Какие двигатели устанавливались на Форд Бронко

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#61
V8 5.0 - снял поддон - пробег 54100 миль
 

Вложения

  • 75 КБ Просмотры: 76

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#63
Sobol-Bronco, Ну как нормально снялся?
Вот отчёт.
Снялся легко. пришлось только перекладину КПП снять - как по мутному мануалу. Но с новым не гладко. Не подошла масло заборная трубка по алюминьку - выяснил поддон с экспа или маунтейнера с 5.0. Уже завтра в заказ -нашёл её на просторах Америки. Мог бы и старую наколхозить, но нет - крайний случай
Вопрос такой. Болты новые нерж тоже коротковаты, где можно купить дюймовые болты с резьбой 1/4-20 и 5/16-18 длиной от 1,5 дюймов. Поеду в Москоу и Нижний по делам. Старые болты еле цепляют без прокладки.
Жду с нетерпением как всё соберу.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#64

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#65
А про Ford 4.9l (300 c.i.d.) что скажете?
Надежный или нет движок?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#66
На сколько мне известно, то этот рядный 6 цилиндровый двигатель. по надежности превосходит 5,0 и 5,8.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#67
На сколько мне известно, то этот рядный 6 цилиндровый двигатель. по надежности превосходит 5,0 и 5,8.
По экономичности тоже. Если не нужно прицеп таскать, ползать в глубоких говнах и "рвать" с перекрёстков, очень не плохой вариант для повседневки.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#68
hunter, Просто Эконолайн Е-150 присмотрел , а там 4.9 и С6 стоят.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#71
vm1958, а на аод мозги нужны или не требуются?
Просто поставил и все?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#73
vm1958, огромное спасибо за информацию!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#74
4.9 отличный мотор, не для скорости, конечно, но вот со светофора как раз самое оно. Снизу тянет прекрасно, до 2000 отлично, дальше бесполезен. Буксировал им броневик, когда тот не хотел заводиться, на холостых тащит себя и "того парня" не напрягаясь, несмотря на зажигание от тазика.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#75
кроме того- самый сбалансированый мотор...не тряски, ни вибрации...проехал треть дороги от Сочи до Питера и только ночью обнаружил перебитый свечной провод на одном цилиндре(ночью капот открыл и вижу светится), а и не трясло его как обычно бывает с отключеным цилиндром...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#76
У меня так же было пробивал на тросик газа, проехал до Нашествие и обратно, только через полгода обнаружил
ПС: еще по дороге на Нашествие вытаскивал улетевший в кювет хундай Портер. Тоже никаких напрягов. На fordsix о нем отзывы: типа это самый лучший мотор, который форд когда-либо производил. И на f150forum о нем хорошие отзывы
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#77
У меня так же было пробивал на тросик газа, проехал до Нашествие и обратно, только через полгода обнаружил
ПС: еще по дороге на Нашествие вытаскивал улетевший в кювет хундай Портер. Тоже никаких напрягов. На fordsix о нем отзывы: типа это самый лучший мотор, который форд когда-либо производил. И на f150forum о нем хорошие отзывы
да ладно... самый нормальный мотор windsor 351, все америкоты по нему просто кипятком брызжут... малооборотистый, ресурс как у мамонта блин!)))
если бы не мнение наездников, что в него можно лить АИ80, то им бы сносу не было...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#78
кроме того- самый сбалансированый мотор...не тряски, ни вибрации...проехал треть дороги от Сочи до Питера и только ночью обнаружил перебитый свечной провод на одном цилиндре(ночью капот открыл и вижу светится), а и не трясло его как обычно бывает с отключеным цилиндром...

Ага , сейчас по Амеро форумам читаю про него. Они его хвалят больше ,чем 351 )))
Говорят очень надежный :

"" Лучший двигатель когда-либо сделанных Ford. ""

В рейтинге надежных двигателей 300 CID занял 4 место.
http://www.onallcylinders.com/2014/01/22/top-10-engines-time-4-ford-300-i6/

а 351 только 9-ое
http://www.onallcylinders.com/tag/top-10-engines/

Добавлено через 23 минуты
Цитаты

" Форд рядный 6: 300 кубических дюймов сырой, низкий крутящий момент." -Coty М.

"Хорошо, я не парень Форд, но я должен быть честным: Форда 300 I6. Не могу убить их. "-Lyle G.

"Форд рядный с шестью 4.9L, я думаю. Они могут быть не для гонок, но они никогда не умирают, и они будут тянуть вниз дом с легкостью. "-Jaide Z.

"Форд 300 прямой 6. Остальная часть грузовика будет гнить, прежде чем разрушить одну из них." -Bobby Г.

"Форд 300 рядный шесть. Эти двигатели никогда не умирают. Знал парня, который бежал один без масла в течение 6 месяцев. Он положил масло в ней и вонзил его в течение еще трех лет "-Скотт Е..
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#79
Подскажите. Хочу взять на 302 двигатель строкер. Какой лучше взять. И надо ли кроме коленвала брать к нему другие шатуны и поршня. Машина для ежедневного пользования.