Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
Ну покрайней мере то, что я смотрел год назад за 350 т.р. своим ходом передвигалось очень условно, поэтому согласен с Ромчиком.
Время дороже, чем самостоятельный поиск и последующее устранение неисправностей.
Вообще считаю, что покупать машины у людей продающих их неисправными большая глупость, т.к. их отношение к машине просматривается в этом на 100%.
:lol::lol::good:
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Вообще считаю, что покупать машины у людей продающих их неисправными большая глупость, т.к. их отношение к машине просматривается в этом на 100%.
Почему? Начала машина ломаться, чинить уже не хочется - вот и продает. Особенно если другую уже купил и нормально ездит.
Плюс у некоторых узлов есть периодичность ремонта-замены. Зачем продавцу в середине этого промежутка их менять. А ты купил, покатался и сроки подошли.
А глубокая предпродажная подготовка (т.е. не промыть-натереть) бессмысленна, она не окупится. Тем более нормальный покупатель все равно должен будет поменять расходники после покупки.
 

Sombra

Новичок
21
0
Москва
Дядьки, а скажите за 3-й ряд Линкольн Навигатора - он откидывается (складывается) или - только снимается?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Sombra,
Складывается пополам. Спинка прижимается к сиденью, далее только вынимать. На ресте можно дополнительно откинуть его вперед, к спинкам второго ряда (но не вплотную), для этого предусмотрен специальный рычаг для фиксации его в таком положении, на авто до конца 1999 г.в. такой опции не предусмотрено.

Этот вопрос уже неоднократно поднимался, в поиск!
 

Sombra

Новичок
21
0
Москва
Sombra,
Этот вопрос уже неоднократно поднимался, в поиск!
Зачем?:shock: Ужо ответил, спасибо:)

Я п с удовольствием покопался, но (звиняйте:oops:) быстрее спросить - хоть и понимаю,что отвечать надоело :roll:
Вопросик такой... Довольно значимый для мну.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
быстрее спросить - хоть и понимаю,что отвечать надоело
Не в том дело, что надоело отвечать (хотя, и это тоже), просто ресурс завален идентичными темами, вопросами и т. д., что не совсем хорошо и с технической точки зрения. Огромная просьба пройтись для начала поиском, дабы посты не удалялись. На это сообщение можно не отвечать. ;)
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
"покупать неисправную" об этом никто не говорит, подразбитая подвеска не делает машину неисправной, а если не ходовую то я тоже поддерживаю что покупать машину не на ходу, или корявом ходу глупо, так как был опят купить с неисправной АКПП, потом вылезла раздатка, да и кто знает что еще скрывает в сбе стоячая машина......
Речь шла не об этом.
Поддерживаю PIN в плане того что люди перед продажей не будт делать полное ТО так как отбить его нереально, а те кто сделали и продают за 550-600, вот и висять их объявы месяцами....а так сказать не полные трупы за неделю уходят.
А вообще ушли от темы, вроде тут обсуждали конкретные машины.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
"покупать неисправную" об этом никто не говорит, подразбитая подвеска не делает машину неисправной, а если не ходовую то я тоже поддерживаю что покупать машину не на ходу, или корявом ходу глупо, так как был опят купить с неисправной АКПП, потом вылезла раздатка, да и кто знает что еще скрывает в сбе стоячая машина......
Речь шла не об этом.
Поддерживаю PIN в плане того что люди перед продажей не будт делать полное ТО так как отбить его нереально, а те кто сделали и продают за 550-600, вот и висять их объявы месяцами....а так сказать не полные трупы за неделю уходят.
А вообще ушли от темы, вроде тут обсуждали конкретные машины.
Вот-вот, если человек пишет что ремонта на 5 т.р., но заниматься в падлу, поэтому скинул полтинник.
Обычно получается что скидывают за такие машины меньше, чем стоит её ремонт.
Но я имел ввиду, что обычно люди машины ремонтируют регулярно.
Если человек взял, поездил, продал дрова дешевле, то он варвар, и машину у такого брать не стоит.
Да и время стоит денег, ездить по магазинам, сервисам и в итоге экономишь совсем немного.
Например - стоит Lincoln Navigator 350, но сиденья протёрты, бампера покоцаны, мотор трясётся и звенит, АКПП немного пинается, резина лысая.
Довести его до приемлимого состояния - салон 30, бампера 10, цепи, форсунки, катушки, датчики, прокладки 50, ремонт гидроблока 15, резина 35.
Итого экономия 10 т.р. и гемороя на месяц.
Ну ежели есть 350 и всё, гараж, руки откуда надо, на работу ходить не надо, машина срочно не нужна, не надоест машинка после всех ремонтов, то лучше взять ретро, покрайней мере потом продать можно не за 500.
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Например - стоит Lincoln Navigator 350, но сиденья протёрты, бампера покоцаны, мотор трясётся и звенит, АКПП немного пинается, резина лысая.
Довести его до приемлимого состояния - салон 30, бампера 10, цепи, форсунки, катушки, датчики, прокладки 50, ремонт гидроблока 15, резина 35.
Итого экономия 10 т.р. и гемороя на месяц.
Зато гарантированно новая резина, новые свечки-катушки, перебранный гидроблок, свежезамененные жидкости, обновленный салон. Да, это время. Но ты уверен, что беря машину дороже, не придется делать то же самое? И когда оно там делалось, и как качественно?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
Господа спор не о чем , бу авто это всегда кот в мешке, хоть подороже хоть подешевле
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Господа спор не о чем , бу авто это всегда кот в мешке, хоть подороже хоть подешевле
+5! :D
То ж не новая с завода... У б/у тех. часть проверить полностью не возможно, кот в мешке... Но можно вполне адекватно оценить по внешнему виду салона, кузова и моторного отсека, ещё днища+трансмиссии... :D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Двигатель/коробка/раздатка/главная пара в порядке, значит экземпляр можно брать, внешние дефекты устранить проще и дешевле. Если доковыриваться до сколов, зазоров и ржи на дверях, то проще сразу копить бабки и не трахать владельцам мосх при осмотре. Первые навики скоро будет не найти даже в хорошем состоянии (за любые деньги), это лишь дело времени, кататься и смотреть все подряд имея строгие критерии отбора - пустая трата времени и денег, в чем я сам лично убедился, выбрав лучшее из возможного.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
Двигатель/коробка/раздатка/главная пара в порядке, значит экземпляр можно брать, внешние дефекты устранить проще и дешевле. Если доковыриваться до сколов, зазоров и ржи на дверях, то проще сразу копить бабки и не трахать владельцам мосх при осмотре. Первые навики скоро будет не найти даже в хорошем состоянии (за любые деньги), это лишь дело времени, кататься и смотреть все подряд имея строгие критерии отбора - пустая трата времени и денег.
+5
Ну еще рама и мосты.
Внешний лоск навести гораздо дешевле.
У народа странный критерий отбора авто. Главное, чтобы блестело , подножки выезжали и зеркала складывались гламурненько а остальное пох..
Я бы вообще закрыл бы тему и еще одну похожую- ниже или перенес ее в трепалку, только засоряют форум.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Тема изжила себя, но как сборник некоторой полезной инфы сгодится.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
По фото вроде ниче, ток знак спереди красный должен быть;)
 

pereZ

Новичок
11
0
Тюмень
nikolo, приветствую. На днях был на рынке. По кузову есть небольшие помехи, сколы на переднем бампере, на задней двери царапины (у нас снежок прошел и потом все это благополучно расстаяло, поэтому достоверно состояние оценить невозможно), салон подустал конечно.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
Что то лошадок мало осталось, подрастерял за столько лет?