Navigator 1 Каково должно быть давление в топливной рампе и как поменять бензонасос?

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#21
Маф достаточно просто диагностируется - отключением. Мозг начинает лить по таблицам, машина слегка тупеет, но не шибко принципиально. Лучше, конечно посмотреть сканером, сколько маф показывает воздуха и насколько это похоже на правду.
В твоем случае больше похоже на мертвый насос/забитый фильтр/неисправный регулятор. Чтобы понять что, надо смотреть диагностом в сканер на показания датчиков.
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#22
20181018225438.jpg
20181018225438.jpg
20181018225438.jpg
Провел диагностику, вот что пишет...
Сообщение автоматически объединено:

Помогите поставить диагнос пациенту;)
 

Вложения

Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#23
Чтение ошибок это не диагностика.
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#24
Извиняюсь если ввел в заблуждение, не так выразился... Думал эти фотографии немного прояснят мою ситуацию....
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#25
Ны дык маф пробовал отключать? Меняется что-нибудь?
Кислородники тоже просто диагностируются отключением.
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#26
Ны дык маф пробовал отключать? Меняется что-нибудь?
Кислородники тоже просто диагностируются отключением.
Здравствуй ! Уезжал в командировку и вот только добрался до своей машинки;)
Поменял бензонасос, разницу почти не заметил...все равно детонация поршневых пальцев при резком нажатии на педаль газа. Давление топлива 2.7 на холостых,при нажатии на педаль поднимается до 3.2 атмосферы. При отключении МАФА машина глохнет. Как то так...
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#27
А кислородники?
Маф еще помыть можно.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#28
Привет, поиском здесь поищи, много писали. Начни с подсосов , трубки вакуума, PCV и их соединения проверь ( резники разрушаются, трубки протираются). после этого все остальное.
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#30
А кислородники?
Маф еще помыть можно.
Пробовал промывать ещё давно специальным средством именно для МАФа.
Сообщение автоматически объединено:

Привет, поиском здесь поищи, много писали. Начни с подсосов , трубки вакуума, PCV и их соединения проверь ( резники разрушаются, трубки протираются). после этого все остальное.
Здравствуй. Именно с этого и начал первым делом ) Знакомый подсказал взять "быстрый старт" в аэорозоле и пробрызгать на заведённом двигателе все патрубки,состыковки шлангов и тому подобное. При подсосе воздуха холостые должны повышаться, проблем не обнаружено было...как то так....
Сообщение автоматически объединено:

Здравствуй ! Насос установил Walbro gss342 с увеличенной производительностью и металлической шестерней по совету одноклубника.
Сообщение автоматически объединено:

Осталось только проверить вдруг забиты катализаторы(внешне весь выпуск в хорошем состоянии) и попробовать заменить клапан сброса давления.Больше что то на ум ничего не идет... Может ли быть причина из-за того что до меня когда то стоял газ? Может неправильно его извлекли?)
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#31
Ошибка по бедной смеси значит, что мозги пытаются ее забогатить (для данных входных параметров работы), но кислородники все равно показывают, что она бедная.
Если она и правда такая, кроме детонации должны быть хлопки во впуск и провалы при попытке давануть тапку (ну и белые свечи, но это не на притоне быренько смотреть, хехе).
По идее, мониторинг давления на ходу манометром полностью позволит исключить насос. Остаются форсунки (что вряд ли, кмк) и кислородники
Если просто звенит и жрет, как не в себя, но едет, и кажет бедную смесь, значит, что бензин говно и кислородники ниалё. Или в выхлопе дырки/сечет. Или с ними что-то намутили физически газовики. Или сами датчики не те и т.д.
Вообще коррекция смеси она
-по температуре входящего воздуха
-по температуре мотора
-по нагрузке на мотор
То есть, если смесь неожиданно бедная, то может кислородники-то правду говорят, а вот условия, под которые мозги дозируют смесь, неверные - то есть врут маф (мапа, к несчастью, не завезли) или брешут градусники.
Как-то так, кмк
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#32
Смотрю есть логи ForSсan по ошибкам, лучше выведите показание, те что вы написали на экран и посмотрите что показывают в момент детонации.
- температура входящего воздуха
- кол-во воздуха на мафе
- температура двигателя
- показание лямбд
-
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#33
Ошибка по бедной смеси значит, что мозги пытаются ее забогатить (для данных входных параметров работы), но кислородники все равно показывают, что она бедная.
Может быть проблема в задних лямбдах? Саиду они как будто не родные и над коробкой передач скрутка непонятная из проводов с задних лямбд.
Сообщение автоматически объединено:

