Navigator 1 Как заглушить EGR ?

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#41
Это то, на что подходят провода и вакуумные магистрали, DPFE - датчик потока с двумя входами.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#43
* Reduced heat rejection. Lowered peak combustion temperatures not only reduces NOx formation, it also reduces the loss of thermal energy to combustion chamber surfaces, leaving more available for conversion to mechanical work during the expansion stroke.
Кстати, не вполне ясно. Как закачивание горячего выхлопа понижает Т в двигателе?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#44
DPFE - датчик если менять с чего подходит или нет?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#45
Кстати, не вполне ясно. Как закачивание горячего выхлопа понижает Т в двигателе?
Там написано снижает температурные потери.

Добавлено через 45 секунд
DPFE - датчик если менять с чего подходит или нет?
Брал в Академии, видел еще в Canada-motors.ru.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#48
Братцы как определить работает датчик DPFE и клапан етот -соленоид который? А?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#51
Так то да началось.
Теперь бы закончить.:)

Добавлено через 5 часов 30 минут
Братцы как проверить датчик DPFE поможите?
Никак, заплатить 2-3 т.р. и забыть.
Соленоид 1,5 т.р. стоит.
Если тарелочка исправна, то на DPFE одеть вакуум только не не помню на толстую или тонкую не помню, глушится без Джекичана так.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#53
Никак, заплатить 2-3 т.р. и забыть.
Соленоид 1,5 т.р. стоит.
Если тарелочка исправна, то на DPFE одеть вакуум только не не помню на толстую или тонкую не помню, глушится без Джекичана так.
я вот смысл понять немогу.. через DPFE проходят выхлопные газы, если мы снимаем шланг вакума с грибка, и одеваем его вместо одного из шлангов DPFE, то ведь, выхлопные так же пойдут во впуск, только уже не через клапан а через DPFE. правельно????
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#54
Блин да,что же вы ху...ней страдаете один просит заглушить ЕГР другой ЛЯМБДЫ третий катализатор вытащить,вы подумайте,что дальше будет:shock: я вот читаю всё это и обалдеваю: или моя хата с краю ничего не знаю:(
Уже и так засрали МАТУШКУ РУСЬ
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#55
я вот смысл понять немогу.. через DPFE проходят выхлопные газы, если мы снимаем шланг вакума с грибка, и одеваем его вместо одного из шлангов DPFE, то ведь, выхлопные так же пойдут во впуск, только уже не через клапан а через DPFE. правельно????
DPFE - мембрана, по её движению определяется поток газов.
Вакуум открывает тарелочку.
Если вакуум заставить двигать мембрану..., ну дальше понятно.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#56
т.е. DPFE не сквозной? и где его найти на Линкольн Навигаторе?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#57
Sanya777 снимаешь декоративную пластмассу с мотора и сразу увидишь со стороны водителя,как раз и проверишь соединения на момент "воздуха"
снизу файл с ошибками по системе кто за,что отвечает по системе ЕГР тест
 

Вложения

  • 59.6 КБ Просмотры: 210
  • 143 КБ Просмотры: 186
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#58
Блин да,что же вы ху...ней страдаете один просит заглушить ЕГР другой ЛЯМБДЫ третий катализатор вытащить,вы подумайте,что дальше будет:shock: я вот читаю всё это и обалдеваю: или моя хата с краю ничего не знаю:(
Уже и так засрали МАТУШКУ РУСЬ
Да. Выкинуть эту псевдоэкологическую хрень. Которая в российских реалиях очень быстро умирает от нашего бензина. В результате все равно подает мощность, вырастает расход бензина и все прочее.

Хм... Перечитал еще раз топик. пока не понял технологию отключения. Туплю.

Можно на картинке показать, что отключить, что к чему присоединить? Только не на словах, а исправить картинку)))

 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#59
Pin вам нужно во-первых узнать для чего идёт ЕГР для экономии топлива,когда вкл. система EGR в работу, мозги подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода.И опять же ЕГР он не работает постоянно да и вообще я смысла не вижу для чего его глушить :?может на старых системах это могло дать какой то эффект,но сейчас мне кажется,что нет так:shock: как многим это взаимосвязано начиная с мозгов и окончанием датчика кислорода.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#60
Pin вам нужно во-первых узнать для чего идёт ЕГР для экономии топлива,когда вкл. система EGR в работу, мозги подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода.И опять же ЕГР он не работает постоянно да и вообще я смысла не вижу для чего его глушить :?может на старых системах это могло дать какой то эффект,но сейчас мне кажется,что нет так:shock: как многим это взаимосвязано начиная с мозгов и окончанием датчика кислорода.
по каким параметрам, датчику включается система обеднения смеси? если грамотно заглушить егр, то ошибок нет, значит мозг видет что егр в работе.