Кальциевая или нет - не помню. Проблемы вроде при эксплуатации есть с гелевыми и AGM батареями - но там важен вольтаж и его точность с регулятора напряжения.... А что с кальциевыми не так?
"Преимущества:
-
кальциевый сплав и особая конструкция полнорамных решеток и пластин ..."
http://kaperang.ru/catalog/10991/75894/
Весьма спорное преимущество. С кальциевыми не так то, что они требуют более высокого напряжения генератора, жутко боятся разряда, и имеют пониженную плотность электролита, что повышает шанс им замерзнуть в сильные морозы, если АКБ поразряжена.
Если взяли кальциевую батарею, то купите хорошее зарядное устройство и периодически заряжайте АКБ им. На моем зарядном есть три отсечки по напряжению, 14.4, 14.6 и 16В. Последнее - для кальциевых батарей.
Для тех, кто интересуется глубже.
Вот режим заряда Сурьмяных батарей (Sb-Sb):
Вот режим заряда гибридных (Sb-Ca) батарей:
А вот режим заряда кальцевых (Са-Са) батарей:
По этим диаграммам не сложно заметить, что режимы зарядки отличаются в корне. Именно поэтому в современных автомобилях, рассчитанных на установку кальцевых АКБ новая батарея обязательно "прописывается" дилерским прибором. Фактически в микропроцессор зарядного устройства прописываются характеристики батареи и режим ее заряда.
Большинство людей, дающих советы на форумах или продающие АКБ понятия не имеют о режимах заряда или о происходящих процессах в АКБ. Посему остерегайтесь подобных советов.
Добавлено через 4 минуты
"Батареи разных видов отличаются, прежде всего, по следующим параметрам. Во-первых, это подверженность саморазряду и выкипание воды из раствора электролита. А во-вторых, – возможность подзарядки АКБ с помощью глубоких разрядов.
Так, малосурьмянистые аккумуляторы подвержены наибольшему саморазряду и выкипанию воды из раствора электролита. Зато они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить.
С точностью до наоборот обстоит дело с кальциевыми батареями. Подверженность саморазряду у них на 70% ниже, чем у малосурьмянистых, а выкипание минимально. Но
если такой аккумулятор разрядится до критического значения, то зарядить его будет проблематично – после трех-четырех глубоких разрядов батарею будет не восстановить (и это не будет гарантийным случаем).
Гибридные батареи, как вы уже догадались, являются своего рода «золотой серединой». Они довольно стойки к глубоким разрядам, при этом значительно меньше подвержены выкипанию и саморазряду по сравнению с малосурьмянистыми."
http://in-drive.ru/6612-akkumuljatory-kak-oni-est.html