Вчера опять умер АКБ на черном...
Симптомы - прихожу, пытаюсь завести - фиг, реле говрит "тр-р-р" и все. Пошевелил клемму, думал, окислы. Завелась очень резво. Ну думаю, все гуд. Поехал, упер в ипиня, там заглушился, машина постояла примерно 1,5 суток. Стартую - опять фиг - "тр-р-р". И уже как клемму не шевелил - в ноль...
Надыбал другой АКБ, поставил в параллель прикуриться, не охота было снимать свой, курил долго, заряд мой принимал неохотно и быстро высаживал при попытках старта. Но в итоге завелся, доехал до базы...
Гена дает нормальный заряд, вольтаж как и положено, в пределах 13,8 В.
Когда обратно ехал, обратил внимание на: сразу после старта с прикурки - вольтметр на приборке кажет как раз эти 13,8 примерно - идет нормальный заряд, АКБ пустой и типа принимает заряд. Но уже минут через 10-15 вольтметр говорит, что напруга 12,5 - т.е. АКБ типа зарядился и РР дает ток только потребителям. Вывод - емкость АКБ снижена, заряд не принимается...
Итого - почти каждые 2 года меняю АКБ. Что это? Хреновые батареи? Или что-то приканчивает их? Тогда что? Гену проверял... Вроде... Вольтаж в норме. Недозаряда быть не может - батарея и гена идеально подходят друг для друга)) Батареи использую одни и теже... Причем каждый раз начинается резко. Еще предыдущая поездка - крутит дай боже, следующая - уже мертв... Да, при перерывах снимаю клемму во избежание... Посему высаживания АКБ утечкой или еще чем-то на стоянке не может быть впринципе...
Симптомы - прихожу, пытаюсь завести - фиг, реле говрит "тр-р-р" и все. Пошевелил клемму, думал, окислы. Завелась очень резво. Ну думаю, все гуд. Поехал, упер в ипиня, там заглушился, машина постояла примерно 1,5 суток. Стартую - опять фиг - "тр-р-р". И уже как клемму не шевелил - в ноль...
Надыбал другой АКБ, поставил в параллель прикуриться, не охота было снимать свой, курил долго, заряд мой принимал неохотно и быстро высаживал при попытках старта. Но в итоге завелся, доехал до базы...
Гена дает нормальный заряд, вольтаж как и положено, в пределах 13,8 В.
Когда обратно ехал, обратил внимание на: сразу после старта с прикурки - вольтметр на приборке кажет как раз эти 13,8 примерно - идет нормальный заряд, АКБ пустой и типа принимает заряд. Но уже минут через 10-15 вольтметр говорит, что напруга 12,5 - т.е. АКБ типа зарядился и РР дает ток только потребителям. Вывод - емкость АКБ снижена, заряд не принимается...
Итого - почти каждые 2 года меняю АКБ. Что это? Хреновые батареи? Или что-то приканчивает их? Тогда что? Гену проверял... Вроде... Вольтаж в норме. Недозаряда быть не может - батарея и гена идеально подходят друг для друга)) Батареи использую одни и теже... Причем каждый раз начинается резко. Еще предыдущая поездка - крутит дай боже, следующая - уже мертв... Да, при перерывах снимаю клемму во избежание... Посему высаживания АКБ утечкой или еще чем-то на стоянке не может быть впринципе...