Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

Vladimir

Участник
129
0
#1
Общая Тема: Обсуждаем, кто какое масло льет именно в двигатель, пишем свои ощущения, какое масло получше и почему.

Поколение Форд Эксплорер 1 и 2
Моторы - Cologne 4.0 V6 OHV EFI, 4.0 V6 SOHC, Cleveland 5.0 V8 OHV SEFI

По остальным Фордам и их двигателям - кто что заливает, пишите в своих разделах, здесь Форд Эксплорер 1 и 2

Добрый всем день! Озадачился маслом для ДВС.. всегда и везде лили Castrol и ничего другого.. синтетику/полусинтетику.

А что же полезно для Экспа '96, c мотором 4L. Минералка??? Может быть порекомендуете?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
По моему пофигу минералка, полу или полная синтетика. Лишь бы по вязкозти подходила. Хотя лично я бы не стал лить минералку, сугубо ИМХО, како-срачи от нее много. Уже много лет юзаю полусинтетику, в Форд Эксплорере и на предыдущей машине. Личные предпочтения важнее. Какой-нить продвинутый официал, ессно, будет продвигать Моторкрафт.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
вот залил ликви моли - то что с молибденом и....... результат - как новое моторное масло) - но суть вопроса в чём - как вообще именно это масло, с молибденом, и контора ликви моли- а то вон мотюль то хвалят то ругают- а с этими как то немного инфы - вообщем пока доверие к марке
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Мы с DGIPERом сваливаем на Мобиль, ситетику, возможно 5W40(50) 8) . Минералку тока для моторов с пробегом более полумиллона и какда на помойку едешь.......... Да, прокладки поссут, ничо, чаще мотор мыть буим! :) Марку масла каждый выбирает сам :roll: ...
 

Vladimir

Участник
129
0
#5
С марками вопроса нет, енто действительно кому что милее. Сомнения были - минералка - да/нет. Но тут тоже все ясно. В разговоре с владельцем 5L Exp'a возник спор. Вот и разрешился. пасибо!
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#6
Как считаете стоит ли залить промывку перед заменой масла ?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#7
На эту тему многие чесали репу.
Я лично пришел к мнению, что лучше немного больше потратить масла, чем мешать его, хоть и нейтральной, промывкой.
Чего заливаем тем и промываем.
:wink:
 

louter

Участник
156
0
москва
#8
И в Форд Эксплорер 2 и вЭ3 лил и лью мобил 5w-30,да и америкосы рекомендуют это же.Про промывку много говорили и всё-таки лучше не надо,в хорошем масле всё что надо есть,во-время меняй и нет проблем
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#9
+1 Все современные масла (и минералка, и синтетика) имеют кучу моющих присадок. Если не использовать паленое (левое) масло или другой отстой, не ездить без замены по 20 тыщ, то мотор изнутри будет таким как надо. Если где и скопилось говнецо, то нормальное масло потихоньку его отмоет. А промывка будет действовать как кувалда - сразу все говно смоет, причем может кусками. И погонится эта взвесь в каналы и другие пазухи, в гидрокомпенсаторы, из которых их потом хер вымоешь. Просто надо менять масло как указано в мануале или чуть чаще и никаких говен скаплитваться не будет.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#10
На счёт кувалды-согласен полностью. У моего знакомого, после промывки, два раза подряд клинило распредвал и обрывало ремень. После этого промываю тем, которое лью.
 

DGIPER

Участник
901
0
#11
Фордзон сказал(а):
На счёт кувалды-согласен полностью. У моего знакомого, после промывки, два раза подряд клинило распредвал и обрывало ремень. После этого промываю тем, которое лью.
мы с димчиком выбрали elf 5W40, посмотрим что будет.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
DGIPER сказал(а):
мы с димчиком выбрали elf 5W40, посмотрим что будет.
Да. С Мобилом нас чёт по цене не устроило :evil: , а вот Ельф я лью в Э-2 уже почти два года.Синтетику. Вроде ништяк. :lol:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#13
А про такое ктонить что слышал? Mobil SUPER FE SPEC п/с 5W30. Где то вычитал, что оно типа специально для Форда, под его техтребования сделано. У меня неукротимо приближается процедура замены масла, вот подумываю такое залить.
 

