Navigator 1 Как заглушить EGR ?

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
Отключил вчера ЕГР, как было описано вначале темы. Промыл клапан х/х попутно.

Машина поехала динамичнее и потряхивать перестало на холостых.

Осталось снять ЕГР, поставить заглушку,ну и трубку заглушить из приемной трубы.
а можешь поподробнее. чет я уже запутался. что и че отключать. (если не сложно с фотками =) ))) заранее благодарен
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
Ну в этой же теме все описано, в первом посте есть ссылка с картинками.
Там вроде про то как шланги на дпфе поменять. Я то спрашивал как вообще эту байду выкинуть с тачки??? или же низя этот датчик убирать из системы, а просто заглушить клапан егр???
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Основной клапан и трубку выкидываешь, отверстия глушишь. А датчик надо подключить через управляющий клапан, как написано, иначе ошибка повиснет.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
вообщем заглушил егр как положено и описано и объяснено выше. все равно выскакивает ошибка 0401. подскажите что делать
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Надо проверять управляющий клапан/его цепь, и датчик. Датчики часто загибаются, визуально цел, не поплавлен, не забит?
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
Надо проверять управляющий клапан/его цепь, и датчик. Датчики часто загибаются, визуально цел, не поплавлен, не забит?
датчик на который шли два шланга с трубки егр визуально цел и не поплавлен (он у меня металический). Но он не продувается. Управляющий клапан это какой? (фотку можно его, и что с ним делать?)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Продуваться он не должен, говоря про забитость имел в виду что, как раз на металлических, трубки внутри зарастают окислами. Управляющий тот с которого ты вакуумную трубку на датчик подцепил.

Добавлено через 23 минуты
Управляющий клапан должен открываться и закрываться, пропуская через себя вакуум по команде ЭБУ. Этот вакуум должен открывать основной клапан ЕГР. В нашем случае вакуумная трубка подключенна на датчик. Датчик это расходомер, к нему подходили две трубки, когда основной клапан открывался и шел расход отработавших газов, в одной трубке увеличивалось давление в другой уменьшалось, внутри датчика мембрана, которая реагирует на изменение давлений, так мозг видит что клапан открылся и расход пошел. Подключая вакуумную трубку с управляющего клапана к датчику, к тому штуцеру, где давление должно быть меньше, мы обманываем мозг. ЭБУ открывает управляющий клапан, с одной стороны датчика появляется вакуум, мембрана выгибается, мозг видит что расход пошел, если вылетает ошибка, либо клапан не открывается либо датчик не посылает нужный сигнал.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
Продуваться он не должен, говоря про забитость имел в виду что, как раз на металлических, трубки внутри зарастают окислами. Управляющий тот с которого ты вакуумную трубку на датчик подцепил.

Добавлено через 23 минуты
Управляющий клапан должен открываться и закрываться, пропуская через себя вакуум по команде ЭБУ. Этот вакуум должен открывать основной клапан ЕГР. В нашем случае вакуумная трубка подключенна на датчик. Датчик это расходомер, к нему подходили две трубки, когда основной клапан открывался и шел расход отработавших газов, в одной трубке увеличивалось давление в другой уменьшалось, внутри датчика мембрана, которая реагирует на изменение давлений, так мозг видит что клапан открылся и расход пошел. Подключая вакуумную трубку с управляющего клапана к датчику, к тому штуцеру, где давление должно быть меньше, мы обманываем мозг. ЭБУ открывает управляющий клапан, с одной стороны датчика появляется вакуум, мембрана выгибается, мозг видит что расход пошел, если вылетает ошибка, либо клапан не открывается либо датчик не посылает нужный сигнал.
походу я не правильно подцепил. вообщем я заглушил толстую трубку на клапан егр, заглушил 2 маленькие трубки идущие с той толстой трубки на прямоугольный датчик с двумя штуцерами. с тонкого штуцера (прямоугольного датчика) кинул трубку на клапан егр, а толстый штуцер заглушил. и заглушил трубку которая шла на клапан егр с круглого клапана.
Где моя ошибка и что надо переподключить???
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Не понял я. Надо ту трубку которая идет с управляющего клапана на круглый, подсоеденить на датчик, толстый или тонкий штуцер не помню, второй штуцер глушить не надо оставить открытым.

Добавлено через 1 минуту
к тонкому кажется
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
Не понял я. Надо ту трубку которая идет с управляющего клапана на круглый, подсоеденить на датчик, толстый или тонкий штуцер не помню, второй штуцер глушить не надо оставить открытым.

Добавлено через 1 минуту
к тонкому кажется
хммм надо переподключить
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
Сделайте пожалуйста фото, что и где отключать, пока свежи воспоминания. Думаю многие скажут спасибо, я в том числе. А то 9 страниц тема, а как оказалось, непонятно, что надо делать.