stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#21
Как для масла не критично? Он же не дискретный. У него же стрелочка по шкале то бегает и показывает именно давление. Да-нет - это для лампы
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#22
Да, колхоза и шрота много всякого, прямо соплями вокруг АКБ и болтается. Все перебрал - вроде как и было, ничего не оторвано. Но там ппц как тяжело искать - релюхи, клеммы, скрутки, провода помимо косы - аж горестно делается, когда все это видишь - как в этом разобраться - даже не знаешь, куда что идет - только методом тыка - снимаем реле - смотрим, что вырубилось. И так далее...
Когда я свой купил, такая же хрень была... я оттуда проводов вытащил просто сотнями метров левого. Востанавливал родные линии, для стеклоподьемников и замков дверей прокинул новую, тк родная сильно порезана была, и порезаную из жгута достал. Потратил много времени, но потом уже несколько лет вообще без проблем по електрике.
Делал сам, тк даже у себя на СТО вижу как електрик работает, и хочется взять за штанины, и башкой об асфальт...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
А что с кальциевыми не так?
Да нормально всё с кальциевыми и Варта там на первых ролях. Не слушай Kass, он обожает рассказывать про них небылицы. То разряжает удвоеннным током и не обнаруживает заявленной ёмкости, то ещё какая хрень. :lol:

Добавлено через 4 минуты
Несмотря на 100 А\ч гена заряжал ее нормально, ибо гена нештатный, подобранный под такую емкость и не очень продолжительные поездки.
Сто раз разбиралось что мощность генератора с ёмкостью АКБ не связаны.
Патрол Y60 - 65А/12В генератор и ДВЕ 95а*ч батарейки параллельно (т.е суммарная ёмкость 190А*ч).
Патрол К160 - 35А/24В генератор и ДВЕ 95А*ч батарейки последовательно.
F250/7,3 120А/12В генератор и ДВЕ 100А*ч батарейки параллельно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#24
Кальциевая или нет - не помню. Проблемы вроде при эксплуатации есть с гелевыми и AGM батареями - но там важен вольтаж и его точность с регулятора напряжения.... А что с кальциевыми не так?
"Преимущества:
- кальциевый сплав и особая конструкция полнорамных решеток и пластин ..."

http://kaperang.ru/catalog/10991/75894/

Весьма спорное преимущество. С кальциевыми не так то, что они требуют более высокого напряжения генератора, жутко боятся разряда, и имеют пониженную плотность электролита, что повышает шанс им замерзнуть в сильные морозы, если АКБ поразряжена.

Если взяли кальциевую батарею, то купите хорошее зарядное устройство и периодически заряжайте АКБ им. На моем зарядном есть три отсечки по напряжению, 14.4, 14.6 и 16В. Последнее - для кальциевых батарей.

Для тех, кто интересуется глубже.

Вот режим заряда Сурьмяных батарей (Sb-Sb):



Вот режим заряда гибридных (Sb-Ca) батарей:



А вот режим заряда кальцевых (Са-Са) батарей:



По этим диаграммам не сложно заметить, что режимы зарядки отличаются в корне. Именно поэтому в современных автомобилях, рассчитанных на установку кальцевых АКБ новая батарея обязательно "прописывается" дилерским прибором. Фактически в микропроцессор зарядного устройства прописываются характеристики батареи и режим ее заряда.

Большинство людей, дающих советы на форумах или продающие АКБ понятия не имеют о режимах заряда или о происходящих процессах в АКБ. Посему остерегайтесь подобных советов. ;)

Добавлено через 4 минуты
"Батареи разных видов отличаются, прежде всего, по следующим параметрам. Во-первых, это подверженность саморазряду и выкипание воды из раствора электролита. А во-вторых, – возможность подзарядки АКБ с помощью глубоких разрядов.

Так, малосурьмянистые аккумуляторы подвержены наибольшему саморазряду и выкипанию воды из раствора электролита. Зато они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить.

С точностью до наоборот обстоит дело с кальциевыми батареями. Подверженность саморазряду у них на 70% ниже, чем у малосурьмянистых, а выкипание минимально. Но если такой аккумулятор разрядится до критического значения, то зарядить его будет проблематично – после трех-четырех глубоких разрядов батарею будет не восстановить (и это не будет гарантийным случаем).

