Navigator 1 Как заменить торсионы?

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
какие инструменты кроме кувалды надо для замены торсов,
без ямы и подьемника можно сменить??
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 629
611
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Без ямы или подъёмника умрёшь,однозначно.Самая проблема достать торсион из рычага-под ударами кувалды рычаг гнётся и ломается.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 629
611
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
сначала попробовать всё же аккуратно достать с помощью кувалды,вдшки и какой то матери,ну и придерживать запасной вариант по замене...
 

Игорь-Ф

Участник
66
1
Симферополь
#5
Где то здесь ,эту тему уже курили,грели,приваривали пластину ,я так понял с резьбой,поищи,она точно есть;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
сначала попробовать всё же аккуратно достать с помощью кувалды,вдшки и какой то матери,ну и придерживать запасной вариант по замене...
а инструмен для оручивания изначально какой??

Добавлено через 54 секунды
Где то здесь ,эту тему уже курили,грели,приваривали пластину ,я так понял с резьбой,поищи,она точно есть;)
искал , только у экплореров, ам кувалда помогла
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
так , теперь есче вопрос имею

регулировка, вот поставил я новые тюненные на два дюйма торсы

регулировку затяжку производить до той поры пока расстояние между отбойником и рычагом не будет 5, 5 см??(без тюненга там вроде бы 0,5 см должно быть)
 

М245

Участник
432
6
Курск
#10
теоретически да, ты же еще проставки для амортизаторов делаешь
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
теоретически да, ты же еще проставки для амортизаторов делаешь
ну да,
кстати не знаю что там предыдущий владелец вертел, но я считай тысячу км откатал с выключенным компрессором (включал периодически при изменении загрузки) накаченные только задние баллоны, в передних стойках воздуха нет вообще,
ни одного пробоя, хотя и прыгал сильно
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 629
611
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
регулировку затяжку производить до той поры пока расстояние между отбойником и рычагом не будет 5, 5 см??(без тюненга там вроде бы 0,5 см должно быть)
Я бы попробовал несколько вариантов по расстоянию,чтобы потом пломбы не выпадывали :)
Два дюйма это на конце рычага,где шаровые.Возле отбойника будет намного меньше,кратно расстоянию от шаровой до сайлентблока и от отбойника до сайлентблока.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#13
Регулировать на спущеной пневме? У меня на спущеной лежит на передних отбойниках.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#14
да на спущенной, должно быть ок 5 мм до отбойников