Navigator 2 Какое масло лить в двигатель с большим пробегом?

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#21
У нас в Грузии в основном зимы не страшные. Буду переходить на 5-40 синтетика как Эндрюс сказал и менять через каждые 5-6 т км
как там у вас на границе? говорили что мотоциклистов не пропускают
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#22
А ещё бывает когда купишь палёное масло , и после замены сразу чувствуется разница в работе двигателя появляются какие то посторонние шумы ;попадалось как то упаковано по заводскому не придраться и покупал у проверенного СТО , больше там не чего не беру .
Ну а насчет того что масло работает продолжительное время и не темнеет так это говорит о его качестве , меньше горит на донышке поршня и более улучшает (уменьшает) трение поршней,колец, коленвала ,распредвалов и так далее .
Ну и насчёт отложений так надо вовремя менять масло и не будет не каких отложений.
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#23
как там у вас на границе? говорили что мотоциклистов не пропускают
Про мотоциклистов не слыхал. Вроде всё ок. Может был инциндент какой... А так по идее всё спокойно. В самой Грузии всё мирно. 1 место где акция и то в основном молодёж 15-25 лет собирается а так всё по старому. Русских туристов говорят рейсы были отменены многие но на улицах традиционно много. И машин с Русскими номерами как встречал очень часто так и сейчас :)
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#24
у меня 2 приятеля только что из Грузии, ездили на машинах по одиночке, все норм там, никаких инцидентов не было, все как прежде - красиво и вкусно! ))
а по теме, почему 50 перебор? оно же просто более стабильно в жару, не превращается в воду

Настроил сейчас Torque Pro, вывел виджет - "температура головки", сейчас 18-23 градуса у нас на улице, жары нет, лампочка не мигает, все норм, температуру головок кажет максимум -112 градусов, надеюсь жара еще будет и я узнаю на какой температуре масло превращается в воду ))
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#25
тэкс, короче - у нас потеплело
как только температура головки достигает отметки в 114-115градусов на ХХ на светофоре начинает поджигаться лампочка давления

ну чтож - пора менять масло, ни с одним такого не было, видимо лукоил glidetech не подходит моему авто с пробегом под 270 т.миль... (новые головки, новый насос, вкладыши в идеале)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Температура головки - откуда считывается этот показатель ?
Обычно есть датчик температуры ОЖ который стоит перед термостатом либо в головке , и масла , его показания как правило на приборку не выводят, можно прочитать только ОБД читалкой.
Если 115 это ОЖ то у вас перегрев мотора. Если масла - то к замене масляный охладитель.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#27
с датчика который на водительской голове видимо, параметр CHTMP (Cylinder Head Temperature) в программе Torque Pro.
Датчик ОЖ (параметр Coolant) в это время показывает 92 градуса.

Кулер масла сменить? А где он располагается?
Внутри бампера кулер гидрача вроде и кулер трансмиссии.

А у вас какие параметры? Может кто-нибудь отписать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Может быть что программа не корректно берет значение не понятно откуда.
Надо более достоверным прибором почитать машину.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#29
есть манометр на 300psi, буду масло менять - замерю реальное давление, хотя - я делал это полгода назад, было в норме
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
У меня темп ож и темп гбц очень рядом. Может дело в гбо?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#31
так и должно быть рядом. плохо если масло выше ож более чем на 5..7 гдадусов
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Масло не меряю пока на градусы
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#33
сижу курю форум... в одной из веток Юджин писал:

Это лампа не давления масла, а его температуры. перегрев.
промой систему в первую очередь хорошенько. проверь радиатор на продуваемость.
Однако! Если вспомнить, пока я перебирал мотор из вискомуфты вытекло немного жижи.. лежала кронштейном вниз... хз

У меня темп ож и темп гбц очень рядом. Может дело в гбо?
тоже мысль была, типа ГБО, газ горит дольше и тп, но ГБО стояло и до этого и с ним все хорошо
Сообщение автоматически объединено:

так и должно быть рядом. плохо если масло выше ож более чем на 5..7 гдадусов
скиньте ваши данные для сравнения

по-моим это не так, и на сколько я помню так было всегда - температура ГБЦ выше ОЖ
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
посмотрю как нибудь
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Дело нехитрое, как только так сразу
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Screenshot_20190724_071903_com.astech.forscanlite.jpg
Screenshot_20190724_072809_com.astech.forscanlite.jpg

Вот как то так, пока до галеры доехал. На улице градусов 10 и термостат летний стоит
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#38
такс, интересно...
то есть, ECT (Engine Cooling Temperature) у тебя в принципе равно CHT (cylinder Heads Temperature)... почему же у меня разное?

попробую в Forscan`e еще
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Может датчик бредит, но это из простого
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#40
воздух под ним? я же снимал ГБЦ..