Moralez

Участник
250
0
#14
Сорри, если вопрос глупый получился, но увы :) не понимаю, почему от синтетики пысать из под прокладок должно начать, если вязкость одинаковая?! То есть, рекомендовано 5w30, льём синтетику или минералку, главное чтобы 5w30 было. Или 5w30 минеральное более густое, чем 5w30 синтетическое? Вообще, часто слышу такое - что для старого двига синтетика слишком жидкая и надо полусинт/минералку лить, даже от автомастеров со стажем... Стрянно....
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#15
Я когда купил, залил минералку (не зная что было раньше), но с какими-то повышенными моющими добавками. Никто никуда не ссал и необсывался. Щаз на ней езжу. Скоро буду менять.
У меня складывается впечатление, что для мотора для нормальной работы (если он не нагружен и без турбо) принципиального значения -минералка или синтетика - не имеет. И то и другое нормально выполняет свои функции - смазывает. Все штука в том, что синтетика дольше сохраняет свои масляные свойства, меньше окисляется (соответственно и замена реже) и может работать в большем диапазоне температур. Кмк лучше минералку менить через каждые 5 тыщ по вязкости в соответствии с сезоном, чем на синтетике кататься 15.
 

Unstormer

Участник
65
0
#16
GM lover сказал(а):
А про такое ктонить что слышал? Mobil SUPER FE SPEC п/с 5W30. Где то вычитал, что оно типа специально для Форда, под его техтребования сделано. У меня неукротимо приближается процедура замены масла, вот подумываю такое залить.
По поводу специально разработанных под определенный двигатель масел - в свое время интересовался вот этим: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/ , но при этом возникал вопрос-оно для еропейских движков форда разрабатывалось исключительно, мериканских или непринципиально для каких? Насколько я понимаю, подход к постройке движков в СШИ и Европе сильно разный. В итоге лил обычные полусинтетические Мотюль и Тоталь 10W40. А в последнее время лью вот такой Мобил (см. картинку)
 

Вложения

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Я лью Mobil 1 5W-50 синтэтику. Недавно попробовал 0W-40 расход бензина несколько снизился. На счёт ликви молли с молибденом - читал где-то , что сия присадка при попадании воды образует абразивную соль, что делает применение масла с сульфидом молибдена рискованным занятием, может это и лажа, но рисковать не стал. А мотюль мне как-то один продавец впаривал, с пеной у рта заверяя меня, что это масло производится из кокосового масла, я так и не понял тогда, толи он сам дебил , толи меня считает таковым, просто плюнул развернулся и ушёл. А на мобиле ездил и на крузере и до этого на старенькой 525-й бэхе, на которой за пятьсот тыщ перемахнул и ни капли в мотор от замены до замены не подливал. Кстати вспомнил, почему не люблю кастрюль, во первых потому, что это ВР (а бензин на их заправках - моча по баснословной цене ), а во вторых, потому, что когда слесаря в бэшном сервисе плюясь и матерясь копались в грязнючих внутренностях моторов, то всегда оказывалось, что в эти моторы клиенты лили кастрюль.
 

Unstormer

Участник
65
0
#18
Piter сказал(а):
Я лью Mobil 1 5W-50 синтэтику. Недавно попробовал 0W-40 расход бензина несколько снизился. На счёт ликви молли с молибденом - читал где-то , что сия присадка при попадании воды образует абразивную соль, что делает применение масла с сульфидом молибдена рискованным занятием, может это и лажа, но рисковать не стал. А мотюль мне как-то один продавец впаривал, с пеной у рта заверяя меня, что это масло производится из кокосового масла, я так и не понял тогда, толи он сам дебил , толи меня считает таковым, просто плюнул развернулся и ушёл. А на мобиле ездил и на крузере и до этого на старенькой 525-й бэхе, на которой за пятьсот тыщ перемахнул и ни капли в мотор от замены до замены не подливал. Кстати вспомнил, почему не люблю кастрюль, во первых потому, что это ВР (а бензин на их заправках - моча по баснословной цене ), а во вторых, потому, что когда слесаря в бэшном сервисе плюясь и матерясь копались в грязнючих внутренностях моторов, то всегда оказывалось, что в эти моторы клиенты лили кастрюль.
Про то, что Мотюль использует кокосовое масло-это правда. Единственное, на основе кокосового масла производятся только самые дорогие масла Мотюль, так называемых спортивных серий. Не думаю, что тот перец предлагал тебе именно такое масло:)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Про то, что Мотюль использует кокосовое масло-это правда.
Что это за ноу хау, почему уж тогда не подсолнечное или оливковое? Знаю, что кокос используеться в косметике и кондитерском производстве. Но между кожей лица и двигателем внутреннего сгорания разница примерно такая же как между земной атмосферой и открытым космосом. Верить можно всему, чему угодно, только, как растительное масло которое свободно перевариваеться в желудке, может сохранять стабильность в цилиндре мотора?