Гибридные батареи, как вы уже догадались, являются своего рода «золотой серединой». Они довольно стойки к глубоким разрядам, при этом значительно меньше подвержены выкипанию и саморазряду по сравнению с малосурьмянистыми."

http://in-drive.ru/6612-akkumuljatory-kak-oni-est.html
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#25
189-я тема про аккумуляторы.Когда уже все поймут,что аккумуляторы это расходник.Пару лет поработал и на покой.Товар сейчас продают не инженеры,а маркетологи.Срок службы,чуть больше чем гарантия.Считаю,что новый аккумулятор по цене бака бензина вполне подъёмная ноша для того,чтоб раз в два-три года покупать новый и не думать о нем.Я всегда покупаю первый попавшийся из средней ценовой категории и не забиваю себе голову.Это не касается тех моментов,когда проблема по зарядке или по электрике.Сугубо личное мнение.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
Как для масла не критично? Он же не дискретный. У него же стрелочка по шкале то бегает и показывает именно давление. Да-нет - это для лампы
Таки у нас стрелочка вместо лампочки.:) Датчик срабатывает на фиксированное давление. Вряд ли на твой год иначе схемотехника сделана. Можешь проверить сняв фишку с датчика и позамыкать контакт на массу.
А лампочка... Ну вот на фольксе лампочка + два датчика и всё замыкается на алгоритм "мозгов". При сработке датчика 0,3 "мозг" переводит лампочку из горения в мигание, при сработке 1,8 - гасит. Если 1,8 не сработал, то при увеличении оборотов вроде свыше 1500 начинает верещать зуммер. Разные подходы к реализации сигнализации.
При таких падениях напряжения я бы в первую очередь заменил кабеля генератор - АКБ и АКБ - главная коробка с предохранителями.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
Когда уже все поймут,что аккумуляторы это расходник.Пару лет поработал и на покой.
Миша, тут все дело в подходе. Можно и двигатель назвать расходником при определенных условиях. У меня на немецких авто, рассчитанных на кальциевые батареи, которые там прописываются, служат по 6-7 лет легко. Но на том же Навигаторе они и года не живут, по описанным выше причинам. А если хорошо попользоваться лебедкой, то можно на каждую поездку покупать новую АКБ. Так что каждое изделие имея свои плюсы и минусы имеет свое назначение. Ну не взаимозаменяемые они.
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#28
Таки у нас стрелочка вместо лампочки.:) Датчик срабатывает на фиксированное давление. Вряд ли на твой год иначе схемотехника сделана. Можешь проверить сняв фишку с датчика и позамыкать контакт на массу.
А лампочка... Ну вот на фольксе лампочка + два датчика и всё замыкается на алгоритм "мозгов". При сработке датчика 0,3 "мозг" переводит лампочку из горения в мигание, при сработке 1,8 - гасит. Если 1,8 не сработал, то при увеличении оборотов вроде свыше 1500 начинает верещать зуммер. Разные подходы к реализации сигнализации.
При таких падениях напряжения я бы в первую очередь заменил кабеля генератор - АКБ и АКБ - главная коробка с предохранителями.
Не - у вас может и да:))) А у нас и лампочка отдельно есть и стрелочка кажет нормально - давление, как оно есть. У нас еще нормальная схемотехника на 87 была:)))
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#29
У меня аккумуляторы обычно служат лет 6-7 в среднем (был как то моторкрафт так лет 10 отходил, причём машину с ним купил). Но современные аккумуляторы явно хуже. Если раньше сильно разряженный (ниже 7 в) можно было зарядить и ездить ещё несколько лет. То сейчас можно смело сказать что после такого разряда он к зиме точно сдохнет(эт наверное новые технологии такие).
А по делу- надо вольтметр подключить плюсом к генератору на выход а минусом на плюс аккумулятора. Он должен показать ноль. Если нет менять провод от гены, чистить контакты. Аналогично проверить землю. Кстати нагрузки желательно включить. Чудес не бывает.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#30
надо вольтметр подключить плюсом к генератору на выход а минусом на плюс аккумулятора.
что то новое в электротехнике...
вольтметр обычно подключают к "+" и "-"...
может ты с амперметром путаешь?
вот его в разрыв включают
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#31
Странно что для вас это ново... . А диоды вы в схеме как проверяете?

