Navigator 2 Какое масло лить в двигатель с большим пробегом?

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#1
Пробег 475 000 км.
Когда купил было налито масло 5-40.
Я налил туда 5-30. Щас механик мне советует переходить на 10-40. Из за пробега гырт так будет лучше.
Что вы скажете ?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#2
Прекрасно работает синтетика 5-40 . Хотя на заливной крышке масла написано какой вязкости нужно заливать у меня было написано 5-20
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#3
правильно будет кататься как катаетесь, но начинать откладывать на замену грм и обязательно новый маслонасос с ревизией поршневой, но это мое мнение

Все остальное это компромисс
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 275
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#4
Дело не в вязкости масла, а в рекомендации завода изготовителя и спецификации масла. Спецификация для 2004 года wss-m2c163-h, номер масла motorcraft xo-5w20-qxp.
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#5
Я просто залил валволайн ( знаю что не палево просто у официалов есть ) 5-30 и вроде гидрокомпенсаторы застучали но не знаю не помню до замены стучали или нет. Стучат при старте и газ даёшь прекращают. Мне сказалы гырт на таком пробеге лей 10-40 и пропадут звуки. Вот и заинтересовался :)
Сообщение автоматически объединено:

правильно будет кататься как катаетесь, но начинать откладывать на замену грм и обязательно новый маслонасос с ревизией поршневой, но это мое мнение

Все остальное это компромисс
Походу так и буду делать ... хотя бы на гбц буду откладывать
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#6
правильно будет кататься как катаетесь, но начинать откладывать на замену грм и обязательно новый маслонасос с ревизией поршневой, но это мое мнение

Все остальное это компромисс
Ну не знаю что вы имеете ввиду Мне например больше понравилось синтетика 5-40 чем полу синтетика 10-40 . Полу синтетика через 3 т к потемнела не сильно но-- зато почему то стало гуще когда сливал очень заметно масло было примерно одной температуры , а вот синтетика почти на половину жиже и светлей , откатал уже 1000 бензина меньше стала жрать и обратил на выхлопную стала гораздо светлее до этого была чёрная , заправляюсь на одной заправке 92 м
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
10в-60 в помощь
Сообщение автоматически объединено:

5-20 просто преступление на мой взгляд не смотря на рекомендации производителя
 
Симпатии: Понравилось Burcly

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 275
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#8
Вот что пишут на фордовских форумах Америки - ДЛЯ многих будет странным, но в огромный многолитровый и, как кажется, нетребовательный движок Навигатора категорически важно лить именно рекомендованное для него масло 5W20. Даже если лить 5W30, все расчеты по гидравлике будут нарушены и начнутся серьезные проблемы.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#9
Много с кем общался и почти все рекомендуют 5w40. Понятно что эти люди разбираются в авто и маслах для них
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#10
10в-60 в помощь
Сообщение автоматически объединено:

5-20 просто преступление на мой взгляд не смотря на рекомендации производителя
Зря ты так категорически игнорируешь . Эти двигателя работают одинаково на всех маслах это испытано - НО на рекомендованном двигатель работает мягче и заводится (крутится ) быстрее и масло почти до окончания срока эксплуатации остаётся чистым (я имею ввиду синтетику)
Минералку не когда не заливал потому что она даёт сильно много отложений (в виде чёрного нагара )
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#11
В новый (или откапиталенный) движок лить более вязкое масло , чем рекомендовано, нельзя - оно не будет прокачиваться до конечных точек магистралей. Аналогично в старый жидкое также не рекомендуется - наоборот - при повышенных зазорах не будет давление создаваться на малых оборотах(привет тем же гидрикам и цепям). Для 15+ летних полусинь с второй цифрой (рабочая вязкость)40 будет норм, первая-не важно - это сезонность масла. Вывод, т.к. пробовал заливать синтетику 5/30 - на рабочих температурах летом в жару начинала моргать лампа. И не у меня одного.
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#12
В новый (или откапиталенный) движок лить более вязкое масло , чем рекомендовано, нельзя - оно не будет прокачиваться до конечных точек магистралей. Аналогично в старый жидкое также не рекомендуется - наоборот - при повышенных зазорах не будет давление создаваться на малых оборотах(привет тем же гидрикам и цепям). Для 15+ летних полусинь с второй цифрой (рабочая вязкость)40 будет норм, первая-не важно - это сезонность масла. Вывод, т.к. пробовал заливать синтетику 5/30 - на рабочих температурах летом в жару начинала моргать лампа. И не у меня одного.
Тогда в скором времени залью 10-40 и буду га ней ездить :) + выпишу оригинал фильтр с рокауто и всё. Месяцок два на этом масле 5-30 сто нибудь навредит ?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#13
летом в жару начинала моргать лампа.
Когда начинает моргать лампочка давления масла это уже повод к тому что надо искать причину в чём проблема (либо это фильтр уже почти забился либо масляный насос умирает) но с маслом это не как не связано
 
