Navigator 1 Как заглушить EGR ?

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Все чаще стучится ошибка 0401 и движок не всегда тянет одинаково. Подозреваю систему EGR, точнее-датчик потока. Поиск выдал успешное решение для Эксплореров.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212
ВОПРОС! На наших Тритончиках ктото делал такое? Как впечатление? Сложно? Желательно подробно пошагово для 16-ти клапанника.
Судя по отзывам - это очень рекомендуемо всем, у кого даже и не загорается пока СЕ по этому поводу.
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#2
Заглушил. Едет нормально. Чек не горит. Так что думаю можно глушить.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
поподробнее распиши!
Где сидит датчик.
Что использовал для сопряжения трубок.
Чем и как заглушал трубки и патрубки.
Что надо снимать, чтоб долезть, что докупить.
Сколько времени ушло?
Надо аккум скинуть(чтоб новые таблицы построить)
???
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
трубку егр режешь-варишь,часто приходится делать при ремонте выхлопного коллектора,а дальше все как в описании про Экспы
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
Так, а как можно глушить без перепрошивки мозгов, работать правильно не будет двигатель!
Немного про EGR http://en.wikipedia.org/wiki/Egr
 
Последнее редактирование модератором:

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
Тебе подарить датчик потока ? А вообще промой грибокЯ, или замени его. Стоит копейки, и на века. Я потон на патрубок нулевик насадил, чтобы сажу фильтровал
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
от подарков грех отказываться :)
Да и дело не в деньгах. Вот действительно - нафига повторно закачивать выхлопные со всякой дрянью из бензуса обратно в движок? Для наших то просторов лишнее кило окиси азота в год...хотя я и езжу на легких углеводородах (пропане)
И зато движок дышит чистым воздухом. Это в штатах кислотные дожди изза машин, у нас - котельные на мазуте или угле...
ПыСы чего то никто реального ничего не сказал по особенностям переделки, только общие фразы. Видимо, придется самому разбираться и изобретать велосипед.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
от подарков грех отказываться :)
Вот действительно - нафига повторно закачивать выхлопные со всякой дрянью из бензуса обратно в движок?
Надо было почитать про ЕГР, это не только "закачивание выхлопных газов" в угоду экологии.
WiKi сказал(а):
* Reduced throttling losses. The addition of inert exhaust gas into the intake system means that for a given power output, the throttle plate must be opened further, resulting in increased inlet manifold pressure and reduced throttling losses.
* Reduced heat rejection. Lowered peak combustion temperatures not only reduces NOx formation, it also reduces the loss of thermal energy to combustion chamber surfaces, leaving more available for conversion to mechanical work during the expansion stroke.
* Reduced chemical dissociation. The lower peak temperatures result in more of the released energy remaining as sensible energy near TDC, rather than being bound up (early in the expansion stroke) in the dissociation of combustion products. This effect is minor compared to the first two.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
Ну а чего непонятного? Я понял так, что двигатель задушен, эффективность сгорания снижена, изза неэффективного сгорания образуется меньше вредных продуктов, а недогоревшее закидывают обратно в топку. А раз эффективность снижена, нужно больше топлива. А на чистом воздухе то попрет... А насчет температуры - так Тазики то без ЕГРов ездюют и ничего!
Или я все таки недопонял глубокого тайного смысла такой "уринотерапии"?
А насчет снятия большей мощности при снижении температуры-мож и так (действительно, чем выше температура, тем больше энергии рассеивается на излучение тепла), но это - компенсация потерь. Движки форсируют турбинами да азотом, и уж в последнюю очередь - охлаждением.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#11
А ты учти, что ЕГР работает только на холостых практически. Как только нужна мощь - клапан как раз и срабатывает. Я вон всё сделал и рад, недорого, и всё работает.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#12
ЕГР-чистота окружающей среды, а после одного КАМАЗА наших ЕГР сотня не конкурент
Я конешна за чистый воздух
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
А ты учти, что ЕГР работает только на холостых практически. Как только нужна мощь - клапан как раз и срабатывает. Я вон всё сделал и рад, недорого, и всё работает.
а чего ради он вырубается на не холостых? у меня ошибка как раз выскакивет на ходу..подразумеваю, что как раз он на полных оборотах глушит движок конкретно, по ощущениям. И при неисправности датчика он открывает клапан на максимум, т.к. его мозги считают, что поток повторно пожираемого выхлопа мал и машина начинает тупить, а на малых оборотах просто глохнет.
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#14
А чего бес толку спорить? Заглуши, не понравиться - всё восстановишь . Делов то на час!
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#15
а чего ради он вырубается на не холостых? у меня ошибка как раз выскакивет на ходу..подразумеваю, что как раз он на полных оборотах глушит движок конкретно, по ощущениям. И при неисправности датчика он открывает клапан на максимум, т.к. его мозги считают, что поток повторно пожираемого выхлопа мал и машина начинает тупить, а на малых оборотах просто глохнет.
Ну дык, правильно ! Клапан не работает ! Потому и ошибка вылезает, потому и глушит. И избыточный поток поэтому.... Поток же клапаном регулируется. На малых глохнет ?! "'? тут дело не только в ЕГР, 100%. Ты посмотри, там трубка с отработкой не такая толстая, что-бы настолько забивать впуск. Тем более на холостых там и поток отработанных небольшой.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
попробовал заглушить ЕГоРа - короче, полнейшая лажа! Нифига не поменялось - ни расход, ни динамика. Кроме того, появился запах выхлопа (а на газу он очень едкий :( ) - как ни глушили трубочки. И напоследок - все равно загорелась лампочка с ошибкой 0401.
Все поставил назад. Кстати - вопрос не часа, а 5 минут!
Вопрос - а этот D... датчик можно промыть? он у меня металлический. И как правильно грибок ЕГРа помыть? может зафигачить в них под давлением очиститель карбюратора, по аналогиии, как дроссельный узел промывают...
 

М245

Участник
432
6
Курск
#17
грибок, если закис, то только со снятием и с приминением физ. воздействия, у меня за сутки в растворителе не отошел, получилось только засунув маленькую головку в нижнее отверстие и надавив на нее отверткой
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#18
А как вы этот ЕГР снимали? Я сегодня искал его еле нашел, спрятался зараза за впускным коллектором, хер подлезешь, пол движка снимать чтоли?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#20
Снимается легко. Сначала пластиковый кожух, потом шланги аккуратно (я их потом на хомуты посадил), потом газовым ключом открутил большую гайку, потом снял егр ( там ещё 3 болта на 10 вроде. И всё.