Какое масло лить в двигатель дизель

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
попробую себе вот это залить
http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-...-motornoe-srs-cargolub-tls-e6-e7-ci-4-20l-sin
вот его показатели
Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.

я на всех своих машинах только масло этой марки использую, проблем никогда не было, что народ скажет?
Neste oil turbo lxe, Mobil Delvac 1 - то же никогда проблем не имел, только ценник ниже чем Ваше, чем оно столь уникально? Если честно даже не слышал о такой марке.
 

cosword

Участник
164
4
Москва
да не особо оно уникально, точно знал что его не подделывают и все спецификации есть на него вот и покупал да и производят его только в германии, по заявлению с самого сайта у нас только реализуют
http://www.srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=67
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Судя по анализу получается, что можно сделать вторичную переработку и снова использовать масло?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Судя по анализу получается, что можно сделать вторичную переработку и снова использовать масло?
В любом импортном масле от 10 до 70% отработанного (очищенного) масла. У каждой страны свои требования к производителям смазочных материалов, прописанные в законодательствах. Наиболее жесткие требования к восточным производителям. Сингапур, Корея, Китай и т. д. Все т.н. ОЕМ масла - голимая переработка по безбашенной цене. Только у нас отработку в лучшем случае используют вместо мазута. Отечественные базовые масла льют из новой нефти. Её же проще добыть, чем собрать, отсортировать и переработать старые. Пакеты присадок едины, что для Несте, что для Лукойла. Производителей пакетов присадок раз-два и обчелся. Но! У нас не делают базовых масел выше второй группы! Пока не делают. Хотя ими пользуется куча заграничных производителей товарных масел. Даже включающее в себя переработку импортное масло, относится как минимум к третьей группе масел (гидрокрекинг).
Исходя из вышеизложенного, становится очевидным, что в ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель нужно лить масло для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя. А главным условием при выборе производителя должна быть не только красивая упаковка, а чтобы содержимое соответствовало тому, что на ней написано. А для этого желательно доверять крупным производителям имеющим в своем арсенале всю технологическую цепочку производства от добычи до прилавка.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Я сейчас беру газпромовскую минералку, меняю почаще. Подбирал масло по ощущениям работы мотора, на нем работает помягче и угар минимальный, по крайней мере так у меня.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Судя по репортажу, ежели купишь и зальешь Шелл, считай, залил Роснефть. (которые, скорее всего, и "заказали" эту облаву, поскольку у роснефти свои интересы в Шелловском заводе, что под Торжком). Ежели залить Мобил, то скорее всего залил Лукойл. Ну а ежели типа Маздахондовское то Газпром. Или наоборот. От перемены мест слагаемых как говорится...
Кстати, представитель Мобила, который поделился ссылкой на репортаж, рассказал, что возили, так называемый,левый Мобил на экспертизу. (Банки то фирменные). Экспертиза показала лишь два отклонения. Температура вспышки немного отличается и то, что это не Мобил.:lol:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Т.е. либо наше масло хорошее либо мобил гавно ? )))
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Скорей всего просто нету разницы.
 

automechanic

Участник
101
1
Екатеринбург
Подделывают самые ходовые и раскрученные масла, и нарваться на контрафакт можно на рынке или в магазине, реалии жизни.
Я масло заливаю то которое в мануале прописано(классификация по API и SAE), а бренды разные были, в зависимости от условий эксплуатации и качества. Масло покупал оптом так как парк машин был приличный, около 10. Поставщик проверенный, всегда говорил когда производитель начинал косячить или была вероятность взять подделку. Сейчас залито минеральное "ЛиквиМолли" с молибденом.
Менял перед поездкой в Турцию. До замены прогревочные обороты постоянно плавали, после пробега в 10000 км приехал домой и заметил что перестали плавать. Может не в масле дело, но эффект такой.