фотографии немного прояснят мою ситуацию....
 

DRB

Участник
70
14
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#25
Ны дык маф пробовал отключать? Меняется что-нибудь?
Кислородники тоже просто диагностируются отключением.
 

Avatirri

Участник
35
3
Ford F-150 1997
#26
Ны дык маф пробовал отключать? Меняется что-нибудь?
Кислородники тоже просто диагностируются отключением.
Здравствуй ! Уезжал в командировку и вот только добрался до своей машинки;)
Поменял бензонасос, разницу почти не заметил...все равно детонация поршневых пальцев при резком нажатии на педаль газа. Давление топлива 2.7 на холостых,при нажатии на педаль поднимается до 3.2 атмосферы. При отключении МАФА машина глохнет. Как то так...
 

DRB

Участник
70
14
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#27
А кислородники?
Маф еще помыть можно.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
371
61
Lincoln Navigator 1998
Москва
#28
Привет, поиском здесь поищи, много писали. Начни с подсосов , трубки вакуума, PCV и их соединения проверь ( резники разрушаются, трубки протираются). после этого все остальное.
 

Avatirri

Участник
35
3
Ford F-150 1997
#30
А кислородники?
Маф еще помыть можно.
Пробовал промывать ещё давно специальным средством именно для МАФа.
Сообщение автоматически объединено:

Привет, поиском здесь поищи, много писали. Начни с подсосов , трубки вакуума, PCV и их соединения проверь ( резники разрушаются, трубки протираются). после этого все остальное.
Здравствуй. Именно с этого и начал первым делом ) Знакомый подсказал взять "быстрый старт" в аэорозоле и пробрызгать на заведённом двигателе все патрубки,состыковки шлангов и тому подобное. При подсосе воздуха холостые должны повышаться, проблем не обнаружено было...как то так....
Сообщение автоматически объединено:

Здравствуй ! Насос установил Walbro gss342 с увеличенной производительностью и металлической шестерней по совету одноклубника.
Сообщение автоматически объединено:

Осталось только проверить вдруг забиты катализаторы(внешне весь выпуск в хорошем состоянии) и попробовать заменить клапан сброса давления.Больше что то на ум ничего не идет... Может ли быть причина из-за того что до меня когда то стоял газ? Может неправильно его извлекли?)
 
Последнее редактирование:

DRB

Участник
70
14
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#31
Ошибка по бедной смеси значит, что мозги пытаются ее забогатить (для данных входных параметров работы), но кислородники все равно показывают, что она бедная.
Если она и правда такая, кроме детонации должны быть хлопки во впуск и провалы при попытке давануть тапку (ну и белые свечи, но это не на притоне быренько смотреть, хехе).
По идее, мониторинг давления на ходу манометром полностью позволит исключить насос. Остаются форсунки (что вряд ли, кмк) и кислородники
Если просто звенит и жрет, как не в себя, но едет, и кажет бедную смесь, значит, что бензин говно и кислородники ниалё. Или в выхлопе дырки/сечет. Или с ними что-то намутили физически газовики. Или сами датчики не те и т.д.
Вообще коррекция смеси она
-по температуре входящего воздуха
-по температуре мотора
-по нагрузке на мотор
То есть, если смесь неожиданно бедная, то может кислородники-то правду говорят, а вот условия, под которые мозги дозируют смесь, неверные - то есть врут маф (мапа, к несчастью, не завезли) или брешут градусники.
Как-то так, кмк
 

JIbIcbIu

Активный участник
569
84
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#32
Смотрю есть логи ForSсan по ошибкам, лучше выведите показание, те что вы написали на экран и посмотрите что показывают в момент детонации.
- температура входящего воздуха
- кол-во воздуха на мафе
- температура двигателя
- показание лямбд
-
 

Avatirri

Участник
35
3
Ford F-150 1997
#33
Ошибка по бедной смеси значит, что мозги пытаются ее забогатить (для данных входных параметров работы), но кислородники все равно показывают, что она бедная.
Может быть проблема в задних лямбдах? Саиду они как будто не родные и над коробкой передач скрутка непонятная из проводов с задних лямбд.
Сообщение автоматически объединено:

