Поясняю. Когда человек "управляет мечтой" с ним происходит что-то на мой взгляд странное. Посмотрите как передвигаются люди на сотках и двухсотках.... Теперь про внедорожники(сотка и двухсотка к ним не относятся).. Понравился например отзыв чела с прошлого танкового прорыва. Дословно не помню, но что-то типа "я и не представлял что она настолько не едет". Или пост в соседней ветке - вся надежность тойоты исключительно из-за слабого двигателя . Надо трезво оценивать веши , а не слушать маркетологов. Единственный плюс этой машины - способность переваривать говенную соляру. Минусы - слабое Двигатель, слабые мосты, могу еще написать но надоело уже... Эта машина начинает ехать от 37-38 колес, вес у нее такой. Но мотор и ходовая не способны их выдержать, по крайней мере длительно. У знакомого была разборка, в том числе и таких. Так вот при езде на 35-х он каждые 40ткм менял голову, он мог себе это позволить, да и расход при этом был .... Потом ему надоело и он пересел на рэм.
Вчера на риге 80-ка меня пыталась обогнать, я уступил чтоб посмотреть, пошел 110, он судя по всему 120. При этом из трубы как от камаза груженого арбузами. О чем это говорит - о том что мотор идет на пределе. Резина была обычная шоссейка размером чуть более штатного. Да, и 33-й у нее не штатный, такой в нее лезет при лифте только, максимум без лифта - около 32 (285*70) наскока я помню. Моторы которые менее 4 литров - эт ваще детсад, что их обсуждать???
Почитайте жотя бы 4х4 один из последних - там честный рассказ Немодного о том как в клубе 4х4 они зарядили 105-ку 2004 года. Так вот для 35-ч катков они воткнули ГП с передаткой 4,88 , при этом максималка у машины - 125 кмч . Смех да и только. У друга на субурбане с 6.2 ГП 3.73 и 35 катки и отлично едет. У меня на субуре с 7.3 ГП 3.55 и 38 колеса - пуляет просто. Вот что значит у моторов есть крутящий момент, а не паспотные "лошадиные силы" . Которых кстати в 6.2 всего 136 - как в "легенде".. И говенную соляру пережевывает на ура кстати...