Симпатии: Понравилось Shtat

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Это было на свеже перебратых ГБЦ на отмытом движке со свежим фильтром и маслом (Тоталь) лет пять уже назад. Повторилось на откровенном контрафакте, влитом в Крыму. Сейчас такого нету. Конечно, и маслонасос не бодрячок уже...но на Ессо 10/40 ничего такого не наблюдается. А менять масло лучше не раз в год, а раза 4 - движок только спасибо скажет.
Сообщение автоматически объединено:

Тогда в скором времени залью 10-40 и буду га ней ездить :) + выпишу оригинал фильтр с рокауто и всё. Месяцок два на этом масле 5-30 сто нибудь навредит ?
У меня 1 поколение (оно вообще крайне неприхотливо и выносливо, имхо), за твое гарантии не дам - насколько помню, есть там гидрозависимые агрегаты в ГБЦ, кроме клапанов и цепей-хз, слушай еще мнения...
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#15
Прдумаю. Выберу между 5-40 и 10-40. Как я понял тут большее значение имеет именно 40.
Сегодня ездил вроде норм. Да и в общем норм движок хорошо работает просто хочу идеально подобрать. Масляной насос куплю новый для страховки. Мотор та не новый 470 накатал
Сообщение автоматически объединено:

Гидрозависимые как я знаю больше те что с фазерами. Моя 2004 без них
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Зря ты так категорически игнорируешь . Эти двигателя работают одинаково на всех маслах это испытано - НО на рекомендованном двигатель работает мягче и заводится (крутится ) быстрее и масло почти до окончания срока эксплуатации остаётся чистым (я имею ввиду синтетику)
Минералку не когда не заливал потому что она даёт сильно много отложений (в виде чёрного нагара )

Мля , вы как дети.
Для того и придумали всякие 0-20 чтоб крутился быстрее. Этот показатель как-то влияет на срок службы мотора ?
Никак.
А М-ках бмв и тех же серийных альфа-ромео рекомендовано 10-60. Там зазоры другие ? Не прокачивается ?
Бред.

Если масло остается чистым весь срок службы, значит все продукты распада и горения откладываются у вас стенках железяк в моторе, а масло имеет отвратительные моющие свойства.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#18
В новый (или откапиталенный) движок лить более вязкое масло , чем рекомендовано, нельзя - оно не будет прокачиваться до конечных точек магистралей. Аналогично в старый жидкое также не рекомендуется - наоборот - при повышенных зазорах не будет давление создаваться на малых оборотах(привет тем же гидрикам и цепям). Для 15+ летних полусинь с второй цифрой (рабочая вязкость)40 будет норм, первая-не важно - это сезонность масла. Вывод, т.к. пробовал заливать синтетику 5/30 - на рабочих температурах летом в жару начинала моргать лампа. И не у меня одного.
полностью подтверждаю!
я вот только что перебрал головы (постели распредов не идеал, есть риски, на одной небольшой задир), перебрал гидрокомпенсаторы, новый ГРМ, поставил новый маслонасос меллинг176, в жару в 28 градусов и выше после хороших разгонов на светофоре на холостом ходу помыргивала лампа, сейчас стало похолоднее - проблема ушла, масло 5W30, уже купил фильтр моторкрафт, планирую замену на погуще (второй индекс)

Как Вам масло 5W50 ? Например ELF или мобил1 peak life ?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
Думаю, 50 будет перебор. Наш низко-форсированный и низкооборотный движок дизайна 80х нормально работает летом на 10W40, а зимой и на 5W30 (если морозы более чем в -15 бывают). Лучше класс масла пониже, но от производителя повыше и замена почаще.
 

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
#20
У нас в Грузии в основном зимы не страшные. Буду переходить на 5-40 синтетика как Эндрюс сказал и менять через каждые 5-6 т км
 
Симпатии: Понравилось Shtat