Navigator 1 Как заглушить EGR ?

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#21
Я извиняюсь что поднял старую тему, не хотел создавать дубль. У меня вопрос про то как заглушить ЕГР. На датчике ЕГР с двумя шлангами разного калибра у себя обнаружил несоответствие маленькое: более тонкое отверстие в датчике со стороны водителя( а здесь писали со стороны пассажира), точнее на той стороне где есть разъем для штекера. Я подрубил шланг с тарелки ЕГР в более тонкий штуцер(как и советовали). Более толстый штуцер на датчике, штуцер на тарелке и два выхода с выпускного заглушил. Правильно ли я все сделал?
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
#22
Почитайте на форуме продвигатель. ns4600 это неоднократно и подробно разжевал. Не далее как сегодня, ещё раз. Темы: переделка 6.0 дизеля, тюнинг двигателя 6.4 и тому подобное. Отпадут все вопросы. С уважением.

Добавлено через 10 минут
Тема "Какие ТТХ дизеля 7.3 и еще некоторые вопросы". "Модификация дизеля 6.4"
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#23
Legion 777 , я с бензиновым двигом только пытаюсь подружиться, а с дизелем вообще на ВЫ! И меня интересует мнение обладателей Тритонов.
Но в любом случае спасибо что не оставил без внимания.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#24
егр работает на ходу...где то примерно с 1300 до 1600 или больше оборотов, я точно непомню, если кто знает поправьте...незнаю что за вонь у кого пошла, но у меня работает нормально...правда 4.9- 5.8
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
#25
Legion 777 , я с бензиновым двигом только пытаюсь подружиться


Работа ЕГР одинакова на всех автомобилях и принцип работы тоже один. Просто очень серьёзный МАСТЕР подробно знакомит с этим девайсом, а так же разъясняет что с ним делать. Ему же, можно и вопрос задать - он в теме. С Уважением.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#26
привет всем. С бензинками все просто. Путем замены программы управления двигателем можно программно отключить EGR, а заодно и датчики кислорода после катализатора , что избавляет от необходимости устанавливать "обманки". Через eBay я купил флеш-тюнер, у того же продавца заказал "perfomance" прошивку . В итоге при бюджете мероприятия в районе 12т.р. я получил моментальный отклик на педаль газа, заметно увеличившийся момент и , как следствие, уменьшение расхода ( при том же стиле езды ).
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#28
Так что же все таки делать? Глушить или менять на новый или вообще обойтись промывкой?
Сегодня тоже выскочила 0401. Если заменить на новый, надолго ли собаке блин?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#31
Так что же все таки делать? Глушить или менять на новый или вообще обойтись промывкой?
Сегодня тоже выскочила 0401. Если заменить на новый, надолго ли собаке блин?
10000 полёт нормальный.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#32
Lincoln_1 С чем полет нормальный? Заглушил, промыл или новый поставил? Что конкретно?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#33
не совсем понял как глушить егр на Навигатор 2. а если просто сделать пластинку-заглушку(метал) и поставить между грибком и коллектором? что будет?
на всякий случай заказал новый грибок.

разжуйте пожалуйста на пальцах, как заглушить егр на Навигатор 2 без последствий. чтобы ошибок небыло и гадость во впуск не летела.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Я датчик потока ЕГР менял на своем году так в 2003-м. До сих пор проблем нет. Зачем глушить? Что то даст это?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#35
Я датчик потока ЕГР менял на своем году так в 2003-м. До сих пор проблем нет. Зачем глушить? Что то даст это?
Ну как обычно +1000 лошадей, это как про катализатор, ну типа выбиваем ломом и получаем +100500 к тяге.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#36
вопервых, на трех своих машинах я глушил егр, мне это давало видимый результат.. на одних расход падал, а на других динамика улучшалась( как бы более равномерная, без провалов, особенно в низу).

а тут я решаю проблемму с мелкой неравномерностью работы двигателя на холостых, и с большим аппетитом.

вообщем обьясните, куда чего надо сделать чтоб эту гадость выключить
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#37
а зачем вы его глушите ?? не тотже эффект получается как при удалении катализатора ??
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#38
Написано же, зачем:

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже хуяшо
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#40
Lincoln_1,
Брат я за тобой по форуму не успеваю летать соленойд эт ху? Тарелку я заменил хотя и старая работала.