Какой двигатель лучше, бензиновый 6.8L или дизельный 7.3L на Ford Excursion?

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#21
Нету спецов, НЕ ТУ :) Потому все и ищут, чтоб с ТНВД да без турбы, шоб значить на коленке починить, а что он не едет ни рожна, так издержки :)
И топливо только в Маркве ничО, чуть отъехал и парарурирам :) Чо говорить, если Лукойл говно даж в гараж Президента поставляет :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#22
Yota- это диагноз. скока раз зарекался...
Поподробней пожалста...

А вот купить японский дизель... Особенно в Маркве... Ну... бывает...
Купил, не первый раз, и не один, езжу много лет.Опять куплю...:)
Купил как то раз германский, ездил, ремонтировал, опять ремонтировал...больше не куплю.:(


7.3 по сравнению с 6.8 процентов на 50 экономичнее
А кто ж спорит то, просто если б сразу стоял, а переделка сьест всю экономичность.:)

V10 от Форда - САМЫЙ прожорливый двигатель из каких либо я знаю
А газотурбинный двигатель стоящий на танке Т-80 еще более прожорливый...:) Там расход примерно 1200 литров авиакеросина на 300 км...

Чо говорить, если Лукойл говно
Ага...

Вообще дизель геморройная вещь, но обобщать не надо.:)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#23
Купил, не первый раз, и не один, езжу много лет.Опять куплю...:)
Купил как то раз германский, ездил, ремонтировал, опять ремонтировал...больше не куплю.:(
От, а у мну всио наоборот :) Шоб я еще раз купил кусок г. в виде Мицубси Пахеро :) но всё ИМХО :) всем НЛ и куча другога фуфла :)

А кто ж спорит то, просто если б сразу стоял, а переделка сьест всю экономичность.:)
Ну так ты тама, выше задвинул про никакую ик анамичность амеродизелей :) ЗЫ Кстати потому и Газ не ставлю, сто тык ублей запросили... не, ваще, смысл? Я стока не езжу :)

А газотурбинный двигатель стоящий на танке Т-80 еще более прожорливый...:) Там расход примерно 1200 литров авиакеросина на 300 км...
И чО? У тя есть Т-80? Тя пажилеть? :)

Вообще дизель геморройная вещь, но обобщать не надо.:)
НичО гемморойного не вижу... Проблема только в компететном обслуживании..
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#24
И чО? У тя есть Т-80? Тя пажилеть?
Не не меня государство...:) Ну просто больше чем в10:)
А вообще мне пох на чем ездить, ездил на всем... Просто с дизелями так получилось, что у мну их сейчас три, а так до фонаря, если честно. У дизеля много недостатков и достоинств. Кому что нравится. Была бы тачка нормальная. Все как вы любите говорить ИМХО.:)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#25
Ааа, ну на расходы государства - мне ровно :)

Но привести пример танка по сравнению с В10 Форда... ну с одной стороны приятно, что с танком сравнили, а с другой... ну тыб еще Энергию привёл в пример... там просто иопнешся двигатель скока расходует, да ещё одноразовый.. прикинь? :)

О! Точно! Главное - шоб ездило! :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#26
Мне кажется, что твой Ford Excursion своего рода танк автомобильной промышленности, поэтому все большое требует большого...:)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#27
Нее... танк то Хуммер, али не, даже Ф650...

А Ford Excursion... скорее для передвижения личного суставу до точки и постановки заградительного огня :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Поясняю. Когда человек "управляет мечтой" с ним происходит что-то на мой взгляд странное. Посмотрите как передвигаются люди на сотках и двухсотках.... Теперь про внедорожники(сотка и двухсотка к ним не относятся).. Понравился например отзыв чела с прошлого танкового прорыва. Дословно не помню, но что-то типа "я и не представлял что она настолько не едет". Или пост в соседней ветке - вся надежность тойоты исключительно из-за слабого двигателя . Надо трезво оценивать веши , а не слушать маркетологов. Единственный плюс этой машины - способность переваривать говенную соляру. Минусы - слабое Двигатель, слабые мосты, могу еще написать но надоело уже... Эта машина начинает ехать от 37-38 колес, вес у нее такой. Но мотор и ходовая не способны их выдержать, по крайней мере длительно. У знакомого была разборка, в том числе и таких. Так вот при езде на 35-х он каждые 40ткм менял голову, он мог себе это позволить, да и расход при этом был .... Потом ему надоело и он пересел на рэм.
Вчера на риге 80-ка меня пыталась обогнать, я уступил чтоб посмотреть, пошел 110, он судя по всему 120. При этом из трубы как от камаза груженого арбузами. О чем это говорит - о том что мотор идет на пределе. Резина была обычная шоссейка размером чуть более штатного. Да, и 33-й у нее не штатный, такой в нее лезет при лифте только, максимум без лифта - около 32 (285*70) наскока я помню. Моторы которые менее 4 литров - эт ваще детсад, что их обсуждать???
Почитайте жотя бы 4х4 один из последних - там честный рассказ Немодного о том как в клубе 4х4 они зарядили 105-ку 2004 года. Так вот для 35-ч катков они воткнули ГП с передаткой 4,88 , при этом максималка у машины - 125 кмч . Смех да и только. У друга на субурбане с 6.2 ГП 3.73 и 35 катки и отлично едет. У меня на субуре с 7.3 ГП 3.55 и 38 колеса - пуляет просто. Вот что значит у моторов есть крутящий момент, а не паспотные "лошадиные силы" . Которых кстати в 6.2 всего 136 - как в "легенде".. И говенную соляру пережевывает на ура кстати...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#29
Мил человек а ты с кем вообще споришь? И на какую тему? И кому поясняешь? Я ж тебе уже говорил, если ты ко мне обращаешься, то не стесняйся, мой ник виден, если лень переключать клаву, то по русски просто Макар.

