Какой прицеп потянет F-150

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#1
Хорошая тема.
Подскажите аксакалы, а с движителем 4,2 максимальный вес прицепа к F-150 какой возможен?
Тоже нужен в качестве тягача к прицепу в 2,5 т.
Потянет?
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#2
Вот, к примеру до чего мы с гуглом докопались: http://translate.google.ru/translat...50.net/2007/2007-ford-f150-specifications.php
Вроде все понятно, конвертером превращаю всё в знакомые мне килограммы и миллиметры, но:
В последней таблице интересует значение AXLE RATIO (второй столбик слева), в зависимости от этого значения (3,55 или 3,73 при автоматической коробке) авто с двигателем 4,2 при обычной длинне кузова, либо вытянет прицеп 2,5 тонны (5600) либо нет (5100).
Что это за значение AXLE RATIO, как узнать его в конкретной машине? Хелп!

Добавлено через 5 минут
Забыл написать, Regular Cab 4x2, (ибо полный привод мне ни к чему).

Добавлено через 3 часа 17 минут
Тихо сам с собою я веду беседу...
Судя по данной странице http://translate.google.ru/translat...a=X&ei=JkM8Uf62K8bx4QTG0YCgAg&ved=0CFUQ7gEwAw , значение это передаточное число заднего моста, но где его указывают непосредственно на грузовике? Или в доках? Есть тут знающие в данном вопросе люди?

Добавлено через 3 часа 22 минуты
По vin официалы ничего сказать не смогли, так-же горячая линия форд оказалось не может сообщить характеристики своей же продукции, сославшись на то, что они европейцы, а американцы мол идут лесом.:(

Добавлено через 2 часа 47 минут
Порылся на сайте форд.ком, очень много мануала, эффект тот же...
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#3
1. ДВС 5.4 - механизм регулировки клапанов - потенциально проблемное место.
2. Раздатка - электропривод.
3. Провисшие двери(регулировка)Читайте ниже.поэтому и двери в таком состоянии,особо не кто не задумывается как их закрыть
4. В салоне следы снятого оборудования(следы саморезов на торпедо, дырка в покрытии пола под штангу компьютера, следы снятых стробоскопов)
машина работала в дорожной службе,там скорее всего пробег под 200000 миль
5. Диски - железяка.
6. Нет вкладыша в кузове.

Оба 2008 года, ценник одинаковый.[/QUOTE]

Добавлено через 4 минуты
Хорошая тема.
Подскажите аксакалы, а с движителем 4,2 максимальный вес прицепа к F-150 какой возможен?
Тоже нужен в качестве тягача к прицепу в 2,5 т.
Потянет?
Потянет :)
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#4
На квадратного сечения подготовке под фаркоп оказалось есть подпись в том числе в привычных килограммах, допустимый максимальный вес - 2250кг, максимальная нагрузка на устройство - 500кг.
Посмотрел додж рэм с двигателем 4,7 он явно тянет, но почему-то форд нравится больше.
Вообще - что надежней/лучше? Додж или форд?
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#5
На квадратного сечения подготовке под фаркоп оказалось есть подпись в том числе в привычных килограммах, допустимый максимальный вес - 2250кг, максимальная нагрузка на устройство - 500кг.
Посмотрел додж рэм с двигателем 4,7 он явно тянет, но почему-то форд нравится больше.
Вообще - что надежней/лучше? Додж или форд?
В США на форды дают большую гарантию на ДВС,коробку,мосты-поэтому он больше продается
Как у доджа с этим дело обстоит сказать не могу,не узнавал.но продают их тоже не мало
Мне дожд внешне очень нравиться,но у них нет таких моторов (3.5 турбо эко буст)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
На квадратного сечения подготовке под фаркоп оказалось есть подпись в том числе в привычных килограммах, допустимый максимальный вес - 2250кг, максимальная нагрузка на устройство - 500кг.
Посмотрел додж рэм с двигателем 4,7 он явно тянет, но почему-то форд нравится больше.
Вообще - что надежней/лучше? Додж или форд?
однозначно могу сказать) у ДЖОРЖА коробка нежнее) он более шоссейный)
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#7
С коробкой ясн. А двигатели?
Речь не о новом авто, мне грузовички 07-08 годов нравятся со отношением цены и пробегов. Как у них обстоят дела с надежностью.
200 тыс км это много или мало для ресурса их движков?
 

твикс

Участник
36
6
москва
#9
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20509 вот нашел тот, что рассматриваю, как машинка?
купил себе 33/12/r17 резину так он заднеприводный причем буксует и застревает везде т.к. зад лёгкий да и на родных колёсах смотрится как то смешно, 4.2 вроде самый надёжный мотор и жрёт по городу в пределах 15, владею пару месяцев опыт небольшой но авто нравится. если будут вопросы спрашивайте. а что вариант л 200 , навара , ну и на палки мазда бт50 не рассматривается ? и дизель и полный привод. уазка тоже есть строил сам http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93398&page=11
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

White

Участник
54
4
Новосибирск
#10
Да вы опозоритесь на заднем приводе, к гадалке не ходи) Машина тяжелая, а зад легкий, и блокировки заднего дифа нет скорее всего. У меня она есть, и то на задке ездить зимой невозможно, на ровном месте можно забуксовать.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
купил себе 33/12/r17 резину так он заднеприводный причем буксует и застревает везде т.к. зад лёгкий да и на родных колёсах смотрится как то смешно, 4.2 вроде самый надёжный мотор и жрёт по городу в пределах 15, владею пару месяцев опыт небольшой но авто нравится. если будут вопросы спрашивайте. а что вариант л 200 , навара , ну и на палки мазда бт50 не рассматривается ? и дизель и полный привод. уазка тоже есть строил сам http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93398&page=11
а ты метан поставь) и буксовать не будешь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) кило так этак 350 кинешь)
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#12
купил себе 33/12/r17 резину так он заднеприводный причем буксует и застревает везде т.к. зад лёгкий да и на родных колёсах смотрится как то смешно, 4.2 вроде самый надёжный мотор и жрёт по городу в пределах 15, владею пару месяцев опыт небольшой но авто нравится. если будут вопросы спрашивайте. а что вариант л 200 , навара , ну и на палки мазда бт50 не рассматривается ? и дизель и полный привод. уазка тоже есть строил сам http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93398&page=11
Мне домики таскать, вот такие немаленькие, поэтому перечисленные авто-фордозаменители чахлые для таких целей. Подбираю авто в качестве тягача, не для понтов, в то же время должно быть категории B, для въезда в центр. Бюджет тоже не резиновый, так как поднимаю проект с нуля.
За ответ по движку спасибо; полный привод штука отличная, но в моем случае вторичная))
 
Последнее редактирование модератором:

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#13
Фотки что-то не подгружаются, по крайней мере не наблюдаю загруженную.
...нет, вроде получилось.
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#14
еба.... сколько в нем сало можно перевезти)))))))))))))))))))сколько же такая красота стоит?)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
Желающиих поговорить про прицепы переместил сюда.
 

орех

Участник
91
0
пущино
#16
а какой максимально большой прицеп я могу таскать ф150 по категории "В"?
 

орех

Участник
91
0
пущино
#18
Спасибо.
А считать надо свою полную+прицеп с полной загрузкой?или без загрузки
 

Дмитрий324

Участник
51
9
кириши
#19
именно полная масса авто и прицепа,в свое время много раз приходилось делится с гайцами пока неполучил категорию Е к Б.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#20
мне кажется что прицеп должен быть одноосным и полной массой не более 800кг всё остальное Е к В