Всё это фигня с калильными числами:на современных моторах стоят итак достаточно "холодные свечи" и на газе свечи никак не перегреваются до калильного зажигания только потому,что теплота сгорания газа ощутимо ниже таковой на бензине.
Да,газ труднее зажечь по причине большей в два раза необходимой температуре воспламенения,но это лечится качественными свечами и уменьшением зазора до 0,8-0,9мм.
Из современных свечей,по опыту,самыми стабильными характеристиками и на газе и на бензе обладают иридиевые.
Да,газ труднее зажечь по причине большей в два раза необходимой температуре воспламенения,но это лечится качественными свечами и уменьшением зазора до 0,8-0,9мм.
Из современных свечей,по опыту,самыми стабильными характеристиками и на газе и на бензе обладают иридиевые.