"покупать неисправную" об этом никто не говорит, подразбитая подвеска не делает машину неисправной, а если не ходовую то я тоже поддерживаю что покупать машину не на ходу, или корявом ходу глупо, так как был опят купить с неисправной АКПП, потом вылезла раздатка, да и кто знает что еще скрывает в сбе стоячая машина......
Речь шла не об этом.
Поддерживаю PIN в плане того что люди перед продажей не будт делать полное ТО так как отбить его нереально, а те кто сделали и продают за 550-600, вот и висять их объявы месяцами....а так сказать не полные трупы за неделю уходят.
А вообще ушли от темы, вроде тут обсуждали конкретные машины.
Вот-вот, если человек пишет что ремонта на 5 т.р., но заниматься в падлу, поэтому скинул полтинник.
Обычно получается что скидывают за такие машины меньше, чем стоит её ремонт.
Но я имел ввиду, что обычно люди машины ремонтируют регулярно.
Если человек взял, поездил, продал дрова дешевле, то он варвар, и машину у такого брать не стоит.
Да и время стоит денег, ездить по магазинам, сервисам и в итоге экономишь совсем немного.
Например - стоит Lincoln Navigator 350, но сиденья протёрты, бампера покоцаны, мотор трясётся и звенит, АКПП немного пинается, резина лысая.
Довести его до приемлимого состояния - салон 30, бампера 10, цепи, форсунки, катушки, датчики, прокладки 50, ремонт гидроблока 15, резина 35.
Итого экономия 10 т.р. и гемороя на месяц.
Ну ежели есть 350 и всё, гараж, руки откуда надо, на работу ходить не надо, машина срочно не нужна, не надоест машинка после всех ремонтов, то лучше взять ретро, покрайней мере потом продать можно не за 500.