Я не сказал мерять в разрыв. Мерять нужно падение напряжения на проводах. Часто бывает что толстый многожильный провод окисляется и каждая его жила не имеет контакта с соседней. Так как клемма обжата только лишь, то ток течёт только по поверхности. У провода будет большое сопротивление (причём 0,5 ом это очень большое и при токе заряда 5 А напряжение упадёт более чем на вольт. И даже если сопротивление провода 0,1 0,2 ома то при включенных фарах вы будете иметь недозаряд. Я не утверждаю что данном случае дело в этом но это первое что бы я проверял после замера напряжений на аккумуляторе. И ещё раз повторюсь что мерять надо при включенных фарах и других используемых потребителях.
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#33
Как идет трасса габаритов на 4 поколении? Схему смотрел. Я так понимаю, там нету никаких нормальных предохранителей и реле. Только выключатель собственно света. Но есть провода с интегрированным предохранителем - т. н. fusible link... Там предохранитель находится в этаком утолщении на проводе. Да, и все таки - как оно идет по машине? Откуда начинается и где какие разъемы?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#34
Я не сказал мерять в разрыв. Мерять нужно падение напряжения на проводах. Часто бывает что толстый многожильный провод окисляется и каждая его жила не имеет контакта с соседней. Так как клемма обжата только лишь, то ток течёт только по поверхности.
Дело в том, что если в обычном режиме на каком то контакте толстого провода будет падать напряжение, то значит при пуске стартером это место либо сплавится, либо сгорит. Ну к примеру при выключенных фарах автомобиль потребляет 3-5 А. Если при таком токе, ну к примеру при 3 А, падение напряжение на каком то контакте хотя бы 0,3В, то значит сопротивление этого контакта 0,1 Ом. При запуске двигателя, при потреблении стартером 300 А на этом контакте выделится мощность 9 кВт. Бытовые сварочники потребляют 3-7 кВт. В таком случае такой контакт либо приварится, либо отгорит.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#35
Немного постебаюсь
Naxitrol, . Сам электронщик просто режет слух" Так как клемма обжата только лишь, то ток течёт только по поверхности" Так тоже бывает называется скин эффект. Но только для высоких частот. Электроны выталкиваются на поверхность магнитным полям при высоких частотах для этого провода серебрят. Вот только к постоянному току (касательно наших машин). Это не имеет никакого отношения. Ток идёт по всему сечению проводника.

Если по теме. Мне очень нравятся аккумуляторы "Зверь" . Это единственный аккумулятор который восстанавливается после полного разряда, исходя из моего опыта. И служит 3-4 года (опять же в моих далеко не тепличных условиях + иногда до полного разряда что лампочки почти не горят).
 

Hery

Участник
49
4
Москва
#36
SOS! На днях окончательно сдох мой старый АКБ и зарядке не подлежит. Предыдущий акб на 80 а\ч меня в принципе почти устраивал(зимой слабовато все же крутил) Думаю взять вот такой VARTA Blue Dynamic 95, кто-то ставил себе варту? До этого у меня бошш стоял, но они сейчас изрядно подорожали.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#37
Hery, на хрен тебе варта? купи простой, дешевле с такими же параметрами...
все АКБ служат одинаково по времени...это раньше, когда Варта оригинал была, может и имело какой то смысл (исключительно по надёжности...), а щас, когда делают все кому не лень, не вижу смысла переплачивать...
за эти деньги можно два купить...
 

Hery

Участник
49
4
Москва
#38
Hery, на хрен тебе варта? купи простой, дешевле с такими же параметрами...
все АКБ служат одинаково по времени...это раньше, когда Варта оригинал была, может и имело какой то смысл (исключительно по надёжности...), а щас, когда делают все кому не лень, не вижу смысла переплачивать...
за эти деньги можно два купить...
Спасибо за совет, а то чуть не купил, в последний момент решил на форуме посоветоваться. Варту теперь на коленях начали собирать или кучу контрабаса гонят ? Вот такой АКБ подойдет мне ? Просто дешевле с такой ёмкостью нечего не нашел.:) Зимой двигатель нормально будет заводится ?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#39