Тойоты тем паче дизельной у меня нет. Ни сотки, ни двухсотки ни восьмидесятки.Хотя это достойные авто.
Теперь про внедорожники(сотка и двухсотка к ним не относятся)..
А ты вообще знаешь разницу между внедорожником и вседорожником?

Моторы которые менее 4 литров - эт ваще детсад, что их обсуждать???
А ты уверен? Паджеро 3,2 Тди на 33 идет почти 180 не шелохнуфшись. Могу продемонстрировать.
И говенную соляру тоже переваривает.

Так ты вообще о чем, тебе тойота не нравится, так у нее и дизель вообще один, не 6,5 и не 7,3 а 4,2, соответственно и крутящий момент и мощность ниже. И два варианта турбо и атмосферник который вообще не едет. Поэтому сравнения твоего я не пойму.Что амеромоторы лучше? Да возможно но только на траках, а не на легковых машинах, а вообще выйди на улицу мил человек и найди субурбаны, шевроле и прочие АА с дизелями??? Нашел? А твоя не любимая йота и прочий отстой в изобилии, поэтому конечно ты умный, а все остальные дураки. Извини обидеть не хотел. Только бизнес...:)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#30
*испытывает рефлекторную потребность забанить Макара за пропаганду вражеских иппонских марок. Но сдерживает себя. *

Дядь, у тебя кажись Бронко-2 с мотором V6 2.9л. Может, сначала прикупить Экскуршн или F-350 с агромным дизелем, а потом ns4600 пинать?.. Взгляды его на иппонские машины наверное спорные, зато на ам.траки - куда более предметные...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#31
Хе..хе, ждал ждал реакции, готов к ответу, я уж тут писал, что амеродизеля специфичная вещь, я так понимаю что спор о товарисче дизеле, просто чек одним движением опустил целую тучу производителей, а почем здря, а у мну не только Б2, а исчо имеется, не надо просто на себя брать то что не унесешь. Компетентность нужна, а не просто слова...Ну не нравится ему тойота и ипоны всякие так ради бога, я ж не против, просто словами не надо бросаться, а у него не Форд кстати..Я так понял. Флейма с моей стороны в этой теме больше не будет, пусчай ездиет себе на чем хотит...Сорри...:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#32
То МАКАР.
Я так понимаю что у вас последний паджеро с 3.2 ? Фотку выложите плиз с 33 калесами, помнится что тудой такие ваще не лезут.
Патруль 3-х литровый на 33 резине больше 120 если поехать, то мотор кончает в течении получаса. А митсу видать законы физики обогнула ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#33
То МАКАР про улицы..
Ну что поделать, у нас страна третьего мира...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#34
попробую помирить враждующие стороны. Имею в гараже TLC 100 4.2 TD на штатаных колесах, и Excursion 6.0 лифт 8" колеса 35 сравниваем только двигатели.
1. Машины заправляются одинаковой солярой от отличной, до колхозной крашеной.
2. У меня машина 96т.км тойота за приблизительно 200т. км. пробега проблем с двиглом ноль. Форд 34т. миль( у меня 32т. миль) выход из строя клапана EGR ездить можно но чекк глаза мозолит и некорректность работы двигателя в некоторых режимах+ув. расход) 270$ решило вопрос. 40т. миль выход из строя форсунки. (подтраивает двигатель в определенных режимах) разбор форсунки-переломилась пополам дозировочная шайба. Форсунка сименс фик запчасти фик найдешь. Заказ форсунки 470$. Но главное ездить можно. Получается, что тойотовский двигатель все таки надежнее.
3.Езда. Да ну нах эту тойоту. Да мягче но тупая капец. При 110 км/ч уже десять раз подумаешь при обгоне фуры успеешь ли. А форд тапку в пол и вперед пох на какой скорости. Драйв присутствует в полном объеме, честно на форде получаю больше КАЙФА от езды.
Вывод движок форда может и менее надежен, но ни как это не из-за недоделок, а скорее из-за криворуких мексов которые все это делают. И главное даже при тех неисправностях он продолжает ездить без проблем.
Но тойотку свою я всетаки тож люблю.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
То Vladbel
Форсунка стоит куда меньше денег, посмотрите на ебуе. Да и запчасти на нее можно отдельно купить. Наврядли ее делает сименс, в америке насос -форсунки к навистарам делает контора alliant power . Конечно это более сложная деталь чем механическая форсунка . По жесткости понятно - экс расчитан на куда более серьезную нагрузку. Если вставите аморы с регулируемой жесткостью, то наверняка решите эту проблему. А йота все равно тупая :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#38
ns4600
Во первых в 6.0 дизель стоит насос-форсунка. и в отличии от фольксовской и мерсовской имеет гидропривод, а не механику которую как и клапана надо переодически регулировать.(это к вопросу о немецких дизелях) Во вторых на ней большими буквами написано сименс. В третьих форсунка в америке стоит 600, цена 410 в америке только при условии возврата старой форсунки это подтверждается вот здесь http://www.rockauto.com/catalog/racatalog.php. остальные 60 это пересылка.
Очень был-бы благодарен за прямую ссылку, где можно купить запчасти к насос-форсунке сименс. Сам не нашел.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#39
spasXIII,

Оо, Их бин Я Я Магистро велемуро штангенциркуль членомеро ;)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#40
Ета членомеро, расскажите али как??? Кстати Спас и Ариец прочитайте в пустом(покатушки и путешествия) трепе мою темку про белые ночи, нет желания присоединиться?
 
Последнее редактирование модератором: