Navigator 1 Какой АКБ посоветуете?

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#61
у меня на скайлике оптима желтый стоит 2 года, 55а/ч с токоотдачей 850, горя не знаю, зимой в любой мороз маслает как летом и не высаживается, правда дороговатый однако
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#62
Видимо варты и боши и правда не уживаются в наших авто, м.б. потому что они не обслуживаемые и кальцевые?
В мануале расписано как в моторкрафт на 65 ач надо электролит доливать))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#63
Ну все дело в том, что различные типы АКБ требуют разных напряжений от генератора для зарядки, и разные температурные кривые должны быть. Поэтому если поставить АКБ, не соответствующую рекомендованным для данного авто, то срок службы ее крайне минимален.

Электролит ни в какой АКБ доливать не только не надо, но и не допустимо. Доливают дистиллированную воду.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#64
А я в Ford Expedition поставил DEKA 565 MF 91 Ач, заменил потомучто Зверь 72 Ач потел и налет на утеплителе капота был. Так вот через 1000 км накрылся генератор, есть ли связь не знаю, но где то читал про такое же стечение обстоятельств.
Генераторы на Экспедишне моего года от 110 до 130 А.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#65
А что именно в генераторе вышло из строя? Если подшипники или щетки, то никак нет связи, если диодный мост, то может быть.
 

DOK68

Новичок
5
0
Балашиха
#67
Видимо варты и боши и правда не уживаются в наших авто, м.б. потому что они не обслуживаемые и кальцевые?
В мануале расписано как в моторкрафт на 65 ач надо электролит доливать))
varta прожила меньше года. с холодами издохла! Заказал моторкрафт , ждемс!
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#68
Два года езжу с Varta на 74 А/ч... Тьфу, тьфу, тьфу - с аккумулятором проблем даже в нынешние морозы никаких... Правда гена относительно новый стоит, около 3х лет возраст.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#69
Ну что, год прошел после покупки варты. Нареканий нет. В -22 крутит не хуже чем летом. Холоднее пока не было. На машине езжу каждый день (т.е. Каждое утро холодный пуск).
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#71
многовато будет... и постоянный недозаряд прикончит эту батарею..
я осенью поставил турецкий МУТЛУ 75 А/Ч... нормально крутит и в мороз и тем более без мороза... заряд его всегда полный (смотрю иногда индикатор на АКБ)... цена его совсем смешная, около 3 т.р.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#72
многовато будет... и постоянный недозаряд прикончит эту батарею..
я осенью поставил турецкий МУТЛУ 75 А/Ч... нормально крутит и в мороз и тем более без мороза... заряд его всегда полный (смотрю иногда индикатор на АКБ)... цена его совсем смешная, около 3 т.р.
Какой ещё недозаряд ? Генератор выдаёт сколько ? Примерно до 7 ампер /час на холостых и в среднем 20 при городском движении. 90 или 130 А которые стоят в описании генераторов вещь не достижимая о обычных условиях.
Никакого недозаряда не будет никогда. АКБ возьмёт в себя ровно столько, сколько ему нужно.

Простой пример по моему гранду: есть три вида генераторов с 95 А, 110 и 140 Ампер. При этом АКБ размером ограничен 260х180х220 мм и в этих размерах как 70 так и 105 ампер. Чтож теперь если поставить 70 А батарею к 140 А гене, то акб умрёт от перезаряда ? Нет ничего батарейке не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#73
Ну что, год прошел после покупки варты. Нареканий нет. В -22 крутит не хуже чем летом. Холоднее пока не было. На машине езжу каждый день (т.е. Каждое утро холодный пуск).
Проблемы с ними начинаются на третью зиму и причём как раз при таких температурах. До -20 они ещё прилично крутят.
У жены на новом Poloвике стоит аккумуляторная "батарейка" Varta, по размеру :). Хватает на 3-4 секунды прокрутки в мороз и смэрть. От -20 я утром с тёплого подменного ей запускаю, потом в течении дня нормально, остынуть не успевает.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#74
Генератор выдаёт сколько ? Примерно до 7 ампер /час на холостых и в среднем 20 при городском движении.
ну это видимо для вашего авто...

90 или 130 А которые стоят в описании генераторов вещь не достижимая о обычных условиях.
и действительно... этот максимум, что может выдать генератор на все потребители...
АКБ в сети авто не единственный потребитель... при коротких пробегах и частых запусках (особенно зимой холодной машины) не позволят полностью заряжать АКБ с большой емкостью...

ростой пример по моему гранду
и при чем тут ваш гранд, не понятно... тут АКБ на другие авто обсуждают...

При этом АКБ размером ограничен 260х180х220 мм и в этих размерах как 70 так и 105 ампер
причем тут этот размер и разные емкости... то же самое можно сказать и про АКБ одной емкости, но разных размеров...
важен АКБ соответствующих размеров и соответствующей емкости для конкретного авто... вот и вся логика...
что касается перезаряда, так его никогда не будет... можно и 50 -амперный воткнуть, он будет быстро заряжаться, но хватит ли его на запуск холодного мотора в мороз - это уже вопрос... в этом случае нужен баланс: чтобы емкости АКБ было достаточно для запуска и за определенное время успевала батарея зарядиться... при постоянном недозаряде до полной емкости любой аккумулятор теряет свою емкость (так называемая "память" емкости), со временем пластины сульфатируются , а потом осыпаются...
а перезаряд АКБ может возникнуть только при неисправном регуляторе...
вот так вот я считаю...
АКБ возьмёт в себя ровно столько, сколько ему нужно.
и этого ни кто не отрицает, только вот для каждой емкости разное время нужно на одном и том же генераторе... а генератор выдает не только аккумулятору, но и ещё куче потребителей... инженеры разработчики авто не такие уж дураки, наверняка рассчитывают с учетом суммарного потребления...
да тут на форуме уже ни один раз это обсуждали...
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#75
ну это видимо для вашего авто...


и действительно... этот максимум, что может выдать генератор на все потребители...
АКБ в сети авто не единственный потребитель... при коротких пробегах и частых запусках (особенно зимой холодной машины) не позволят полностью заряжать АКБ с большой емкостью...


и при чем тут ваш гранд, не понятно... тут АКБ на другие авто обсуждают...


причем тут этот размер и разные емкости... то же самое можно сказать и про АКБ одной емкости, но разных размеров...
важен АКБ соответствующих размеров и соответствующей емкости для конкретного авто... вот и вся логика...
что касается перезаряда, так его никогда не будет... можно и 50 -амперный воткнуть, он будет быстро заряжаться, но хватит ли его на запуск холодного мотора в мороз - это уже вопрос... в этом случае нужен баланс: чтобы емкости АКБ было достаточно для запуска и за определенное время успевала батарея зарядиться... при постоянном недозаряде до полной емкости любой аккумулятор теряет свою емкость (так называемая "память" емкости), со временем пластины сульфатируются , а потом осыпаются...
а перезаряд АКБ может возникнуть только при неисправном регуляторе...
вот так вот я считаю...


и этого ни кто не отрицает, только вот для каждой емкости разное время нужно на одном и том же генераторе... а генератор выдает не только аккумулятору, но и ещё куче потребителей... инженеры разработчики авто не такие уж дураки, наверняка рассчитывают с учетом суммарного потребления...
да тут на форуме уже ни один раз это обсуждали...


