Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

rasha

Новичок
5
0
подольск
подскажите у экспед.2 2003года приборка показывает пробег в милях или км ,и ещё вопросик до какого года шли движки 4.6
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
какого года шли движки 4.6
До середины 2004 г.
А приборка показывает пробег и в милях и в км. Это показатель программируемый.
В км , по умолчанию, показывает Канадский и Европейский вариант.
А вот основная разметка скорости спидометра - жестко указывает куда предназначена машина
и соответственно значения пробега (км или мили) должен соответствовать этой разметке (км\час, мили\час).
 

rasha

Новичок
5
0
подольск
До середины 2004 г.
А приборка показывает пробег и в милях и в км. Это показатель программируемый.
В км , по умолчанию, показывает Канадский и Европейский вариант.
А вот основная разметка скорости спидометра - жестко указывает куда предназначена машина
и соответственно значения пробега (км или мили) должен соответствовать этой разметке (км\час, мили\час).
спасибо понял !
 

eugene1228

Новичок
10
1
Славянск

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
в мануале на Ford Expedition 1 написано только нормал но в крайних случаях при отсутсвии 80 й И НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ СУПЕР!!!
степень сжатия 9.8 подразумевает максимум 92 ..а вообще то многие ам движки ходят на 80м..
 

Lexx13

Новичок
3
0
Москва
На прошлой неделе ездил на колодезный д3, -там сразу 3 Линкольн Навигатора стоит на продажу.
Показывали самый свежий вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23468848-cbbab7.html оказался сильно ушатанным ( Подняли капот- перед капота изнутри, где стоит металлическая пластина с замком -она в толщину милиметра 3-4 ржавая насквозь ( салончик соответствует пробегу тыщ в 200-250. После завода пневма не поднялась почему то ни через 40 сек ни через 10 минут (
Млин видимо придется копить на 3 Lincoln Navigator, потому что второй посвежее уже не привезти из-за пошлин, а тут все убитые (
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
На прошлой недели ездил на колодезный д3, -там сразу Линкольн Навигатора стоит на продажу.
Показывали самый свежий вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23468848-cbbab7.html оказался сильно ушатанным ( Подняли капот- перед капота изнутри, где стоит металлическая пластина с замком -она в толщину милиметра 3-4 ржавая насквозь ( салончик соответствует пробегу тыщ в 200-250. После завода пневма не поднялась почему то ни через 40 сек ни через 10 минут (
Млин видимо придется копить на 3 Lincoln Navigator, потому что второй посвежее уже не привезти из-за пошлин, а тут все убитые (
"Славик, да ты не очкуй"-))) ..... а если по сути - не кипишуй с 3 Навиком... после него что брать? Периодически выплывают неплохие варианты... сам искал наплывами около года. В итоге взял 05, рестайл за 850. Доведение до ума в техническом плане за несколько месяцев с момента покупки потребовало около 150 круб вместе с работой. Что не рекомендую - 1. Ездить по салонам. Поверь, трата времени. 2. Смотреть дорестайл за такие деньги. Лучше смотри на рестайл...850 - 950 круб и немного времени .
 

Lexx13

Новичок
3
0
Москва
Есть вот какая проблема: я сам не смогу полноценно проверить движок автомат подвеску, да и по кузову могу пропустить ржу. Соответственно чинить потом- тем-более не компетентен. Чтобы доводить до ума надо уже не на шутку разбираться, сразу при покупке понять на что ты попадаешь и потом еще все уметь исправить. Задача для профи.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Есть вот какая проблема: я сам не смогу полноценно проверить движок автомат подвеску, да и по кузову могу пропустить ржу. Соответственно чинить потом- тем-более не компетентен. Чтобы доводить до ума надо уже не на шутку разбираться, сразу при покупке понять на что ты попадаешь и потом еще все уметь исправить. Задача для профи.
Екарный бабай... судя по подписи, живешь не в глухой деревне... договариваешься с хозяином, двигаешь в сервис (могу даже порекомендовать куда), делают полную диагностику на подъемнике, почитают компом ошибки (если есть). Платишь за это 2-3 круб - в чем вопрос? Проблемы не вижу. Ей богу, детсад.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
FORD-MAN, Если хозяин заинтересован продать и клиент подтверждает намерение купить, то в случае положительного решения вопроса -платит клиент, отрицательного-хозяин, обычно так договариваются.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
def7, Дело,естессно,договорное,но по опыту знаю,мало из хозяев соглашается платить в случае отриц. ответа,говоря что-то типа: "ОТВЕЧАЮ! с машинкой всё нормуль!"
 

эдян

Активный участник
945
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
ага буду я например продовать и будут каждый день всякие клоуны мой авто гонять на сервисы а я буду трёшки слюнявить:lol: обычно говарят проверяйте за ваше бабло, и то смотря что и где смотреть,а то когда продовал дизель находились красавцы которые хотели померить компрессию все были посланы мерить оную у себя.;)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
FORD-MAN, В этом случае ищите другого продавца, раз он за свои слова не отвечает.
Колхоз-дело добровольное.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
В этом то и проблема: 2-3 круб жалко ;)
Я бы гнал на диагностику только в одном случае - если машина реально нравится. В противном случае только мозгоеб...ство. Я когда свою брал, предварительно посмотрел несколько и каждый раз уезжал с мыслью, что моя Вольво лучше. Но когда нашел свой вариант, даже на сервис не поехал - сразу оставил задаток. Ну там был такой вариант-либо беру, либо высока вероятность, что машина уйдет.
А насчет жалко 2-3 круб - диагностика - серьезный повод для торга. Полюбасу найдут косяки, скидку на устранение которых можно выклянчить, пусть и не в полном объеме. А если ничего не найдут - да я бы отдал 2-3 рубля с радостью, что все нормуль с машиной.
 

Lexx13

Новичок
3
0
Москва
За информацию по сервису буду благодарен. По оплате диагностики,- обычно платит покупающий. В некоторых случаях продавцы, видел, обещают компенсировать за диагностику, если она выявит что-то "неожиданное".
 

BRDV

Новичок
16
0
может кто обзовет дураком .. но я почитав чуть ли не весь форум, и поняв что без нормального сервиса тяжело будет с навиком, решил на одну головную боль уменьшить - пневму, и поставить пружины, взяв Lincoln Navigator подешевле с глючной пневмой или вообще без пневмы, в Москве и то НЕ много нормальных сервисов, о каком сервисе и диллерском сканере мне говорить живя в "Чуркостане".
по этому, кто нибудь из форумчан с Линкольн Навигатор 2, у кого проблемы с пневмой и желает продать авто в районе 600-700, обращайтесь ко мне этой осенью (ноябрь - декабрь).
мыло: Info@bridevideo.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
Я бы гнал на диагностику только в одном случае - если машина реально нравится. В противном случае только мозгоеб...ство. Я когда свою брал, предварительно посмотрел несколько и каждый раз уезжал с мыслью, что моя Вольво лучше. Но когда нашел свой вариант, даже на сервис не поехал - сразу оставил задаток. Ну там был такой вариант-либо беру, либо высока вероятность, что машина уйдет.
А насчет жалко 2-3 круб - диагностика - серьезный повод для торга. Полюбасу найдут косяки, скидку на устранение которых можно выклянчить, пусть и не в полном объеме. А если ничего не найдут - да я бы отдал 2-3 рубля с радостью, что все нормуль с машиной.
абсолютно верно!!!