Какой двигатель лучше, бензиновый 6.8L или дизельный 7.3L на Ford Excursion?

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#1
Вот интересно. Ввезти Excursion 05 года, уже невозможно. Покупать тут - врядли имеет смысл менять шило на мыло, здоровый отличный, на убитый.
А вот вкорячить дизель заместо бензинки? Как думаете, возьмётся кто у нас или врядли и какой думаете бюджет?

И апдейт. А может Камминс? В этом случае всё надо менять, да? Коробка, раздатка, мост?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
А ты постучись к вм1958 помоему, у него на ББ кажется стоит тойотовский дизель, но он полмашины перетряхнул.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#3
Ну согласись, Тойоту в Бронко и родной в Экскёршн - немного разное :)
Ну и потом, процесс я могу стимулировать только финансово :) Хоть руки и из того места, но... каждый должен заниматься своим делом :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
На счет дизеля, я как человек все время юзающий дизеля, много могу рассказать, сейчас из пяти моих машин, три дизельные. В том числе паджик 3,2 тди. Я так скажу, что мало того переделка не бюджетна, понятно что родной 7,3 лучше всего встанет, пойми американский дизель значительно хуже того же японского или немецкого по ряду причин. Ни в коем случае не говорю что он гавно, нет конечно. Но по качеству и сроку службы уступает. К тому же владелец дизельного автомобиля должен готовиться к большому ряду неудобств. Затрудненный запуск зимой, долгий прогрев салона, повышенная шумность при езде, требовательность к качеству солярки, меньший межсервисный интервал и т.д. А взамен ты получишь призрачную топливную экономичность(при таком обьеме топливо тоже будет жрать как слепая лошадь, и напоминаю солярка в стране дураков стоит как 95 бензин), и так же высокий крутящий момент на низах(у 10 цил мотора он не хуже) и все. Тебе это надо?:?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Присоединяюсь к написаному...ставил дизель по причине отсутствия штатного мотора и в то время солярка была доступна по дешовке...на сегодняшний день подумываю о родном бензиновом моторе...
1. совсем другая динамика(7.3 может лучше, а Тойотовский тупой)
2. шумность работы(дизель стрекочет)
3. запах(как ни прыгай а соляркой воняет...)
4.ну и стоимость солярки(до меня не доходит почему она дороже 92 бензина и это бесит...)
5.расход у меня пофигу где и как , всё время 16 литров....(Армен, вон по трассе, говорит 12 литров на ББронке)
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Aries
поставить то поставят, но...
учти, что коробка, точнее колокол коробки другой...а поскольку он не съёмный придётся коробку искать...
ещё стартёр другой...
ещё тормоза по другому, на дизеле они не вакуумные, а гидравлический усилитель стоит...
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#9
vm1958

Всё учел. В штатах всё продаётсЯ, коробка остаётся стандартная, есть переходник. Навесное всё тоже идёт в комплекте.
И тормоза на F-серии - гидравлические изначально.
Но вот ЦЕНА.. не не потяну :)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
У меня на дизеле тормоза вакуумные, вакуумная помпа стоит.
Сильно порадовало сообщение знатока с утверждением про японские дизельные моторы . БРЕД. Вся японская продукция вторична - авто в том числе. Про ресурс - полное гонево. Знатоку - вы почитали б хоть интернет прежде чем ахинею писать, особенно про ресурс двигла. Обуйте паджерик или тойоту хотя бы в 35 катки - скока он протянет ???
Про динамику - на сильвераде с 6.5 и 35 катками и штатной парой я тягался с успехом с седанами типа цироза и пыжа407.
Это японские дизеля способны только небо коптить....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
ns4600,
ты не совсем прав, если японские моторы от 4 литров, то они уже достаточно долговечные и спокойно переваривают большие колёса...а вот малолитражные те да, дерьмовые...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Ну нет у них моторов, нетуууу. Иначе бы в кукурузер не ставили бы 6.5 ГМ-овский.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Ставят, в Австралии любят этим заниматься, в штатах тоже... В австралии чуть ли не на потоке это дело. Машинка стоит у них порядка 60000 вечнозеленых переделаная.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
Сильно порадовало сообщение знатока с утверждением про японские дизельные моторы
Если ты ко мне обращаешься, то не стесняйся. Может и не сильный знаток но кое что могу рассказать.

Ну а вот с этим выражением поосторожней.

Вся японская продукция вторична - авто в том числе. Про ресурс - полное гонево.
Я бы сказал голословное утверждение не подтвержденное практикой.

Знатоку - вы почитали б хоть интернет прежде чем ахинею писать, особенно про ресурс двигла.
Интернет мне читать не надо, ежедневная эксплуатация лучший лекарь. Ресурс КАКОГО конкретного двигла? А слово ахинея скорее применима к тем кто только интернет и читает...

Обуйте паджерик или тойоту хотя бы в 35 катки - скока он протянет ???
Поверь протянут очень долго, дольше чем многие АА. Сам езжу, и друзья многие тоже.

Про динамику - на сильвераде с 6.5 и 35 катками и штатной парой я тягался с успехом с седанами типа цироза и пыжа407.
А с окой не пробовал? Попробуй... У меня есть Ауди S6, не желаешь потягаться?:)

Это японские дизеля способны только небо коптить....
Любой дизель небо коптит, а некоторые пользователи конфу...
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#16
ns4600
При всем уважении, позволю себе не согласиться
TD42 - очень неплохой дизель, культовый для Дальнего Востока.
Насчет Паджеро не скажу, на ТЛК80 часто вижу катки на 35 и ничего. У него в базе 33 стоят.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
Macar_4x4,

+100...полностью согласен...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Yota- это диагноз. скока раз зарекался...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#19
Ну вы еще подеритесь... горячие финские парни! (с)

Дизеля бывают 2-х видов: Германские и Штатовские :) Всё остальное...
Причём германские - малокубатурнолегковые, Штатовские - крупнокубатурногрузовые.
Основная проблема штатовских дизелей - скудость сервисов обслуживания. Причём если Додж Рам
С Камминсом можно всётаки брать ибо этот двигатель много куда официально поставляется в России (дизельэлектростанции, насосы) и есть официальные дилеры. То с Фордовским или Тхевролетовским, фих куда сунешься.
А вот купить японский дизель... Особенно в Маркве... Ну... бывает... :)

И реплика Макару про расход.

7.3 по сравнению с 6.8 процентов на 50 экономичнее :) V10 от Форда - САМЫЙ прожорливый двигатель из каких либо я знаю :)
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#20
А вон, турбодизелей море под Патруль у вас, в Москве.
И спецы есть и дизтопливо у вас в центре страны - нормальное. А то, что у нас называется солярой очень быстро выводит системы CR из строя (независимо от страны-производителя).
Поэтому и остается - или кататься на легенде TD42 или забить и взять бензиновый двигатель. Я в свое время выбрал второе.
Этот TD42 - дефорсированный двигатель от катерного. Миллион ходит спокойно.