Ну что мой мотор с его геной, что любой другой пятилитровый мотор не нужно крутить до отсечки, что бы нормально ехать. К примеру при движении по МКАД на скорости 100 км/час у меня стабильные 1500 об/мин и мой генератор даёт ну край 20 ампер. В пробке как раз 7-10 ампер максимум. Не поверю что 5.4 Экспидишена или Навигатора имеат другие рабочие обороты.
С чего же будет недозаряд ? С чего же аккумулятор должен сильно разряжаться то ?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#76
Не поверю что 5.4 Экспидишена или Навигатора имеат другие рабочие обороты.
С чего же будет недозаряд ? С чего же аккумулятор должен сильно разряжаться то ?
да тут вовсе не в оборотах на твоей и на моей машине... всё дело заключается в потреблении тока всеми бортовыми потребителями, они у нас разные наверняка... свет, зажигание, вентилятор печки, ну и вся остальная электрика авто... а сколько на самом деле это потребление в стандартном режиме я не замерял, но максимальное при всех включенных штатных потребителях как правило чуть меньше максимальной мощности генератора... к тому же заряд контролируется реле-регулятором, ток заряда стабилен (ни больше -и меньше), если тока не достаточно, то заряда не будет просто напросто... кстати, при малых оборотах (холостых) и всех включенных потребителях заряд АКБ практически не идет...
Если поставить АКБ большой емкости и ездить по городу на короткие расстояния с частыми запусками мотора, то АКБ превышенной емкости будет недозаряжено, просто не успеет... вот я о чем хотел сказать... а воткнуть то можно любой АКБ по размеру и полярности... ИМХО смыла нет платить за бОльшую емкость...
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#77
Ну что мой мотор с его геной, что любой другой пятилитровый мотор не нужно крутить до отсечки, что бы нормально ехать. К примеру при движении по МКАД на скорости 100 км/час у меня стабильные 1500 об/мин и мой генератор даёт ну край 20 ампер. В пробке как раз 7-10 ампер максимум. Не поверю что 5.4 Экспидишена или Навигатора имеат другие рабочие обороты.
С чего же будет недозаряд ? С чего же аккумулятор должен сильно разряжаться то ?
Не будет он разряжаться. Меньше ток - дольше заряжается. Разговор о том, что АКБ большей ёмкости заряжается дольше. И если, к примеру, завестись, проехать 10 минут и остановиться, то акум за это время не успеет зарядиться полностью.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#78
Разговор о том, что АКБ большей ёмкости заряжается дольше. И если, к примеру, завестись, проехать 10 минут и остановиться, то акум за это время не успеет зарядиться полностью.
А заодно и разряжается дольше. Да, в режиме старт-стоп зарядиться не успеет, как и другой, меньшей емкости.
Всегда на свои машины брал АКБ с большей емкостью, чем по мануалу. 65 вместо 55, 75 вместо 65 и т.д.
Еще надо смотреть пусковой ток, о чем почему-то забывают.

ИМХО смыла нет платить за бОльшую емкость...
Летом это не заметно. А вот зимой лишние ампер-часы могут оказаться очень кстати, особенно загородом.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#79
А вот зимой лишние ампер-часы могут оказаться очень кстати, особенно загородом
ну если все нормально с зажиганием и поступлением бензы, то и стандартного заглаза хватает крутить... это больше актуально для карбюраторных авто (особенно наших отечественных), бывает и с раза пятого запускаются в мороз... у меня 75 А/ч стоит и крутит в любой наш мороз (до -30 в том числе)...

Еще надо смотреть пусковой ток, о чем почему-то забывают
а вот это более существенно... есть АКБ с большим пусковым, но малой емкости... так они бодрее крутят... я когда покупал себе АКБ осенью (мой совсем сдох) перед поездкой в отпуск, на поиски 100% соответствующего не было время, так я просто выбрал дешёвый турецкий Мутлу по размеру, по ёмкости (75 А/ч) и по пусковому току (до 720 по моему)... родной как раз по пусковому току от 650 до 850... сколько этот аккум прослужит пока неизвестно, время покажет... но в эти морозы хорошо работает, претензий нет...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#80
вчера купил TITAN 76 а/ч. До этого стоял такой же, притензий не имею