Ошибка по бедной смеси значит, что мозги пытаются ее забогатить (для данных входных параметров работы), но кислородники все равно показывают, что она бедная.
Если она и правда такая, кроме детонации должны быть хлопки во впуск и провалы при попытке давануть тапку (ну и белые свечи, но это не на притоне быренько смотреть, хехе).
По идее, мониторинг давления на ходу манометром полностью позволит исключить насос. Остаются форсунки (что вряд ли, кмк) и кислородники
Если просто звенит и жрет, как не в себя, но едет, и кажет бедную смесь, значит, что бензин говно и кислородники ниалё. Или в выхлопе дырки/сечет. Или с ними что-то намутили физически газовики. Или сами датчики не те и т.д.
Вообще коррекция смеси она
-по температуре входящего воздуха
-по температуре мотора
-по нагрузке на мотор
То есть, если смесь неожиданно бедная, то может кислородники-то правду говорят, а вот условия, под которые мозги дозируют смесь, неверные - то есть врут маф (мапа, к несчастью, не завезли) или брешут градусники.
Как-то так, кмк
При детонации хлопков нет точно, выпуск не сечет негде. Думаю может попробовать давануть тапку в пол и проверить упадет ли мощность при наступлении детонации?
Сообщение автоматически объединено:

Ошибка по бедной смеси значит, что мозги пытаются ее забогатить (для данных входных параметров работы), но кислородники все равно показывают, что она бедная.
Если она и правда такая, кроме детонации должны быть хлопки во впуск и провалы при попытке давануть тапку (ну и белые свечи, но это не на притоне быренько смотреть, хехе).
По идее, мониторинг давления на ходу манометром полностью позволит исключить насос. Остаются форсунки (что вряд ли, кмк) и кислородники
Если просто звенит и жрет, как не в себя, но едет, и кажет бедную смесь, значит, что бензин говно и кислородники ниалё. Или в выхлопе дырки/сечет. Или с ними что-то намутили физически газовики. Или сами датчики не те и т.д.
Вообще коррекция смеси она
-по температуре входящего воздуха
-по температуре мотора
-по нагрузке на мотор
То есть, если смесь неожиданно бедная, то может кислородники-то правду говорят, а вот условия, под которые мозги дозируют смесь, неверные - то есть врут маф (мапа, к несчастью, не завезли) или брешут градусники.
Как-то так, кмк
Правильно ли я понял - что надо запятаться длинным шлангом с манометром от топливной рампы до салона авто и измерить давление на ходу? И ещё подскажи, стоит ли попробовать заменить МАФ с алиэкспресса, клапан сброса давления на топливной рампе и датчик температуры двигателя?
Сообщение автоматически объединено:

Смотрю есть логи ForSсan по ошибкам, лучше выведите показание, те что вы написали на экран и посмотрите что показывают в момент детонации.
- температура входящего воздуха
- кол-во воздуха на мафе
- температура двигателя
- показание лямбд
-
Спасибо что тоже откликнулись а то как то грустно от недостатка тяги и разгона ну и движок жалко детонацией гробить...пробег то всего лишь 180000(думаю это немного)
Попробовать сделать скриншот программы экрана Forscan во время детонации по датчикам ?
 
Последнее редактирование:

JIbIcbIu

Активный участник
569
84
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#34
Спасибо что тоже откликнулись а то как то грустно от недостатка тяги и разгона ну и движок жалко детонацией гробить...пробег то всего лишь 180000(думаю это немного)
Попробовать сделать скриншот программы экрана Forscan во время детонации по датчикам ?
Да вообще посмотреть, что показывают датчики на холостых, при езде, при газе в пол и т.д. - это и есть диагностика, а гадать можно сколько угодно.
Так же, если получится посмотреть импульсы форсунок.
форсунки менялись на другие?
 



Статистика форума

Темы
26 716
Сообщения
521 564
Пользователи
24 667
Новый пользователь
Breker