подскажите по комплектациям, какие бывают. больше интересует пневма. в Экспедишне эдди бауэр она всегда есть или нет ее? и в навигаторах где не бывает?
подскажите по комплектациям, какие бывают. больше интересует пневма. в Экспедишне эдди бауэр она всегда есть или нет ее? и в навигаторах где не бывает?
так наоборот хочу пневму. многие снимают ее и мне не нравится это. просто если пневма была и ее сняли, то это легче исправить, чем с нуля ставить туда, где ее не было
меня тут одил владелец линка уверял, что комплектация такая. без пневмы. но больше Ford Expedition внешне нравится, но он очень редко на пневме продается
аобще сильно геморрно пневму внедрить, если ее было? подушки и датчики кузова фигня. а вот как к мозгам подключить
Мне вот этот приглянулся, может кто смотрел его уже и знает что с ним так и не так? https://auto.ru/cars/used/sale/1088994288-d2afa2a8
Вот и не знаю зачем меняют пневму. Она не такая и дорогая относительно. Подушки долго ходят. А конверсия вообще ни разу не дёшево стоит.
А как нибудь можно внешне определить ее наличие по фоткам, если в описании нигде нет? Кнопка в багажнике где именно находится?
ASTIK, на первом поколении кнопка откл.\вкл. пневмы находится в ногах переднего пасажира справа. Определить по фоткам есть пневма или нет проблематично проще позвонить или написать хозяину этот вопрос. Снимают пневму из-за проблем с ней и чаще всего это проблемы со слетающими датчиками которые можно закрепить на хомуты. Кто-то жалуется на сдохший компрессор. У меня лично такой подыхающий компрессор тарахтел 2 года и не здох. Перед продажей авто я его поменял на новый поскольку первым делом грешил на него а по факту сгорело реле. В итоге новый компрессор и другое б\у реле. Ну и грешат на подушки которые по сути только от старости или из-за брака подводят. Надежная система безоговорочно. На втором поколении с пневмой похуже
внешне ни как не определишь, если только подвеску смотреть, например сзади - сразу подушку увидишь
кнопка отключения пневмы со стороны пассажира под торпедой на боковине кузова
я за 4-5 лет менял одну заднюю подушку - 4000р с али экспресс )))) халява!
ASTIK, на первом поколении кнопка откл.\вкл. пневмы находится в ногах переднего пасажира справа. Определить по фоткам есть пневма или нет проблематично проще позвонить или написать хозяину этот вопрос. Снимают пневму из-за проблем с ней и чаще всего это проблемы со слетающими датчиками которые можно закрепить на хомуты. Кто-то жалуется на сдохший компрессор. У меня лично такой подыхающий компрессор тарахтел 2 года и не здох. Перед продажей авто я его поменял на новый поскольку первым делом грешил на него а по факту сгорело реле. В итоге новый компрессор и другое б\у реле. Ну и грешат на подушки которые по сути только от старости или из-за брака подводят. Надежная система безоговорочно. На втором поколении с пневмой похуже
многие хозяева и не знают была она или нет. кто то уже на пружинах покупает и так катается. по вин же можно определить?
на вике у меня отлично она работала, пока от старости не протерлась одна подушка. китайская 5тыс стоит
внешне ни как не определишь, если только подвеску смотреть, например сзади - сразу подушку увидишь
кнопка отключения пневмы со стороны пассажира под торпедой на боковине кузова
я за 4-5 лет менял одну заднюю подушку - 4000р с али экспресс )))) халява!
как бы определить, когда уже пружины стоят))
я чуть выше ссылку на авто скинул. никто не смотрел эту машину или может знает о ней что то.вроде неплохая, но отсутствие пневмы огорчает
если возьму машину на пружинах, то появится такая тема) по сути там простая система. если она исправна, но работает нормально. не на столько много электрики и заморочек у нее, как на современных машинах. мозг, пару датчиков, пару соленоидов, подушки и трубки
Поддержу, искать сразу с пневмой. Цена будет одна, что с пневмой, что без неё. А вот если менять пружины на пневму, это дорого и муторно. Да и опыта такого ни у кого нет, ибо меняют обычно только в обратную сторону.
Поддержу, искать сразу с пневмой. Цена будет одна, что с пневмой, что без неё. А вот если менять пружины на пневму, это дорого и муторно. Да и опыта такого ни у кого нет, ибо меняют обычно только в обратную сторону.
к сожалению бюджет разовый не сильно большой. пока весь бюджет это форд эксплорер, который продается)
с если с пневмой, то проще искать навигатора. если вдруг кто то заменил там на пружины, то остается вариант восстановить пневму, т.к мозги, проводка, вакуумные трассы и прочее остается на машине
Мне сначала тоже больше Ford Expedition нравился. Но посмотрев навигаторы, понял что и они тоже не плохи. Ну и пневма по дефолту в комплекте.
А вообще, выбирая тачку тех годов, нужно упираться не в конкретно дишенов/навиков и наличие пневмы, а на комплексное состоянии конкретных экземпляров. ИМХО, конечно.
Сообщение автоматически объединено:
О, тут автозамена есть )))
Д и ш н превращается в Ford Expedition
к сожалению бюджет разовый не сильно большой. пока весь бюджет это форд эксплорер, который продается)
с если с пневмой, то проще искать навигатора. если вдруг кто то заменил там на пружины, то остается вариант восстановить пневму, т.к мозги, проводка, вакуумные трассы и прочее остается на машине
Мне сначала тоже больше Ford Expedition нравился. Но посмотрев навигаторы, понял что и они тоже не плохи. Ну и пневма по дефолту в комплекте.
А вообще, выбирая тачку тех годов, нужно упираться не в конкретно дишенов/навиков и наличие пневмы, а на комплексное состоянии конкретных экземпляров. ИМХО, конечно.
Сообщение автоматически объединено:
О, тут автозамена есть )))
Д и ш н превращается в Ford Expedition
навигатор мне тоже больше нравится салоном и максимальной комплектацией, но внешне Ford Expedition как то приятней. может потому что на эксплорере катаю и они похожи чем то.
состояние можно исправить, какое бы оно печальное ни было. да, это долго, дорого и муторно. но все делается при желании. а вот урезанную комплектацию никак не исправить. поэтому и ищу в максималке. двигатель, коробку, ходовую сделать вообще не проблема. есть хороший знакомый мастер, он поможет. кузовня конечно больше проблем доставит, но и кузовщики есть знакомые. раму можно заменить на крайняк. делали подобное с тахо - не проблема. поэтому больше жирность комплектации интересна
налог вообще не смущает. есть вполне официальный способ избежать его. поэтому пусть хоть 300 сил там написано будет.
по авто в ссылке, хозяин пишет, что купил без пневмы, но как я понял толком не знает.
у меня в Форд Эксплорере документы безналоговые, но что то никто не клюет на них)