желательно из того что в обычном магазе продается, я так глянул там никаких хитростей типа боковых клемм вроде нет
всем спасибо
а то что то после 2 или 3 суток без движения да еще в подмосковные морозцы только щелкает и толку никакого . заряжу его конечно но походу менять все равно.
Когда пришло время менять, даже не заморачивался - заказал оригинал, и по всем ТТХ подходит), и крышечка на место встаёт), и крепёж не надо колхозить), и с клемами не надо фантазировать)... А разница в цене не более 1 т.р.)
Когда пришло время менять, даже не заморачивался - заказал оригинал, и по всем ТТХ подходит), и крышечка на место встаёт), и крепёж не надо колхозить), и с клемами не надо фантазировать)... А разница в цене не более 1 т.р.)
я тоже родной взял, в таблицах Моторкрафта BXT-65-650 идет с характеристиками
емкость 130 А.ч
стартовый ток при нуле по Форенгейту 650
при 30 по Фаренгейту 850
BXT-65-750 идет с характеристиками
емкость 140 А.ч
стартовый ток при нуле по Форенгейту 750
я тоже родной взял, в таблицах Моторкрафта BXT-65-650 идет с характеристиками
емкость 130 А.ч
стартовый ток при нуле по Форенгейту 650
при 30 по Фаренгейту 850
BXT-65-750 идет с характеристиками
емкость 140 А.ч
стартовый ток при нуле по Форенгейту 750
вот такой марки, купил в магазине Колесо, 3200р
хотя изначально ехал к ним за забронированной Вартой
продавец сказал что качества не хуже чем Варта, и отговорил переплачивать 800р
Столкнулся с похожей проблемой неделю назад. Разрядился аккумулятор (машина стояла без движения в мое отсутствие 2 недели). В ближайшем магазине купил акум. По размерам совпадающий с тем который стоял (моторкрафт), так же смотрел амперы 65/650. После покупки подзарядил, поставил, езжу, проблем пока нет. Продавцы заверили, что аккумулятор штатовский.
Только цена не очень обрадовала:cry: