Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#41
вероятней всего сдох акум,посоветуйте какой купить для Б2 , с генератором от Нивы (достался такой от прежнего владельца)
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#42
вероятней всего сдох акум,посоветуйте какой купить для Б2 , с генератором от Нивы (достался такой от прежнего владельца)
Я бы для начала новый генератор заказал с проводкой. А аккумулятор не проверить на другой машине?
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#43
Я бы для начала новый генератор заказал с проводкой. А аккумулятор не проверить на другой машине?
сегодня дорвался проверить
стоит генератор от нивы,купил новые щетки,хотел поменять,но там что то наколхожено,не могу ладу дать,чуть позже выложу фотки,диагноз такой: генератор выдает положенные ему 14+ только на оборотах,на холостых чуть больше 7,это же не нормально?

Добавлено через 1 минуту
новый генератор закажу сразу же,как позволят финансы,нету ли у кого в москве в норм состояние?или в наличии в магазе может?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#44
на холостых чуть больше 7,это же не нормально?
нормальный генератор, с нормальным реле-регулятором должен выдавать 13.7-14.6 вольт...
если меньше, то что то не в порядке...
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#45
немного фотографий того что наколхожено

вот щетки,слева новые,справа те что стоят




напаянный провод от щеток подключен сюда:



в электрике слаб,помогите разобраться
на первое время хочется отделаться малой кровью(починить то что есть),тратится на родной генератор нет желания,так как всерьез рассматриваю вариант свапа двигателя)
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#46
Да, но когда идет заряд - там 13,8-14. Т.е. он выдает свои положенные.
Такая же муйня была у меня на Форд Эксплорере,на холодную давал зарядку,потом 12,5... Решилось заменой генератора.
У нас нормальная на холодную 14,7 должен давать,по мере прогрева снижается до 13,7 - 13,5.
Меняй генератор или в ремонт,не мучайся.ИМХО
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#47

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#48
Crash, изначально стоял внешний реле-регулятор. Новые щётки с "таблеткой" - встроенным регулятором. Валера прав, с новым генератором будет спокойнее.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#49
Crash, изначально стоял внешний реле-регулятор. Новые щётки с "таблеткой" - встроенным регулятором. Валера прав, с новым генератором будет спокойнее.
про новый генератор то понятно,но пока что бы поездить
где находится этот реле-регулятор? это он?



может его тогда отключить и поставить эти щетки с встроенным?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#50

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#52
у тебя на больших оборотах даёт генератор заряд? а на хх нет,правильно я понял?
тогда у тебя нет на обмотке возбуждения напруги. посмотри схему электрическую на нивовский генератор, который у тебя стоит. найди на какой контакт подаётся ток на обмотку возбуждения и подай ток. 300мА хватит за глаза.