Ошибка по бедной смеси значит, что мозги пытаются ее забогатить (для данных входных параметров работы), но кислородники все равно показывают, что она бедная.
Если она и правда такая, кроме детонации должны быть хлопки во впуск и провалы при попытке давануть тапку (ну и белые свечи, но это не на притоне быренько смотреть, хехе).
По идее, мониторинг давления на ходу манометром полностью позволит исключить насос. Остаются форсунки (что вряд ли, кмк) и кислородники
Если просто звенит и жрет, как не в себя, но едет, и кажет бедную смесь, значит, что бензин говно и кислородники ниалё. Или в выхлопе дырки/сечет. Или с ними что-то намутили физически газовики. Или сами датчики не те и т.д.
Вообще коррекция смеси она
-по температуре входящего воздуха
-по температуре мотора
-по нагрузке на мотор
То есть, если смесь неожиданно бедная, то может кислородники-то правду говорят, а вот условия, под которые мозги дозируют смесь, неверные - то есть врут маф (мапа, к несчастью, не завезли) или брешут градусники.
Как-то так, кмк
При детонации хлопков нет точно, выпуск не сечет негде. Думаю может попробовать давануть тапку в пол и проверить упадет ли мощность при наступлении детонации?
Сообщение автоматически объединено:

Ошибка по бедной смеси значит, что мозги пытаются ее забогатить (для данных входных параметров работы), но кислородники все равно показывают, что она бедная.
Если она и правда такая, кроме детонации должны быть хлопки во впуск и провалы при попытке давануть тапку (ну и белые свечи, но это не на притоне быренько смотреть, хехе).
По идее, мониторинг давления на ходу манометром полностью позволит исключить насос. Остаются форсунки (что вряд ли, кмк) и кислородники
Если просто звенит и жрет, как не в себя, но едет, и кажет бедную смесь, значит, что бензин говно и кислородники ниалё. Или в выхлопе дырки/сечет. Или с ними что-то намутили физически газовики. Или сами датчики не те и т.д.
Вообще коррекция смеси она
-по температуре входящего воздуха
-по температуре мотора
-по нагрузке на мотор
То есть, если смесь неожиданно бедная, то может кислородники-то правду говорят, а вот условия, под которые мозги дозируют смесь, неверные - то есть врут маф (мапа, к несчастью, не завезли) или брешут градусники.
Как-то так, кмк
Правильно ли я понял - что надо запятаться длинным шлангом с манометром от топливной рампы до салона авто и измерить давление на ходу? И ещё подскажи, стоит ли попробовать заменить МАФ с алиэкспресса, клапан сброса давления на топливной рампе и датчик температуры двигателя?
Сообщение автоматически объединено:

Смотрю есть логи ForSсan по ошибкам, лучше выведите показание, те что вы написали на экран и посмотрите что показывают в момент детонации.
- температура входящего воздуха
- кол-во воздуха на мафе
- температура двигателя
- показание лямбд
-
Спасибо что тоже откликнулись а то как то грустно от недостатка тяги и разгона ну и движок жалко детонацией гробить...пробег то всего лишь 180000(думаю это немного)
Попробовать сделать скриншот программы экрана Forscan во время детонации по датчикам ?
 
Последнее редактирование:

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#34
Спасибо что тоже откликнулись а то как то грустно от недостатка тяги и разгона ну и движок жалко детонацией гробить...пробег то всего лишь 180000(думаю это немного)
Попробовать сделать скриншот программы экрана Forscan во время детонации по датчикам ?
Да вообще посмотреть, что показывают датчики на холостых, при езде, при газе в пол и т.д. - это и есть диагностика, а гадать можно сколько угодно.
Так же, если получится посмотреть импульсы форсунок.
форсунки менялись на другие?
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#35
Здравствуйте!
Поставил регулируемый регулятор топливной рампы с манометром. Причина - умер старый регулятор(вскрытие показало - развалилась мембрана) и машина на бензине заводилась, заботала 15-20 секунд и начинала чихать и трястись. Ехать на бензине отказывалась напрочь.
Теперь двигатель ровно работает, когда давление по манометру около 4 атмосфер. По мануалу 2 с небольшим должно быть. Но если я делаю на 2 он начинает опять трястись и чихать. Форсунки новые, свечи и катушки тоже. Все брал оригинал Denso в америке. Что скажете и какие причины и последствия могут быть при работе на 4 атмосферах.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#36
а есть ли вера манометру на регуляторе этом?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
Здравствуйте!
Поставил регулируемый регулятор топливной рампы с манометром. Причина - умер старый регулятор(вскрытие показало - развалилась мембрана) и машина на бензине заводилась, заботала 15-20 секунд и начинала чихать и трястись. Ехать на бензине отказывалась напрочь.
Теперь двигатель ровно работает, когда давление по манометру около 4 атмосфер. По мануалу 2 с небольшим должно быть. Но если я делаю на 2 он начинает опять трястись и чихать. Форсунки новые, свечи и катушки тоже. Все брал оригинал Denso в америке. Что скажете и какие причины и последствия могут быть при работе на 4 атмосферах.
Последствий особо никаких,если отрегулировать давление по топливным коррекциям со сканером.Мож форсунки попались с меньшей производительностью...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
4 очка насос может отказаться долго обеспечивать. А показания манометра нужно проверить. форсунки, хоть и новые, невредно проверить на стенде