Какой автобус лучше выбрать из этих двух

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#1
Есть 2 эконолайна. Двигатель 4.9 АКПП 3 ступ. и двигатель. 5.0 АКПП 4 ступ. Масса примерно одинаковая. Кто подскажет, у какой автобус лучше выбрать и почему?
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#2
Есть 2 эконолайна. Двигатель 4.9 АКПП 3 ступ. и двигатель. 5.0 АКПП 4 ступ. Масса примерно одинаковая. Кто подскажет, у какой автобус лучше выбрать и почему?
Привет, земляк!
Скажу сразу, что не знаю эти двигатель-ли и коробки. Нужно знать их особенности. Поройся в поиске по форуму. Но априори, чем больше скоростей - тем комфортнее езда (меньше рывков при переключении) и меньше расход топлива. В "Победе" тоже вроде три было, а в "жигулях" - четыре :)
Ещё нужно посмотреть кол-во Л.С. в связи с новыми налогами. Удачи!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
кмк моторы 4.9 и 5.0 это один и тот же мотор, только по разному написан.
А АКПП должна быть 4-х ступкой, ИМХО. Чтоб мотор не "надрывался" на высоких оборотах. 3-х ступка все-таки древний аппарат, хотя, навярняка, более дубовый.
А вообще-то состояние кузова главнее. Лично для меня
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
кмк 4.9 рядная шестерка, а 5.0 V - образная восьмерка....
трех ступка наверное С-6, а 4-х АОД, где-то читал что с-6 понадежней будет, зато АОД по экономичней... а года выпуска какие? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#5
Да, 4,9 это 300 CID; если 3-х ступка то С-6 простая и надежная. 4 ступая может быть АОД - понежнее но с овердрайвом.
Еще может быть Е40Д та же С-6 но електронная и тож с овердрайвом. Лучший на мой взгляд вариант. Но на "маленькие" моторы ее вроде не ставят...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Пока не озвучены год и серия (150-350) вопрос смысла не имеет.

А вообще лучче тот, который менее убит...
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#7
Пока не озвучены год и серия (150-350) вопрос смысла не имеет.

А вообще лучче тот, который менее убит...
4.9 6 cyl, АКПП С6 - 13/03/1992 (1-й ремонт)
5.0 8 суl, АКПП AODEW/4R70W - 20/12/1993
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Akella,

Чем тебе не понравилось сообщение:

А вообще лучче тот, который менее убит...
кто ж знает состояние агрегатов. Ты как-то втихаря выбираешь :) кмк очередь за Эконолайнами тут не стоит.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Который с 4.9 - тот грузовик бюджетный. Который небось дрючили по кочкам с картошкой в кузове... Потому там и С6 - трехступка, оно грузы типо возит, неспешно... Т.е. до 80 км/ч, дальше без ОД будет невесело и ужор начнется...

Который 5.0 - небось старкрафт с высокой крышей. Там уже 4-ступка с електроникой, да и мотор пошустрей. Для перевозки людев оно как-то больше подходит. Такое без проблем в пределах 120 ездит, а быстрей ему и не надо...
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#10
C 4.9 новосибирский. Не знаю как картошка, но салон у него хороший
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
И там 4.9 с С6? Уверен? Я вообще никогда не встречал старкрафтов с 4.9. Их обычно лепят из самых люксовых комплектаций, мотор почти всегда 5.0 и коробка АОД или АОДЕ. Намного реже 5.8 или дизель. Но 4.9?.. Чудеса... По фотке не понять, но воздухан как на 5.0... Дай ВИН поглядеть, интересно...

4.9 традиционно ставили на самые колхозно-бюджетные версии, грузовички и т.п. Так же и на Бронке, только на самых убогих комплектациях, с МКПП и т.п.
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#12
Небольшой офф, Mmnt, а 5.8 это на какие комлпектации ставили и для каких целей был авто?) это выходит картошку с людьми возили сразу?)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
5.8 на старкрафтах регулярно встречается. Либо на автобусах (со стеклами). На авто.ру таких штук 5 висит сейчас. Но обычно это уже Е-350, там по 8 шпилек, но задний мост полуразгруженный.

Хотя 5.8 ставили и на Е150, вот например:

5.8 - это просто самый мощный и "люксовый" мотор той эпохи. На совсем тяжелые грузовики ставили 7.5 или дизель 7.3.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Вин евойный вот тута находится:


Ага, вижу. Мдя. Мутант какой-то... феномЕн... для бедных мексиканцев чтоли?...
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
А разве выше не написано?

С6 - 3-ступка без Овердрайва. Т.е. примерно как МКПП на старой Волге или Москвиче. По трассе ездить с такой не очень экономично. Быстрее 80км/ч неизбежно перекручиваешь мотор...

АОД - это типичная американская 4-ступка с ОД.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#18
Теоретически возможно совмещение дв. 4.9 и АОД?
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#19
Наверное да. Но это повлечет за собой такое количество (неочевидных) гиморов, что ввязываться в замену агрегатов на нештатные имхо нецелесообразно. Дешевле просто найти бус в подходящей комплектации...
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#20
Тады такой вопрос: что из себя представляет антипробуксовочная система и возможно ли установить это хоз-во своими руками?
 
Последнее редактирование модератором: